Горе Луковое глава 4

Борис Харламов
- Так, кто у вас старший?
- А ты, хто буишь?
- Я, Макс Ореховский.
- Ну, я старший.
- Слушай сюда! Там у вас сидит девушка Олеся, приехала из Харькова, она моя родственница. Я, сейчас, забираю е. с собой. Есть вопросы?
- Какой ты быстрый! Она пришла сюда с серь.зным человеком.
- Она пришла сюда по просьбе модельного агентства. Все вопросы к ним. А мы тоже завтра подъедем к ним, получить… ответ. Там можем встретиться. Ты же не хочешь здесь кипеш?
- Ладно, постой тут минуту, щас узнаю.
- Ну, что, мы уважаем Ореховских и девка подтвердила, что твоя родственница. Забирай е..
- Максим, дорогой!
- Так, тихо, на улице поговорим.
- Как тебе удалось с ними договориться?
- Я знаю волшебные слова.
- Ты, действительно волшебник!
- Не знаю, как будешь со мной рассчитываться.
- Максим, я ещ. девушка, я говорила.
- Просто и обезоруживающе. Пойд.м погуляем, мне, что-то не по себе, возможно, от твоих признаний.
* * *
-Да, Макс, ты молодец! Не уронил знамя «ореховских», хотя и рисковал. Вообще риск, это нормальное явление в нашей нынешней жизни. И лишнее
подтверждение, что нас уважают, тоже приятно. Расскажу Иванычу, думаю, он одобрит.
- Знаешь, Никита, когда я вышел, у меня ноги были ватными.
- Это нормально. Главное, что действовал ч.тко и правильно. Не у всех голова быстро варит. Агентству, конечно, можно предъявить, но неблагодарное это дело – за баб т.рки тереть и к тому же, это их бизнес. Да, и у нас своих дел полно. А что с этой девчонкой?
- Проводил домой, обещала звонить.
13
- Благородно. Раз ты такой защитник девушек, вот тебе тема: у нас под крышей есть несколько салонов с девчонками, старший у них один пройдоха – сутен.р. Мы ему не очень доверяем, кажется, он кроит от нас. Поопекай его, посмотри экономику, уверен, что сможешь улучшить работу. Будешь смотрящим за ним и с нами в доле, чтобы он их и нас не обижал.
- Попробую.
- Отлично, мои пацаны отвезут, представят тебя. Ты же ведь теперь – Макс Ореховский.
- Вася, привет! Познакомься, это Макс, наш, ореховский. Он теперь будет смотрящим от нас по твоей теме, принимать деньги и вс. такое.
А это, Вася «Шпингалет», главный боец на сексуальном фронте. Ну, вс. братцы, пока, мне надо успеть ещ. по другому адресу.
- Максим, меня зовут.
- А меня, Вася. Да у нас вс. нормально, контора пишет, станки работают. Деньги сдаю в начале недели, потому как по выходным основная работа.
- Теперь надо сдавать через день. Расскажи, как ид.т работа?
- Да, вс. как обычно, и трудности, и радости. Работают у меня все приезжие из России и СНГ. Контингент разный, и сложный, и простой. Была одна москвичка, так ведь, жучка, окрутила одного коммерса, теперь жив.т с ним. Любовь, говорит!
- А ты сам в любовь не веришь?
- Какая любовь? Сегодня она спит с тобой, а завтра у твоего же знакомого писю курит, за какую-нибудь цацку. Я тут на них насмотрелся и наслушался.
- Тонкий психолог!
- Да, ты и сам скоро убедишься.
- Ну, ладно. Где ты их бер.шь?
- Сами приводят подружек и через рекламу звонят. У них есть старшая, Люба, она собеседование проводит, потом я.
- Собеседуешь?
- И не только, объясняю, что и как надо делать.
- Ну, а дальше?
- Дальше сидят по нашим точкам, принимают клиентов и ездят по заказам. У меня есть водители-охранники. Клиенты разные бывают, то сигаретой прижгут, то рожу расквасят, если что не так. Ну, ничего, терпят. Они получают 30 процентов, 40 процентов ид.т на аренду квартир, накладные расходы и зарплату всем остальным, включая меня и 30 процентов отдаю вам.
- Понятно, а женщины пользуются вашими услугами?
- Практически нет, редко приходят на эротический массаж, в основном лесбиянки.
- Ты, вот что, подбери пару массажистов, молодых ребят, сделаем отдельный салон для женщин. А также найди из числа иностранных студентов негра, китайца
и ещ. кого-нибудь для экзотики. Пусть тренируются на твоих, делать женщинам массаж.
- Только массаж?
- Не только, желание женщин - для них закон!
- Подбери квартиру с хорошим ремонтом, дай объявление, ну ты и сам вс. знаешь.
- Объявление будет - «Только для дам!»
- «Для настоящих дам!»
- Ладно, сделаем.
14.
- И ещ., заведи ч.рный список, для клиентов, кто грубо себя вед.т. Нужно разбираться с каждым таким случаем, тогда тебя будут больше уважать с обеих сторон.
- Список завести можно, только разбираться, вы должны помочь, а то попадаются такие отморозки, которые только силу понимают.
- Ладно, решим. Вот мой телефон и запиши свой.
- Вот мои, я бываю в разных местах. И телефон Любы, я е. проинструктирую. Не хочешь опробовать наши услуги?
