Антихрист

Прытков Василий
Антихрист – это антипод Христа или если рассуждать логически, должен им являться. Соответственно получается, что это вселенское зло, которое будет уничтожать человечество прямо или косвенно. Но так ли это на самом деле?
Люди думают, что не способны на такое. Но, а разве вы не антихрист, если даже самую малость причинили кому-нибудь вред или совершили какую-либо подлость. Мы будем называть антихристом кого угодно, но не себя, лишь потому, что в комическом масштабе мы не можем сотворить зло, но по-мелочи легко и просто. За всю жизнь за плечами человека может накопиться столько этого «добра», что под конец жизни можно присвоить этот титул какому-нибудь индивиду, а может и самому стать его обладателем. А сколько в истории находим подтверждений. Например, я считаю, что Гитлера и Сталина можно назвать антихристами с большой буквы «А». Если вы не согласны со мной, можете написать опровержение, но, по-моему, доказательств достаточно, чтобы это не оспаривать. Антихристом можно так же назвать и людей другой веры, буддиста, кришнаита, мусульманина, хотя они не воюют с христианами, кроме радикальных исламистов. Но это будет неправильно, у них своя религия и свой «Иисус» был и ничего против Христа они не имеют, считая его братом Мухаммеда или Будды. Да много кого можно назвать. Антихристами можно назвать сам народ, который желал ему смерти. В википедии написано, что церковь считает, будто есть или будет в будущем какой-то конкретный человек, который выполнит миссию антихриста, но в чем она заключается, не имеют представления. Я считаю, что в истории было много людей, которых по праву можно так назвать, и что хуже того, что они сделали, уже не сделает никто ввиду невозможности. Антихристом так же можно назвать самого Бога, потому что он предопределил такую жестокую судьбу Иисусу.
По большому счету в каждом из нас есть Иисус и Антихрист. У нормального человека происходит борьба между ними, называемая муками совести. Если у человека нет голоса совести, значит либо он достиг святости, либо с ним уже все кончено.
Спустя много лет, после написанного, я- антихрист.  Я это понял и осознал. Но что вы со мной будете делать, если мой взгляд убивает людей? Мне вот лично все равно на это, но вы тоже не должны испытывать сожалений по этому поводу. То что вы лили понос на меня миллиард лет привело к этому результату и ещё то, что я ездил по бесконечным дорогам и одна и та же реклама, и одни и те же механизмы удерживающие зубы от удаления, и заставление переписывать всю картатеку в поликлинике.