Сон... Выборы...

Николай Кувалда
НАЧАЛО СНА


Кувалда:
Никто перед моим носом Дверь не закрывал. Откуда вы взяли, что для ищущих эта дверь закрыта? Она всегда открыта для всех душ, обнаруживающих хоть сколько в себе жизнь. Другое дело, что до нее трудно не только дойти, но и - войти..

kapitu:
И что помешало Вам? Какие еще такие обстоятельства оказались приоритетней Двери ведущей в Жизнь Вечную?


Кувалда:
Дверь спасения символически точнее отражать в виде арки. Нет в ней никаких створок. А вот почему я в неё не вошел - не знаю. Потому что не помню. Проступок может сделал какой. Ведь, в моем вещем сне я неспроста потерял циркуль. Хотя, кто его знает. Но пребывая на лестничной площадке самого верхнего этажа, это мое восклицание, когда увидел падающие предметы, которые уронил, оно очень похоже на фрагментарное воспоминание.

В моей памяти что-то сработало. - Я должен был передать ручку, циркуль и тетрадь. Случайные люди циркуль в Башне по лестницам не носят. И тем паче таковой не передают. Но со мой связано то обстоятельство (сон начался с выборов в аду), что я выполняю обязанности кондидата. При этом я не случайно оказался в претендентах. Меня в жизни реальной с самого детства пасет нечто, что выражает все свои действия сугубо символическим языком, совершая при этом не случайный, но продуманный план. Естественно, что кроме меня самого (и то далеко не сразу) никто не видит этого. Да и не поверит. И не надо.


Сон же этот начался, на первый взгляд, с обыденной ерунды. Я в то время в селе своем и окрестностях уже слыл мастером, чинившим только телевизоры (самоучка). Ничего такого не заканчивал, этим зарабатывал на жизнь. Денег с людей брал минимум, раз в 5 -10 меньше чем заезжие. Вобщим, надоело мне всё это. Несколько раз уже бросал, но настырность людей. Разные ведь люди есть, кто-то упрашивает, кто-то обижается, кто-то просто разворачивается и уходит. И вот один такой добрый дядька, просто ему было очень нужно, уговорил-таки меня, и я сделав работу, взял там с него сколько гривен, и в итоге в левом кармане (не столь рванном, как правый) моего, видавшего виды, полушубка оказалось ровно тридцать гривен. - Всё что у меня вообще было из денег на тот момент.

И вот на следующий день утром снится мне, что я просыпаюсь (речь идет о кажущемся пробуждении) в ... полдень, и, натянув на себя этот свой полушубок, вышел из хаты (выход во двор к югу) и сел на крыльцо, на ступеньки лицом к востоку.


Была ранняя весна 1998 года (кое где виднелся снег). Пригревало солнышко. К двору подъехал красный "москвич", посигналил. Я - ноль внимания, только и подумал, "Блин! Опять приперлись."

С "москвича" вышел мой педагог по труду и физ-ре Яблучанский Иван Лукьянович (авто принадлежало ему), и с ним другой мой педагог Сенин Иван Филиппович, преподававший географию. Вылезли из авто, стали у калитки и зовут меня к себе, типа, дело есть. Я им недовольно так в ответ,
- Телики я уже не делаю!

Они подошли ко мне. Иван Лукьянович говорит,
- Вставай!
Я ему,
- Я же сказал Вам, что завязал с этим делом. Ну не делаю я уже телики. Что тут непонятного-то?

Лукьянович мне так, как в школе провинившемуся школьнику, который его начинает уже раздражать,
- Ану, вставай!
(Иван Лукьянович, бывший фронтовик с наградами, был добрый и одновременно строгий учитель. Он редко выходил из себя.) Тянет меня за руку.
- Да никуда я не поеду! Я же вам русским языком сказал, что не делаю уже телики! Всё! Баста!

И тут вмешивается Иван Филиппыч (более тихий, но не столь сдержанный учитель, как Иван Лукьянович),
- Николай. Ты разве не знаешь, что являешься претендентом в кандидаты?
- В какие-такие кондидаты? Чё вы надо мной все, смеетесь чтоли?
- Выборы начались. Ты об этом, хоть, в курсе?
(В стране на самом деле через день-два должны были состояться выборы.)
- Да, в курсе! Только причём здесь я? Что страна без меня уже выборы не в состоянии провести? Тоже, нашли кондидата. Ха! Да там такими деньжищами ворочают! А у меня всего, - вытягиваю гривны с кармана полушубка, - Бачите? Тридцать.. (При этом слово "гривен" не произношу).
Так что не морочьте мне голову сказками. Тоже дурачка нашли.

