***

Элла Картышова
Сегодня по дороге на работу я встретила собаку. Молодой еще пёс, наверное, и года нет. С ошейником. На невероятно высоких и тощих лапах. Хромой. На все четыре ноги понемногу. Своей нелепой изломанной походкой и бодрым видом он был похож на раздолбанный велосипед с высокой рамой. Его уши, не стоячие и не висячие, а занимающие какое-то странное горизонтальное положение, при каждом его неровном шаге подпрыгивали и взлетали вверх, как черные крылышки. Он трусил рядом с девочкой и провожающей ее мамой. И очень старался не отставать. Я сначала подумала, что это их пес, так гордо он на них поглядывал. А потом, когда он поотстал и вопросительно сунул нос ко мне, поняла, что ничей и голодный. И весь в глубоких продольных шрамах. Откуда такие? Я ему скормила свой йогурт из баночки (с лактобактериями, без красителей и консервантов). Потом из этой же баночки он схлебал моё молоко, прихваченное к чаю. Проходившая мимо тетушка, располагавшая не столь диетическим пайком, вынула из авоськи щедрую сардельку.
Так что нагрел нас псина с крылышками на харчи. Молоко и йогурт пришлось заново купить у метро...