К никому. И - три

Научный Подход
Я вот что ещё хочу сообщить -
Оказалось - не только А. и не только М. - это вообще тенденция такая -
обещаниями вводить в заблуждение..
Более того - лично я не могу жить в стране, где такие тенденции -
"обман на доверии" - вообще "поиск предосудительности" -
"Вы что-нибудь, наверное, сделали?" -
на такой вопрос вот я лично ответить не могу, да и само слово "наверное"....
   Обвинения стали настолько популярны, что - в буквальном смысле слов -
"Все силы уходят на "сопротивление обвинениям", "на оправдания", "на ответы на бессмысленные вопросы", - более того, как вы изволили выразиться
"чиновники существуют что-бы облегчать жизнь гражданам, а не ухудшать её"..

     В Реальности 2002 года жить нельзя - можно сильно испачкаться.

      Особо замечу - это-же не я требую с кого-то определённую сумму, а с меня требовали, это-же не я ввожу кого-то в заблуждение обещаниями, как это столько раз было со мной лично, а с вами? -
- и, это не я - это меня ограбили, - не я нападал - на меня нападали.. - никогда-бы не подумал, если-бы не пережил такое лично.

      Реальность 2002 года настолько отвратительна, - в ней жить нельзя! - но,
может быть меняется?

Могу только ещё раз подтвердить - это сами жители виноваты, что не могут ценить друг друга.
Ничего удивительного, что А. стал более одиноким. Одиночество - это расплата за невыполненные обещания..