- Николай, это не сказки! Сам рассуди, зачем мы приехали за тобой, - не для того же, чтобы телевизоры ремонтировать.

Я призадумался. И не долго размышляя, решил, ладно уж, съезжу с ними на эти выборы, всё равно, ведь, не отстанут. Быстрей управлюсь, отмечусь там где надо, если, конечно, меня и впрямь кому-то вздумалось зачислить в претенденты, и сразу домой..

-------

Пойду спать. Потом дорасскажу.
Вобщим, поехали мы в сторону моста, - то есть от хаты в южном направлении, к центру села, - и как только въехали на него, произошел вроде как перенос во времени и пространстве. Как в кино между разными по времени эпизодами с кратким обозначением самого перехода. После чего я уже входил за учителями в двухэтажное здание, что в южной окраине стадиона.. (То есть я не видел, как проезжали греблю и центр села.)


Так, вот, - уже после сна прошло где-то с месяц, а может и с два, как я, прокручивая в памяти весь этот сон, сообразил, наконец, что педагоги-то мои мертвы! Иван Лукьянович скончался за год до этого сна, тогда как Иван Филиппович за несколько месяцев.

=======






ВЫБОРЫ

(Из моего сообщения к чувихам.)

Вы сон мой о выборах в подземелье, помните? Я вошел в него в сопровождении своих педагогов через крытый в исполнении тир (тянется к западу, к яру), что в южной стороне стадиона под скамейками для зрителей (футбольных болейщиков), где при строительстве стадиона, счесывая бульдозерами пласт земли к низу прежней спортивной площадки , наткнулись на старое дореволюционное кладбище первоселенцев, о котором уже все в селе запамятовали. (Тянется оно от тира к северу и востоку, где новостройки.)

Я шел за учителями по тиру, освещаемом со входа тусклым дневным светом, что проникал на первый этаж здания через окна и двери, обращенные к северу (как в реальности). Шли же мы по нему аккурат в западную сторону, как по тоннелю, уходящему в полную темноту, при чем далее того места, где у крайней западной стены размещались мишени. (За этой стеной имелось пособное помещение). С шагами силуэты моих педагогов делались всё менее и менее различимы, и когда вошли в полный мрак, то шел далее как бы сам. (Хотя бы уже потому, что педагоги мои передвигались бесшумно и не откликались на зов.) Сделалось страшновато, стал подумывать о возвращении. Но в это время впереди замаячил тусклый свет. Идя на него и теперь уже как бы по более обширному чем тунель пространству, я вышел в круг красновато-оранжевого света, испускаемого электролампочкой (ватт с 200), горела что с недокалом. (Мои учителя, после того как вошли в полную темноту, куда-то запропастились).

Пришел же я как бы в некий большой зал, стен которого не видел, зато ощущал в нем присутствие многих людей (душ), из которых хорошо видел лишь ближайший ко мне ряд, состоящий, как я подумал, из кандидатов - солидно одетых, сидящих на лаве, мужчин.

Думая, что все они уже выступили, и что ожидают меня только затем, чтобы завершить мероприятие в соответствии регламента (а, значит, что все собравшиеся были недовольны моим опазданием), я, зашед в круг, сходу сказал не помню уже что, не понимая даже, что слова мои оказались по сути моей же предвыборной речью. (Ссловом, предоставляемым кандидату в соответствии традиции или регламента.) Речь была краткой. Помню лишь, что, завершая ее, в продолжение мысли процитировал слова из В. Цоя, похоже на то, что припев из его песни, ибо запомнились его "белые горы" и что-то "про место для шага вперед".

И есть еще белые, белые дни,
Белые горы и белый лед...
Но все, что мне нужно -
Это несколько слов
И место для шага вперед.


После чего, подошел к урне для уплаты, и, испытывая некий стыд при внесении денег, стал оправдываться, что их у меня на самом деле мало, что не знал и не думал вообще, что выдвинут в кондидаты; что за мной пришли, не предупредив об этом заранее, и что эти мои деньги, которыми совершаю уплату (толи взнос), - это всё, что у меня есть.