- Услуги должны оплачиваться.
- За сч.т заведения!
- Я хвораю.
- Ничего, мы тебе реквизит выдадим.
- Да нет, у меня душа болит. Как-нибудь в следующий раз.
- Ну, чтож, приятно иметь дело с душевным человеком!
- До свидания, Вася!
- Счастливо, Максим!
* * *
- Т.тушка! Мне кто-нибудь звонил?
- Звонила мама, интересовалась как ты? Я сказала, что ты уже освоился в Москве.
- Наверное, ты права.
- Звонил Данила из Новгорода, просил перезвонить.
- Хорошо.
- Ещ. звонила девушка, не представилась.
- Спрашивай, пожалуйста, кто звонит.
- Мне кажется, она уже звонила.
- Олеся?
- Не знаю.
- Данила, привет!
- Привет, Макс! Чего не звонишь?
- Не было новостей, теперь есть. Завтра я посылаю тебе первую часть нашего долга.
- Да уж, кредиторы меня замучили, обещали включить сч.тчик.
- Передай им, что если ещ. будут говорить про сч.тчик – получат не деньги, а неприятности.
- Не слишком ли ты крут, Макс? Мне ведь здесь жить!
- Не слишком! Передай дословно, и пусть не д.ргаются! Я обещаю, что деньги верну. Что ещ. нового?
- Катюшка тебя ищет, вс. спрашивает, когда верн.шься.
- Скажи, что я пропал в Москве, навсегда. Е. желание создать семью я никогда не разделял.
Скажи, что я погиб в неравной борьбе с е. желанием!
- Не жалко девочку?
- Если я сейчас е. пожалею, потом всю жизнь прид.тся жалеть себя. Будь другом, пожалей е. за меня, отвлеки от дурных мыслей.
- Разрешаешь?
15.
- Сделай одолжение! Заодно и проверим теорию местного психолога.
- Какого?
- Да есть тут, тонкий знаток женских душ, Вася. При случае познакомлю.
- Ладно, постараюсь выполнить все твои задания.
- Вот-вот, выполняй и докладывай обстановку! Обнимаю, пока!
- Алло, Маришка, привет!
- Привет, мой космонавт!
- Ч. делаешь?
- Пишу конспекты.
- Бросай это дело, крась губки и полетели в кино на последний сеанс!
- Хм, заманчиво! Но у меня завтра семинар.
- Ну, не кокетничай! Нужно успеть прожить этот день с толком! А утром мы позавтракаем, и ты пойд.шь на свой семинар.
- И что я там расскажу?
- Важнее, что ты там не расскажешь - как мы ходили в кино и спали в обнимку! Собирайся милая, через 40 минут буду, до встречи!
- До встречи!
* * *
- Привет, Никита!
- Здоров, Макс! Ты молодец, дела у вас со Шпингалетом идут хорошо. Я знаю, что заработал новый салон. Как там дела?
- Клиенток пока не много, но реклама уже да.т о себе знать.
- Ладно, это хорошо. Есть ещ. тема, срочная. Иваныч нахлобучил одну фирму и у нас в наличии оказался состав с бензином около тр.х тысяч тонн. Нужно по-быстрому куда-то вс. определить. Ты говорил, что у тебя в Питере есть знакомые, у которых свои заправки. Можешь им предложить с хорошей скидкой?
- Сразу такой объ.м они не переварят, нужно куда-то вс. слить, а потом постепенно реализовать.
- В Москве держать бензин нельзя, документы хоть и все есть, но они не стопроцентные.
Куда бы ещ. можно это отправить?
- Возможно, я смогу договориться в Новгороде, там есть военный склад ГСМ, туда никто не сунется и до Питера рукой подать.
- Отлично! Сколько времени тебе нужно?
- Если сегодня вечером выеду на поезде, завтра будет ответ.
- Годится, завтра жду ответ. Это очень важно, Макс.
- Я понимаю, пойду брать билет.
- Ну, пока, удачи.
- Алло, Максим?
- Да.
16.
- Это Олеся, ты меня помнишь?
- Больше, чем мне бы хотелось. Куда пропала?
- Устраивала свою Московскую жизнь. Меня взяли работать в другое очень солидное агентство. Потом я уезжала в Харьков к родителям. А сейчас я вся в работе, постоянные кастинги, дефиле и фотосессии. Я тебе уже звонила, но тебя трудно застать дома.
- Могла бы оставить свой телефон.
- Домашнего у меня пока нет, мы втроем с подружками снимаем квартиру. Есть только в агентстве, но туда можно звонить только в экстренных случаях. Мы можем увидеться? Завтра например?
- Я сегодня уезжаю на несколько дней, вернусь к выходным. Позвони мне, увидимся.
- Хорошо, Максим. Я тебе очень благодарна. Можно сказать, что ты положительно повлиял на мою судьбу.
- Ты тоже, на мою. Насколько положительно, пока рано говорить.
- Я рассказала своим подружкам какой ты герой.
- Быть гидом по Москве мне нравилось больше.
- Ты, что сожалеешь о сво.м поступке?
- Нет, я сожалею, что ты опять нырнула в этот сомнительный бизнес.
- Максим, у меня вс. хорошо, я всегда мечтала быть моделью, зря ты беспокоишься.
- Дай бог, время покажет. Ладно, звони, я побежал. Пока, Олеся!
- Я позвоню. Пока, Максим!