Горе Луковое глава 5

Борис Харламов
* * *
- Здоров, Данила!
- Привет, Макс! Рад тебя видеть! Ты надолго в Новгород?
- Завтра уезжаю. Как тут дела?
- Вс; хорошо, Деньги, которые ты посылал, все отданы, долги погашены. О процентах никто больше не заикался, особенно после того, как узнали, с кем ты работаешь в Москве.
Даже предлагают свою помощь. Я тебе говорил, что мне помогли открыть ещ; одну торговую точку по продаже компьютеров. Наш бизнес раст;т!
- Вот она, бескомпромиссная борьба хорошего с лучшим! А что с Катюшкой?
- С Катей мы теперь жив;м вместе. У нас серь;зные отношения.
- Да уж, век живи, век учись.
- Ну, ты же сам был не против!
- Я и сейчас не против. Счастья вам!
- Алло, Никита, привет!
- Привет, Макс! Как дела?
- С вояками я договорился, реквизиты и договор на хранение пришлю с поездом, можете высылать. Часть реализуем здесь в Новгороде, я уже переговорил кое с кем. Завтра еду в Питер, договариваться об остальном.
- Молодец, ты меня радуешь!
- Если вс; нормально в Москве буду через два дня. До скорого!
- Удачи тебе, Максим!
17.
* * *
- С приездом, Макс!
- Спасибо, Никита! В Питере с нами готовы работать, будут самовывозом забирать бензин из Новгорода и налом рассчитываться.
- Отлично! Завтра едем встречаться с Иванычем, он доволен твоей работой. И я рад, что в тебе не ошибся.
- Ты боялся ошибиться?
- В тебе я не сомневался, просто не все вопросы легко могут решаться, ты сам знаешь.
- А не вс; просто и решалось, пришлось поуговаривать. Но жадность человеческая является прогрессом в бизнесе. Никто не может устоять перед л;гкой наживой. Как там Вася? К нему кто-нибудь ездил?
- Ну, конечно, как ты просил, через день. Скучает по тебе, ты ему нравишься. Шучу. Хотя, ты всем нравишься и моим пацанам тоже. Главное понравиться завтра Иванычу, это намного важнее.
- Ну, обещать не буду.
- Не надо, веди себя естественно.
- Окей.
- Как дела, Василий?
- Привет, Максим! Рад тебя видеть! У нас вс; пут;м, станки работают без перерыва. Массажисты пашут как лошади, особенно лютует Чунга-Чанга.
- Кто?
- Да негр этот из университета дружбы народов. К нему уже запись вед;тся на несколько дней впер;д. Одна мадам очень хочет от него родить. Но я не разрешаю ему работать без предохранителя.
- Правильно, а то скоро будем жить как в Африке.
- Ты не представляешь, что он с ними делает - визжат как резаные. А он водички попь;т и впер;д как танк. Вечный двигатель! Мне кажется он уже и про уч;бу забыл.
- Не надо лишать человека высшего образования, найди ему помощника, или двух.
- Я уже думал, но второго такого не найти. Этот просто робот, секс-машина.
- Любая машина может сломаться, а мы должны нести радость женщинам.
- Это верно.
- Как остальные?
- Китаец и монгол хрупкие по сравнению с Чунга-Чангой, но тоже имеют свою аудиторию. Есть ещ; литовец и хохол, тоже крепкие парни, но они работают по настроению. Зажрались, гады. Да и выпить любят.
- Так замени их. Неужели в Москве проблема с хохлами и прибалтами?
- Да нет, конечно, но эти массажистами работали, опытные волки. Некоторые ведь приходят только на эротический массаж.
- Ладно, в кадровую политику я не вмешиваюсь, тебе видней.
- Ты какой-то уставший.
18
- Да, рано утром с поезда.
- Езжай в салон на Смоленку, там есть Наташа, классно делает массаж. Быстро тебя поднимет, рекомендую.
- Да, пожалуй ты прав, заеду.
- Максим, это ты?
- Да, т;тушка. Мне кто-нибудь звонил?
- Нет. Кушать будешь?
- Нет, я поел.
- Тогда не раздевайся, проводишь Настю до метро, мы уже закончили заниматься.