Вбросив же "30" в посудину, развернулся, и уже сделал было сколько шагов в обратном направлении (не зная даже толком где выход, так как не видел никакого отсвета в той стороне, откуда пришел), как на мое пребольшое удивление оказалось, что заплатил я далеко не последним из всех кандидатов, ибо после меня сразу же слово взял первый мужчина из освещаемого ряда. Мне стало даже смешно, "Во придурок! - это я о себе, - Так нахально влез в распорядок, не спросив никого.."

Поднявшийся так же произнес речь, при чем куда в большей, чем я, оправдательной манере, про то, что растратился на всякие в жизни благие мероприятия, и т.д. Да так расстратился-то, что залез даже в долги чуть ли по самые яйца. И заплатил он при этом меньше меня. Но я же видел, уже потому как он одет, что он попросту врет! (На мне был истрепанный до больших и рванных дыр полушубок с темнокоричневой исскуственной шерстью наружу, - то в чем и ходил долгие годы в реальности.)

Потом слово взял другой кандидат, сидящий с ним рядом, - еще более солидный и авторитетный мужчина, у которого один только галстук стоил с тысячу долларов. И этот стал оправдываться тоже, да побольше первого; тогда как заплатил меньше него. И т.д., и т.п.

И тут я понял, что выступил и заплатил ПЕРВЫМ!

Меня заполонило чувство большого подвоха в том, что подставили меня, как самого последнего дурачка. С другой стороны, мне подумалось, что, наконец-то, хоть в чём-то да заприметило меня общество! Ведь, доверили же мне они что-то? А если так, то и прямь на что-то сгожусь..


-------
Во сне в качестве платежного средства фигурировали гривны, только сама денежняя единица во сне ни разу не называлась.

Из Википедии: Слово «гривна» родственно санскритскому griiv`aa — «затылок».. Название «гривна» происходит от украшения из золота или серебра в виде обруча, которое носили на шее (на «загривке»). Потом это слово приобрело новое значение — стало соответствовать определенному количеству (весу) ценного металла (гривна серебра — денежно-весовая единица).

Позабылось только, банкнотами ли уплатил я в подземелье? Похоже, что да. Ведь, в реальности и в начале сна у меня были бумажные деньги. Но точно тридцать. И похоже на то, что осуществил тогда вообще максимально возможную плату (http://superiuda.spybb.ru/viewtopic.php?id=4&p=4#p96). В рамках тех выборов, что произошли ТАМ..

Все мирские герои и авторитеты (так сказать, великие люди, исполины, - нифилимы и рафаимы, - что пребывают со всеми в шеоле), попросту дожидались такого как я дурачка лишь затем, чтобы самим избежать нести это бремя в восстановлении истины. При чем настолько не желали его нести, что все до одного отказались по сути от самой возможности, предоставляемой автоматически выборной должностью, пожить на земле еще раз. То есть, они прекрасно знали о невыносимой (= невыполнимой) тяжести той работы, которую предстояло снести избраннику, и, которой стремились во что бы ни стало избежать, не теряя при этом своего солидного лица и положения.
-------


Выборы шли своим чередом в той же тенденции - более солидные кандидаты, ссылаясь на многочисленные обстоятельства, платили всё меньше и меньше. Мне стало скучно, и я стал рассматривать тускло горевшую лампочку. И вот она стала мерцать, помигивать всё с большими и большими интервалами..

За этим занятием подземельная сцена незаметно для меня, перешла на ту, что в сельском клубе. (При этом со-бытие как для меня сместилися к северу.) Большой экран, размерами через всю сцену (для кинопроэкторов), опускавшийся и поднимающийся двигателем у переднего занавеса, был свернут, а сам занавес полностью раздвинут.

Освещения было больше. Отчетливо помню, что у самой сцены (с краю на которой стоял у черного входа в кинозал) висела горящая с недокалом "киловаттка", подвязанная "на соплях" к небольшой люстре. В ее более мощном красновато-оранжевом свете я видел отблеск всех стен, и то, что зал заполнен людьми. Из-за неяркости освещения и обилия отбрасываемых теней, воспринимал его поначалу за обычный кинозал, совмещенный в сельском клубе со сценой.

Похоже на то, что на меня если кто и обратил внимание, то с неким недоумением, что это за чувак в рванном полушубке стоит на сцене и рассматривает лампочку. На электрика вроде не похож :) .

