Сверну вновь...

Ирина Александрова Ивушка
                Душа потертая... Пустая. И нет в ней ласки и  добра.
                Ты - лебедь.  Но у нас не стая. Не для тебя я рождена.
                Не хватит взмаха твоих крыльев, меня  согреть и обласкать...
                Твои пути ко мне покрыты пылью. Ты знаешь это. Должен знать.
                http://www.stihi.ru/2011/10/13/846


Сегодня шумят мои  неспешные волны... Волны моих воспоминаний...
Смятые страницы Души... Загнутые уголки помятых чувств... Обтрепанная обложка моего сердца... Затертые буквы на обложке моей Любви...

Что вывела там Жизнь? Какие слова написала силой Любви?
Имя автора? Название? Или стерла все?..

Бережно вожу пальцами,дрожащими от нахлынувших чувств по тропиночке, ведущей к прошлому...

Узнаю каждый камушек тоски под ногами, каждый цветочек нежности у обочины и каждое дуновенье  ветерка  счастья  в мое лицо...

Иду по тропинке моей Любви...

Упиваюсь запахами, пряностью и ароматом твоих сладких губ, твоих ласковых рук и тону в глубине твоих бездонных и таких любимых глаз... в безумии твоего поцелуя и в жадности твоего тела...

Сладость вызывает томленье в груди, в сердце, любившем тебя... Трепещет... И открывает у меня  второе дыхание...
Дыхание , наполненное свежестью, легкостью и остатками сладких запахов прошлого.

Моего прошлого. Нашего прошлого.

Не забыть. Не вычеркнуть.

Только помнить.

Прятать нежнейшие нити воспоминаний от людских глаз в глубину своей тоскующей Души...

И лишь изредка... слегка касаясь... тонкими женскими пальцами нежности доставать их...

Расправлять ласково смятые странички моей Души...

Разглаживать поцелуем загнутые уголки чувств...

Гладить бережно и осторожно обтрепанную обложку моего израненного сердца...

И угадывать затертые буквы слова ЛЮБЛЮ на обложке...

Нежно ...Касаясь... того...что уже не со мной... но оставило след своих горько-сладких воспоминаний...  В душе. В сердце. В чувствах.

Смятой тобою Душе. Обтрепанном сердце и растрепанных чувствах моих.

Насладившись и потосковав, сверну вновь... и спрячу опять... глубоко...

Когда вновь вернусь за ними, моими шуршашими волнами Вечной силы Любви воспоминаниями?..

И даст ли мне Бог еще раз такую силу Любви...

Только Любя... мы понимаем, что настоящая Любовь - это подарок, который мы получаем всего один раз...