- Стефания Андреевна, не беспокойтесь, я сама дойду.
- Нет-нет, Максим проводит, уже темно и хулиганов много.
- Только я должен предупредить сразу, если что – разбегаемся в разные стороны.
- Настенька, не слушайте его, у него такие дурацкие шутки.
- Шутки шутками, но я предупредил. У меня завтра важный день, я должен хорошо выглядеть.
- Стефания Андреевна, Можно я пойду одна?
- Нет, Настенька, я настаиваю. Максим! Не идиотничай!
- Не могу ни в ч;м отказать любимой т;те. Пойд;мте, мадам, ради Вас готов рисковать своим здоровьем!
- Осторожно, здесь темно! Держись за меня.
- Ничего, я справлюсь сама.
- Ну, не хмурься! У меня сегодня вес;лое настроение, хочется пошутить, а ты обижаешься.
- Ты и в прошлый раз был не очень то вежлив.
- Ну, хочешь, я прощения попрошу?
- Хочу.
- Прости меня, Настя! И в знак прощения л;гкий поцелуй…
- Фу, бесстыжий! Ты всегда такой наглый?
- Нет, только с теми, кто мне нравится.
- И давно я тебе нравлюсь?
- Честно?
- Да.
- Без обиды?
- Да.
- С первой минуты, как тебя увидел.
- Опять вр;шь.
- Ты топчешь мою искренность! Ну, что в тебе может не нравится? Идеальная фигура, красивое лицо, в меру нахальный взгляд.
- Какой?
- Опять же умна не по годам! А какое потрясающее произношение английского!
- Не подлизывайся.
- Нет, ты чертовски хороша! Как, кстати у тебя дела с твоим юношей? Когда свадьба?
- Не тво; дело!
- Мне кажется, он тебя недооценивает. Юный ещ;, ветер в голове.
- Как ни странно, ты близок к истине.
19
- Было сразу понятно, что тебе нужен зрелый мужчина, а не маменькин сынок.
- На себя намекаешь?
- Ну, что ты! Я понимаю, что мне трудно на что-то надеяться. Ты – породистая москвичка, а я бездомный п;с, к т;тушке приблудившийся.
- Может тебе в артисты пойти? У тебя хорошо получается.
- Нет, там мало платят, а я должен много заработать, чтобы полностью обеспечить свою будущую жену.
- И чем же ты занимаешься здесь в Москве?
- У меня своя фирма по торговле компьютерами, очень перспективный бизнес.
- Что же ты, перспективный бизнесмен, не купишь себе машину?
- Ты ещ; и телепат, читаешь мои мысли! Как раз сейчас решаю, какую машину купить. Что посоветуешь?
- У моего папы Мерседес – очень хорошая машина.
- А мне нравится БМВ.
- Тоже хорошая.
- Спасибо за совет, с тобой так приятно беседовать, ты вс; знаешь.
- А с тобой опасно.
- Почему?
- Не знаю, как правильно объяснить… Ты как змей, медленно вползаешь в чуть приоткрытую дверь.
- Ты заметила, что мы с тобой уже топчемся возле метро? Значит, у меня вс; же есть шансы.
- Точно, ядовитый змей!
- Пусть я буду змей, только безобидный уж. Давай договоримся, как только я куплю машину, ты со мной покатаешься и покажешь мне Москву? А то я совсем е; не знаю.
- Только с одним условием, что не будешь ко мне приставать?
- Честное комсомольское! Пиши мне на руке свой телефон, позвоню, как буду за рул;м.
- Максим, что так долго? Я уже начала волноваться!
- Она не хотела меня отпускать!
- Я бы, может и поверила, если б не тво; хамское поведение.
- Т;тушка! Л;гкое хамство и грубая лесть – безотказное оружие против вас, женщин.
Хамство заводит, а лесть вс; сглаживает.
- Ну, не знаю, женщины разные. Я, например, не люблю ни того, ни другого. Настя умная девочка, из хорошей семьи и прекрасно различает фальшь. И вообще, чего ты от не; хочешь?
- Пока ещ; не решил. Возможно, просто спортивный интерес, а возможно, большое физиологическое чувство.
- Пошляк! Чтобы заинтересовать такую девушку нужно очень постараться. Я думаю, у тебя немного шансов.