Все эти люди присутствовали на большом собрании, когда неожиданно для всех, помигав, потух свет. По залу засуетились электрики, присутствие которых я и стал ощущать (ибо слышал, как матерились в некой возне некие тени) еще до того, как сам переместился СЮДА. (С тира в клуб. При этом самого перемещения, так чтобы в пространстве и времени, ничуть не ощутил.) Они к одной из люстр, ближайшей к черному входу, в попыхах подвели провода (откуда-то со стороны юга), прикрутив к ней эту самую "килловатку" в фарфоровом патроне. (Клуб находится от вышеупомянутого тира аккурат в северном направлении, несколько далее и ниже школы..)

Мне было не по себе торчать на сцене без дела. Тем более, что на ней по середине находились столы и трибуна, за которыми, сидели начальники. И я пошел к ступенькам, что на краю сцены, и только занес было ногу, чтобы спуститься по ним, как в этот момент голос ниоткуда объявил во всеуслышание, что такой-то и такой-то (назвал при этом мое ФИО) является избранным кондидатом, и должен немедленно .. (Вовка Путин завис на Вести) .. приступить к своим прямым обязанностям. После чего в зале загорелось основное, яркое освещение (центральная и другие люстры), и тут же раздались оглушительные аплодисменты. (Скорее всего люди так бурно отреагировали на появление света, ну и на то, что, наконец-то, собрание объявят закрытым :) )

Зал на удивление оказался неестественно огромным и раскошным, хотя, напоминал своим внутренним интеръером и планировкой тот, который был в нашем клубе в реальности. После того, как аплодисменты стихли, я прошелся вдоль сцены к другому ее концу, а оттуда к ближнему ряду со зрителями, и остановился снизу в левом проходе, который вел напрямик вверх к главному выходу из зала (на восток от сцены; из самого здания же главный выход - на север). И в это же время начальники, находящиеся на сцене, объявили собрание закрытым и люди начали расходиться.

Пока стоял в проходе с краю (в нерешительности, так как не знал, что делать дальше), проходящие мимо меня, те, которые с первых рядов, и лишь единицы, поздравляли меня с выбором (кто как; некоторые трясли меня за руку, желая при этом успеха, иные просто кивали головой), тогда как подавляющее большинство проходили, не глядя вообще в мою сторону, так словно меня и не видели.

-------
Похоже на то, что произошла накладка одних выборов, проводились что ТАМ, и итог которых был воспринят ЗДЕСЬ лишь единицами (которые, судя по их поведению, таки расслышали голос, что зазвучал ниоткуда, и поняли, что избранным объявил он меня), на другие, что уже подходили к концу и были единственно очевидными для массы людей, пребывающих "по эту сторону" бытия. Просто, потухший неожиданно свет, помешал завершить регламент реальных (как для людей, пребывающих на лице земли) выборов. Мое же перемещение начало происходить в тот момент, когда электрики (присутствие которых стал ощущать еще будучи ТАМ) засуетилися в темноте, когда они подали ток на киловаттку, приделанную к крайней у сцены люстре, что у черного входа в зал. (Которая из-за плохого контакта, толи еще почему, включилась не сразу, мигая: типа, мигнула раз! - меня нет; два! - опять нет; три! - и, вот, я стою на сцене рядом с люстрой, смотрящий на лампу, горящую красно-, но больше оранжевым светом).
-------


Когда все вышли из зала, то я также пошел, подымаясь к дверям главного входа. Вышед же из зала, оказался почему-то в фойе (на балконе второго этажа?) .. Верховной Рады Украины, там, где большая гранитная лестница с выходом на этажи. Здесь меня никто не ждал. - Не обращали на меня вообще никакого внимания. Даже менты. Вобщим, постояв так сколько, развернулся, и прошед по опустевшему кинозалу, - теперь уже это был обычный кинозал нашего сельского клуба, - вышел через черный вход (его ещё называли пожарным выходом), что у сцены, во двор. (Эта дверь выходит на юг..)

