Размышления в День рождения

Сергей Никитенко
                Рамилю - другу, товарищу, брату!



 
       Тридцать четыре, это сразу после тридцати трех. День рождения у меня сегодня, ребята! И именно тридцать четыре мне сегодня стукнуло. Христа я уже переплюнул на целый год. Хотя, в прошлый день рождения меня терзали смутные сомнения. А вдруг чего! Статистики утверждают, что к тридцати трем годам «Синдром Христа» проявляется почти у каждого представителя мужского пола, в той или иной степени, и что удивительно, два процента относится к женской половине… Но не будем о грустном. Мужчины к тридцати трем годам начинают пить ( кто не пил), кто пил уходит в монастырь, у того кто был в монастыре появляются стигматы на руках и ногах, у кого они были до этого обращаются в буддизм, чтобы ничего подобного с ними больше не случалось. Для остальных же этот период времени проходит в напряженном ожидании. И незаметно приходит день, когда, БАЦ, стукнуло ровно тридцать четыре года! Можно жить, ребята… Но не тут-то было. Откройте любую энциклопедию на любой странице и посмотрите, сколько известных людей покинули грешную землю именно в тридцать четыре года, я не беру во внимание все отечественные и гражданские войны, где от шальных стрел, пуль, копий и снарядов полегло одногодок еще больше. А что из всего этого следует? Волков бояться- в лес не ходить! Не стоит больше забивать голову подобной ерундой. Нужно подумать о другом. Треть жизни прожито… Мама дорогая! Две трети еще впереди, но это при хорошем раскладе. Жаль я не Нострадамус, не могу заглянуть в Светлое Будущее. А может заглянуть в «Центурии» того самого Мишеля, может он и про меня упомянул в одном из своих зашифрованных четверостиший:
                «В год свой тридцать четвертый
                Благородный муж разбогатеет несусветно
                Королевская дочь отдаст ему свое сердце
                И сам король поклонится ему в ноги»
Спасибо, Мишель, ты меня понял! Хорошо, если бы так оно все и было. Деньги. Слава. Счастье. Беззаботная и умиротворенная старость с кучей прелестных внуков и успешных в свой жизни детей. Мечты, вот что отличает человека от остального животного мира. От тех самых тварей бессловесных у которых всё прямолинейно, или пан, или пропал. Мечты. Кто-то скажет, мечтать не вредно, и будет совершенно прав. Мечтать нужно, ведь мечта это не что иное, как план действий, проект строительства будущей жизни. И тут уж как повезет, станешь ты прорабом этого строительства или нет. Нужно только спонсора найти с кругленькой суммой на строительство. Шутка! В следующем году мне будет уже тридцать пять, я буду на год старше и на год мудрее, тогда, собственно, и поговорим о  моих тридцати пяти, и тогда я вам поведаю, насколько я постарел, и насколько я стал мудрее. Сейчас же я еще молод, мне только исполнилось тридцать четыре года. Что я сделал за это время, спросите вы? Рапортую, ребята, как на духу. Родил сына, посадил дерево и один кактус, у меня есть благоустроенная квартира. Мебель, оргтехнику и сантехнику перечислять не буду. Это к делу не относится. Все, что должен сделать за всю жизнь уважающий себя мужчина я уже выполнил. Чем заняться дальше? Поставить производство наследников и посадку деревьев на поток? Войти в книгу рекордов Гинесса, как самый плодовитый отец и садовод? Что-то не прельщает меня такая перспектива. Что же делать? Вы, я вижу, догадались о чем я? Вы совершенно правы, этим я собираюсь заняться…  Вы еще не догадались? Ну, ничего в следующем году узнаете! Самое главное, не забывайте мечтать, и да сбудутся все ваши мечты!!!