магнит

Вероника Вс
хочу к тебе прильнуть, прижаться,
в твоих объятьях растворятся, от нежности твоей гореть в ответ желание дарить
прости, забылась я на мигу и вновь я к теме перешла..
ведь встрепенулась вновь душа моя,
огонь и кровь по жилам заструились
я думала, что не найду тебя
и вновь надежда загорелась для тебя
я думала на долго замерла душа моя, но,
я вчера внезапно встрепенулась и снова рифму я ловлю в ушах
хотя.. поэзия она как свет в окошке,
заря, рассвет и снова ночь и мрак,
и только на заре и на рассвете я чувствую слова
как песню соловья слогаю слогом чувства и желанья, слогаю слезы и печаль
хотя, ... я понимаю, что снова возбуждаю твои чресла, безумно все желая
так импульс посылая, тобой я обладаю, твоей душой уже я управляю
и телом я твоим владею безраздельно, оно же как магнит меня же ощущает
ведь я горю сейчас желанием к тебе,
саднит все тело, и ласки от тебя и только от тебя.. желает
простите, не должна вам это излагать, смущенье на лице и краска на щеках,
но совладать сейчас мне также тяжело с желанием моим как вам ведь со своим..
не нужен мне никто тебя я лишь хочу!