Была осень(а может и ранняя весна, с испортившейся осенней погодой), пожелклая коричневая листва, холод. Моросил дождь. (Сон же начался, если помните, с ранней весны. Кстати, из-за этого у меня с годами возникла путаница в датировке сна, ибо стал его относить к 1999 году.) Остановился я на бетонной площадке тут же при чорном входе в зал и посмотрел сразу на школу, потом (повернув голову в сторону запада) на братскую могилу с памятником, что в двух шагах от клуба. (В этой же стороне далее в 9-ти километрах Мирная Долина. Двор же нашей сельской школы от клуба - к югу в нескольких шагах. Стадион же сразу за школой.)

От незнания, что делать дальше смотрел в землю в южном направлении, на опавшие листья и слякоть. Вскоре меня приподняло, и, повернув к западу, понесло у самой земли по ускоряющей. Поставило же на землю у дороги в начале алеи, которая вела к парадным дверям Мирнодолинской СШ. При этом я был уже одет по другому (не в полушубке*) и в замечательном-таки настрое на жизнь. Что уже странно..
-----------------
* Свой истрепанный полушубок я сжег в начале 2000-ых. Год-два он был на опудале в огороде, что за дорогой, надетый на крест и набитый соломой, в солдатских штанах (моя парадная, в которых проходил все 90-ые) и в шлеме. Даже сосед мой, друг Саня, признался мне, что попутал его со мной, - звал, звал, и удивлялся не столько тому, почему это я надел на себя этот дурацкий шлем, да еще стою с какой-то дурацкой палкой в руках, к которой приделан флаг из целофанки, сколько тому, почему это я не отзываюсь. После чего был почему-то перенесен к зиме в наш садок, что за хатой, и прислонен спиной к яблоне. Первой же весной я его сжег в костре из прошлогодней листвы, бурьяна и засохших веток.

Полушубок - это значимая деталь, ведь, при перемещении к западу в селение Мирная Долина, я перемещался духом в будущее. (Если бы в свое недавнее прошлое, то и был бы в этом брата моего полушубке, который подобрал, валявшийся в пыли, и надел на себя эдак в 89 или 90 году, да проносил год двенадцать к ряду. Какие годы-то, а! И возраст у меня, когда входил в здание Школы, был далеко не пацанский.)

=======






ЛЕСТНИЦА


Кувалда:
Быть может адоны каббалисты слышали что о маленьком таком, темненьком зернышке? Именно такое вошло мне в макушечку, когда я пытался докричаться до обитатели этажей, находясь у самого основания внутренней спиралевидной лестницы. Не успел увернуться... Оно вело себя как бы в соответствии законов природы, и в то же время было иным. Это зернышко, которое я принял сразу просто за темненькую точку, - оно вошло в меня от самого неба.

Когда вы разглагольствуете о Духе Святом, что это так здорово, если он вас коснется и одарит чем-то таким (в этом-то мире?), - нет, мне не делается смешно от этого дрянного о истине представления, так как понимаю, что вы не являетесь даже реальными носителями в себе подобного зернышка..


Адон Холоп (батрачу по Его воле):
Ох уж какую грязищу Вы мне в тему занесли, Кувалда. Такой грязи я в других темах форума не видел. Но вот, что удивительно: среди Вашей мерзости смешаны жемчужины. Магдалина - Башня это одна из них. Мария - Мариам другая... А в основном у Вас такая вонь.

О маленьком таком, тёмненьком зернышке? Как же не слышали? Слышали. Об этом темном зернышке нам рассказывал Господь ;;;;, чье Имя Вы хулите:

Мф 13:25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

Семя грязи не только вошло в Вашу макушечку, но и дало свой плод. Эти плоды мы наблюдаем в обилии в Ваших сообщениях.
Покайтесь, Николай, и да излечит Вас Господь ;;;;.


Orly:

Оказывается, и в наше время юродство не изжито.
Адон Кувалда, не обижайтесь и поймите меня правильно. Я это Вас имею в виду. В самом лучшем, - танахическом, - смысле слова.

Не ждите, что Вас все поймут. Далеко не все. И всё же. Не держите ни на кого зла. Принимайте всё с любовью. Умейте видеть искры святости в глазах человека, но не в мире, кажущаяся гармония которого-лишь прелесть душевная и инстинкты.


Кувалда:
Orly, я логик с чувственным сердцем. И если я вижу, что всевышний убивает сам и вынуждает убивать людей - то для меня это и не Всевышний уже.

Знаете, меня смущает, что один на земле с таким, вот, даром свыше.. За прошедшие века никто не обнаружил сути даже рассказа о Магдалине у гроба. Всё указывает на то, что линия на земле духовников-Мастеров давно пресеклась.. (На том же Иуде..)

