В Татьянин день

Журавлик
Сколько б ни было в мире разлук,
Я в наш город привык прилетать.
Слишком верный теперь я твой друг... -
Я твержу, как в той песне опять.

Если даже меня долго нет,
Забывать обо мне не спеши.
Я пришлю непременно привет
Аж из богом забытой глуши.

Подарю тебе рай на земле
И волшебную жизнь в небесах.
Я на крыльях машины своей
Вмиг туда вознесу тебя сам.

Мне давно уж под утро, когда
На восток в поднебесье иду,
Там прекрасная светит звезда.
Я Татьяной звезду ту зову.

В этот день - день твоих именин
Я пошлю тебе эту звезду
Вместе с сердцем несчастным своим
Пусть расскажет про грусть и тоску.

Я и сам вместе с ней бы слетал,
Да с закатом мне в рейс уходить.
Я и сам бы тебе рассказал,
Как в разлуке невесело жить.

Если вдруг ты в тревожную ночь
На звонки не получишь ответ,
Не сердись и гони ревность прочь.
Просто значит меня больше нет...

Можешь не говорить ничего
И меня ни о чем не просить.
Знай, что я ведь живу для того,
Чтобы счастье тебе приносить.