До того, как начнётся дождь...

Плод Твоего Воображения
              Хотя бы три абзаца – но вместе с тобой!

              А вообще – сейчас просто замечательно. Сижу в теплой комнате, удобно облокотившись на мягкую спинку дивана, застеленного красивым светло-коричневым покрывалом. Посредине  - вышиты в ряд семь простых цветочков – желтые, белые, красные, - красота, - только что не пахнут! Но зато пахнет горячим кофе со сливками – поставил справа от себя, отпиваю по маленькому глоточку. Слева – свернулось в клубочек, словно кошка, нежное салатовое одеяло, даже вот погладил его сейчас от удовольствия. Настолько всё замечательно. После порки.

              Так приятно саднит попа, даже несмотря, что сижу на мягком диване. Чувствуется пульсирующее тепло.  И пусть, пусть хоть в одном моём воображении – что это была ты! В твоей руке так замечательно грозно смотрелся мой  черный кожаный ремень. На твоих губах играла предательская, выдающая тебя с головой, и такая нужная для меня улыбка: «ты готов? сейчас тебе будет очень больно».

              Но сейчас… мне очень приятно. Пусть ты так далеко, но я всё равно с тобой. В этих строках, в своих мыслях. И главное – я знаю кто ты. И знаю, что в тебе прекрасно развита способность телепатии, - ведь ты (может быть даже уже сегодня) несомненно прочтёшь эти строки, а в них – всё, что я думаю… И вот так ты узнаешь, кто - я.

              И если захочешь, то мы конечно же встретимся. И я усажу тебя на этот самый диван, на котором растут летние цветы и пахнет осенним кофе. Хочешь, даже укрою твои ноги  тем нежным кофейно-коричневым пледом. А сам возьму в руки гитару и сыграю тебе,  что умею. Я тебе конечно понравлюсь. Скорее всего. Мы подружимся, и тебе захочется делать мне больно.
 
Но это… будет чуть позже. А пока – мне просто очень приятно. Что ты – есть у меня. Сейчас допишу и пойду гулять во двор. Там вечер, он мне продолжит рассказывать о тебе… Но только уже не словами, а забирающимся под одежду туманом… Усыпляющим, почти колыбельным, гулом стройки, ведущейся за квартал от меня… Шелестом листьев разросшегося у забора ореха – столько  плодов нападало, почему бы не собрать, до того как начнётся дождь?