У вас всех есть возможность распросить живого участника, как выглядит эта лестница, и что это за школа такая, в которой она проявила себя? И прочее, прочее, прочее. В конце-концов, узнать, что я увидел, будучи на самой верхней лестничной площадке, посмотрев вверх, где уже никакой мусор в принципе не мог заслонить "снегом" Небо. Но надо ли это всё трепачам, удовлетворившихся во всём самым примитивным описанием пути, связующем Землю и Небо?


Орли:
У нидерландского художника Эшера, создававшего графические картины оптических иллюзий, ломавших привычное трехмерное восприятие пространства, была обцессия изображать нереальные лестницы. Одна из его картин так и называется "Вверх по лестнице, ведущей вниз". Надеюсь, Ваша лстница не была такой безнадежной?

Везет Вам, Николай,-Вы удостоились счастья восхождения. Я, наверное, сильно нагрешила в этой или прошлой жизнях, или мои предки, что удостоена была только видения несчастья падения в низшие миры. Хотите верьте, хотите нет.


Так расскажите же о Вашей лестнице!

Кувалда:
; Во-первых, при восхождении у меня не было в руках никакой кувалды. (Этот ник у меня возник позже. Случайно.) Зато были в руке три предмета, о наличии которых я осознал, пребывая уже на верху Башни, сразу после того, как их уронил. Так бывает когда ваши мысли при исполнении работы заняты другим, тогда как привычные вам предметы контролируются подсознанием. (То есть, в самом сне я не видел, как и когда эти предметы - пишущая ручка, циркуль и тетрадь - оказались в моих руках.)

 Сразу же, как по парадной лестнице зашел в здание Мирно-Долинской средней школы (которое во сне представляло из себя такое же, как и в физическом бытии, двухэтажное здание с покатой шиферной крышей, только изнутри его пространство было куда шире, чем бывает то в обыкновении, и с меняющейся перспективой в зависимости от сюжета сна), и прошел прохожую (по бокам которой находились раздевалки: справа - для хлопцев?), я завернул налево у небольшого, расположенного по прямой, фанерного помещения, что с двумя входными по бокам дверьми и одним выходом на школьную площадку в южной стороне здания. (Она засажена по периметру кустами сирени, и находилась между двумя одноэтажными крылами школы: слева (к востоку, как входишь в здание) - классы естественно-познавательных наук (химия и биология,  лабораторная, физика и астрономия); справа (к западу) - классы истории и географии, НВП (и он же музей ВОВ), и далее - в самом уже крыле здания - спортзал, совмещенный со сценою.

-------
Мирная Долина - соседнее с нами село, расположенное ниже по течению речки Гнилуша, где в реальной жизни я проходил 9-й и 10-й классы. План школы представляет собой букву П, ножками что своими обращена на юг, а двухэтажным фасадом на север

 
-------

Завернул же налево, по причине, стоявших там, у подоконников (южные окна), моих одноклассниц - выпускницы. Весь вид их был измучен от проделываемой ими тяжелой работы. Они отдыхали молча. Среди них я увидел Светку Мигду (блондинка/находилась ближе всех к фанерному помещению), к которой был с первых еще классов нашей Спасско-Михайловской школы, неравнодушен. Вел я себя во сне необычно как для меня реального, - более расковано.

Я подошёл к Светке вплотную и говорю ей,
- Давай поцелуемся?
И ещё что-то.. Она и другие одноклассницы посмотрели на меня, как бы недопонимая маленько, что это со мной. (А то даже и так, кто я такой?) Но это их недоумение продолжалось совсем немного, и они опять все погрузились в свой отдых. Только и ответила мне Светка, что,
- Не сейчас.. Не до этого. (То есть она меня узнала.)

Вобщим, я тут же вспомнил про свое дело, ведь, не просто так зашел в эту школу.
- Хорошо! - говорю Светке. - Счас, быстренько сгоняю наверх и на обратном пути я к тебе обязательно заскочу. Дело у меня срочное. Ты только никуда не уходи!