- Хочешь меня подразнить? На меня это не действует. И потом, я думаю ты е; переоцениваешь. Да, милая москвичка, но ничего выдающегося. Возможно ей, ещ; предстоит постараться, чтобы действительно МЕНЯ заинтересовать.
- Ой, гляди-ка на него! А тебе нужны только выдающиеся?
- Мне пока нужно деньги зарабатывать, а потом выдающиеся сами подтянутся.
- Я вижу, Москва тебя портит. Ты становишься циником.
- Такова жизнь, т;тушка!
20.
* * *
- Макс, заходи. Иваныч – это Макс!
- Добрый день!
- Привет, Макс! Садись. Никита давно за тебя добрые слова говорил и дело показало, что ты пацан верный. Правильно разв;л ситуацию с бензином, помог общему делу.
И вот твоя доля. Это аванс, остальное по окончании сделки.
- Спасибо.
- Купи себе тачку, пацаны подгонят тебе мытую на правильных номерах, обойд;тся в два раза дешевле. Сними хату, у нас есть прикрученное агентство, для нас работают без комиссии. Мы умеем заботиться о своих товарищах. Да, Никита?
- Да, Иваныч!
- Благодарю.
- Обустраивайся и будь готов снова выехать в Новгород и Питер. У нас на подходе следующая партия товара.
- Хорошо.
- Нам эту карусель нужно на поток ставить, пока в стране такая делюга ид;т. Твоя задача – вести эту тему с Никитой и не влезать ни в какие хороводы. Мы на тебя рассчитываем….
- Я понял.
- Никита рассказал твою историю с коньками. Не парься, будет оказия, мы этих дроздов поймаем. Примерно знаем, кто в этой теме работает.
- Да, бог им судья.
- Не скажи, у нас тоже свой справедливый суд и наших людей трогать нельзя.
Чтобы при встрече, предположим случайной, у них не возникло желание развести тебя снова или показывать на тебя пальцем. Понял?
- Да, спасибо.
- Ладно, будут вопросы – обращайся. Вс;, пока! Тороплюсь на т;рку.
- Ну, что Макс, как впечатление от знакомства с Иванычем?
- Да, серь;зный человек, взгляд очень тяж;лый.
- Ха-ха, ты бы его видел, когда он на кого-нибудь злиться – взгляд становится жутким.
- Могу себе представить.
- Да, кошмарить он мастер, поэтому и решает все вопросы, мало кто может ему отказать. Так, сейчас заедем в агентство, посмотрим варианты по квартире, а потом съездим к спецам по машине. Вечером с пацанами ид;м в ночной клуб развеяться. Устраивает такая программа?
- Может, в клуб без меня?
- Нет, друг мой, нужно вживаться в коллектив. Садимся в машину, поехали.
- Привет, пацаны!
- Привет, Никита! Привет, Макс! Присаживайтесь, это наш стол.
21.
- Макс, садись, я немного осмотрюсь. Сколько т;лок сегодня! Да и коллег наших немало, вижу знакомые рожи.
- Да, бог с ними, Никита! Садись! Выпьем, закусим.
- Да, давайте! За нас с вами и хер с ними!
А теперь за Макса! Мы ему сегодня машину выбрали – БМВ-535, ураган. Через пару дней будет готова, на номерах.
- Поздравляем, Макс! Классная тачка! Не забудь нас прокатить.
- Спасибо, не забуду. Самому хочется уже.
- Смотри туда, Макс! Похоже на ту девчонку, которую ты выручал.
- Да, это она. Интересно, что она тут делает? Пойду узнаю.
- Девушка, потанцуем?
- Ой, Максим! Как я рада тебя видеть! А ты с кем здесь?
- Я с коллегами по работе, отмечаем окончание трудовой недели. А ты с кем?
- А я с агентством, у нас здесь будет показ.
- А тот толстяк, тоже участвует в показе?
- Это наш менеджер. Максим, а я тебе звонила, тебя никогда не бывает дома.
- Да, я часто езжу по командировкам. Как у тебя дела?
- Вс; хорошо. Сейчас у меня достаточно много работы, а ещ; я пошла на курсы английского и готовлюсь поступать в институт.
- В ИН. ЯЗ ?