И поспешил в обратном направлении к помещению, которое в реальности фанерное, но теперь уже не с двумя небольшими дверями, что по бокам, а одним дверным, большим проемом впереди. При этом половину этого проема (для входящих: справа к западу) занимала шикарная, ведущая, - нет, теперь уже не на школьную площадку, что к югу между крылами школы, но на этажи, - широкая гранитная с мощными перилами лестница, по которой вниз сходило много людей. (То есть, в физической действительности небольшое, нежилое, внутреннее помещение школы, во сне проявило себя куда более обширным, с мощными стенами и со спиралевидной в нем  лестницей, ведущей на этажи; при том, что в реалии два этажа школы связывает две небольшие лестницы, размещенные по бокам здания.)

По причине большого числа народа, спускавшегося по лестнице, и, выходившего из здания школы во двор, мне пришлось сместиться к перилам.
-------
При входе в школу, я не видел этого столпотворения, так как помещение, оно, хоть, и было побольше размером, чем то, что в реальности, оно раскрылось предо мной проемом своим (широкимм), только по моему возвращению. Открылася передо мною и его лестница, на которую тут же ступил, и народ, сходящий по ней всё более плотно. Поэтому-то мне и пришлось смещаться к перилам.
-------
В моем направлении шло очень мало людей, и настолько разрозненно, что я не мог к ним пристроиться, по причине их отдаленности. Ожидать же очередного попутчика, представлялось мне делом не нужным. Когда восходил ко второму этажу, обнаружил, что гранитная шикарность лестницы полностью исчезла при повороте витка в восточном ее секторе к северу. Лестница при этом несколько сузилась и стала походить на обычную железобетонную с обычными перилами, визуально при этом расширившись диаметром самого лестничного проёма.

На втором витке (диаметр которого был довольно велик) - т.е. в походе к третьему этажу - у меня возникли первые, пока еще небольшие проблемы, так как на лестнице местами отсутствовали целые секции перил, и я стал опасаться, как бы не свалиться с лестницы вниз. И где-то в это же время заметил, что контингент, спускающихся по лестнице людей, помолодел. Я видел, как многие молодые люди, обгоняя других, курсировали у самого внутреннего края лестницы (= у самого края пропасти). Я даже по этому случаю голосно возмутился: "Грёбанные строители! Кто так строит!? Здесь же люди ходят, и много детей, которые могут упасть и разбиться."

А люди в это же самое время, - те которые, вынужденные были меня обминать (создавая при этом неудобства другим), - проявляли ко мне недовольство, так как представлял для них на пути их препятствие. И когда я, погодя, увидел очередного школьника, который у самой кромки, что без перил, лихо обгонял путника, - да так, что мне показалось, что он вот-вот свалиться вниз, - то я тут же прыгнул в его сторону и вцепился в него рукой, создав тем самым еще большую пробку. Со всех сторон в мой адрес полетели проклёны, и наибольше всего от "спасенного" мной юнца, который освободившись от моей хватки, тут же побежал вниз, нагоняя, упущенное из-за меня, время. Я опешил. Но, вспомнив зачем вообще здесь нахожусь, пошел дальше.

Завернув к северу {Ошибка! http://www.evangelie.ru/forum/t64075-post3004439.html Выше второго этаже я не помню себя идущим по лестице в северном направлении}, я увидел, что далее у, еще больше сузившейся, лестницы на обширном ее участке отсутствуют перила. Поэтому сместился к стене башни, и, пройдя сколько еще, обнаружил между лестницей и стеною небольшую щель, которая с высотой по мере сужения самой лестницы делалась шире и шире. И, вот, наконец, я оказался на лестничной площадке .. третьего этажа. До этого, идя у перил, я как-то даже не заметил лестничной площадки второго этажа. Более того, оказавшись на лестничной площадке третьего, огороженной с внешней стороны перилами, я посмотрев налево (к востоку! стена была с левой стороны, а не с правой, как в начале пути), где увидел длинный, уходящий куда-то в даль темноты, коридор с классами по его бокам, с входящими и выходящими из них людьми (старшеклассники и педагоги). Вобщим, было такое столпотворение, шум, гам, что я не стал здесь вообще задерживаться и продолжил свой путь к четвертому этажу.

 Первое, что мне бросилось в глаза, на этом, еще больше расширившемся, витке, - так это уменьшившееся число людей. (Восходил ли кто вверх далее третьего этажа, я не видел. То есть если и да, то не при мне.) Но при этом заметно сузилась ступенями и сама лестница, а щель между стеной сделалась настолько широкой, что я мог запросто свалиться в нее. (В случае чего, об стенку уже не опрешься.)