- Нет на психолога.
- Бог мой, одним психологом будет больше. Впрочем, может там тебя научат не попадать в экстренные ситуации. Ну, а что на личном фронте? Спонсора себе не нашла?
- А надо?
- Так принято в вашей профессии.
- Стоит подумать, я ведь ценю твои советы.
- Мой совет – понастойчивей мне звонить, а то позвонила пару раз.
- Чтобы выслушать очередной твой совет?
- Нет, чтобы спланировать вместе провести время, без коллег по работе. У тебя до сих пор нет домашнего телефона?
- Пока нет.
- Вот видишь, как тебя искать?
- А сегодня ты не хочешь проводить меня домой?
- Как ты догадалась?
- Я ведь будущий психолог.
- Во сколько ты освобождаешься?
- Скоро пойд;м переодеваться. Я думаю через пару часов. Обычно нас развозят по домам, но я могу отпроситься.
- Окей, похоже, тебя уже зовут.
- Да, до скорого! Не пропусти наше выступление.
- Ну, как я могу!
- Макс! Где ты бродишь? Пора соскакивать.
- А что случилось?
- Наш Бройлер сломал нос одному синему.
- Кому?
22.
- Ну, блатному, он в туалете стал рогатки гнуть, лезть впер;д и пришлось его подрехтовать. Тот уже подмогу вызвал и сейчас каша может завариться.
- Может, я останусь, посижу спокойно в другом месте?
- Тебя уже срисовали с нами вместе, никто тебя здесь не оставит.
- Дай хоть я предупрежу, что нужно срочно уйти.
- Нет времени, уходим по-тихому через служебный выход, я уже договорился. Вс;, впер;д.
- Обязательно было ломать ему нос?
- Нет, можно было пропустить его впер;д и извиниться перед «хорошим» человеком, а ещ; лучше сходить себе в штаны со страху. Макс, ну что за вопросы? Он же сам напросился.
- А то, что мы теперь сваливаем, это нормально?
- Ты хочешь в клубе устроить разборку?
- Нет, не хочу.
- Ну вот, завтра они протрезвеют и, возможно, вс; сойд;т на тихой волне. А забьют стрелку – будем разбираться в другом месте.
- Блин, уходим на самом интересном месте.
- Запомни, уходить всегда нужно раньше, чем от тебя ожидают, иначе опоздаешь.
- Ладно, учитель!
- Т;тя Стеша, вечер добрый!
- Привет, племянничек! Что-то ты раньше, чем обещал?
- Пришлось уйти «вовремя».
- Это как?
- Не позже, чем нужно, но раньше, чем хотел. Да и с тобой хочется лишний раз пообщаться, а то не вижу совсем. Прихожу домой, ты уже спишь, просыпаюсь, тебя уже нет.
- Чувствую, у тебя вечер не получился, и ты решил мне зубы заговорить.
- Нет, в самом деле, я понимаю как тебе сложно и неудобно с моими ночными визитами. Да и мне самому неловко каждый раз. Вообщем, я решил переехать на съемную квартиру.
- Максим! Что ты говоришь? Разве я тебя упрекнула хоть раз в ч;м-то? И потом, что я скажу твоим родителям?
- Я им сам вс; скажу.
- Максим, пожалуйста, не придумывай, оставайся у меня сколько захочешь.
- Нет, т;тушка, не обижайся, я тебя люблю, но вопрос реш;н. Я уже заплатил задаток за аренду квартиры, на следующей неделе переезжаю. Буду регулярно звонить и нерегулярно приходить в гости. К тому же ты давно меня толкала на поиски личной жизни. Чем черт не шутит? Да и твоей личной жизни я не хочу мешать. Ты у нас ещ; в меру молодая и не в меру обаятельная!
- Максим, что ты говоришь? Мне спокойней, когда ты жив;шь у меня.
- Повторяю, вопрос реш;н. Я не могу всю жизнь прожить с родителями или с тобой т;тя, как бы не было комфортно.
Взрослые люди должны жить отдельно от родственников. В этом я абсолютно убежд;н!
- Ну, что ж, если ты так решил.
- Да, я решил окончательно остаться в Москве, и спасибо тебе, дорогая т;тушка за вс;!