Так, как с высотой я ощущал всё больше и больше наростающее головокружение, а  число сходящих людей заметно-таки поубавилось, то сместился к средине ступеней. Когда дошел до лестничной площадки четвертого этажа, то основался опять у перил, переводя дух. Я смотрел в коридор (к востоку!) на людей. И что меня удивило, так это, что снующиеся по нему из класса в класс школьники, были младше по возрасту, чем этажем ниже. "Не! - подумал я, - Эти толи строители, толи сама дирекция школы и впрямь какие-то чеканутые. Младших-то зачем на более высоком этаже размещать?"

 Прозвенел звонок. Из классов выбежали много школьников, которые, не обращая на меня внимания, торопясь, выходили на лестичную площадку и спускались по лестнице вниз. При этом ни один из них не возвращался назад. Далее я видел, как забегали в коридоре дежурные с швабрами, метлами, а в мою сторону (к перилам) всё чаще и чаще стали подбегать дежурные с ведрами, и высыпали их содержимое за перила. Мне пришлось посторониться. Благо размеры площадок внизу позволяли это сделать это без проблем. "Угу! Оказывается у них и с гигиеной не все окей. И куда только смотрят,  учителя?" И тут, как на заказ, один из школьников споткнулся о порог, и опрокинул содержимое ведра прямо на площадку: скомканные, исписанные бумажки, тряпки, испачканные мелом, и просто мусор да пыль. За что был, и довольно-таки жестко, наказан учителем.
Хорошо отдохнув, я продолжил свой путь..


На следующих этажах ситуация повторялась в той же самой тенденции: лестница сужалась всё больше и больше, тогда как ее диаметр делался всё шире и шире (и щель, что между стеной - тоже). И лестничные площадки при этом делались с высотой всё уже и уже. Людей же на лестничных пролетах, начиная с пятого этажа, почти (а потом уже - и вообще) не было. И расстояние, проделываемого мной пути, от площадки к площадке заметно увеличивалось. И я уставал всё больше и больше, и, отдыхая у перил, что огораживали теперь только лестничные площадки, смотрел к востоку на, уходящие в темноту, всё более и более визуально "укорачивающиеся" коридоры, в которых находилось всё меньше и меньше школьников, возраст которых тоже делался меньше. На этих этажах когда происходили звонки, то, вышедшие из классов, школьники также проходили, не замечая меня, и начинали свой спуск по лестнице. После чего по коридорам, хлопая дверьми классов, носились дежурные с ведрами. А начиная эдак от этажа восьмого поток людей вообще полностью прекратился. При том, что в классах предпоследнего этажа также продолжалася жизнь, так как по коридору изредка пробегали ученики младшего возраста.

Самым трудным для меня оказался виток, ведущий от девятого на десятый этаж. И, хотя, мне никто не мешал уже идти по лестнице, но она настолько сузилась и отошла от стены, что я не мог идти по ней, опасаясь упасть вниз, из-за заметно усилившегося головокружения. Ничего не оставалось, как, уперевшись взглядом в саму лестницу, ползти по ней вверх на четвереньках, не думая уже ни про что иное, только быстрей закончилось бы это, и без того уже затянувшееся во времени, мероприятие. Дело усложнялось еще и тем, что я более-менее полно опирался при продвижении на одну руку.

Таким, вот, далеко не приглядным, образом, я добрался до спасительного куска перил на этот раз очень узкой площадки десятого этажа, и, схватившись за перила на ней, как за спасательный круг, шатаясь, поднялся с трудом на ноги. Постоял сколько с опущенной головой (лицом к коридору), пока не унялось головокружение: "Как же дальше идти, если лестница настолько сузилась?? Я что - канатоходец!? Тоже мне, нашли кого посылать с важным порученьицем.."

За время моего восхождения я не предал как-то большого значения тому факту, что освещение на самых верхних этажах было не таким, как на этажах ниже. Когда же унял головокружение, то мне, наконец-то, пришло в голову посмотреть вверх - сколько осталось идти? Повернувшись к югу, начал продвигаться взглядом от площадки, на которой стоял, к верху от ступеньки к ступеньке без перескоков, как бы сам продолжал продвигаться по лестнице. "Блин! А где очередной пролёт? - Сделал я вскоре неприятное для себя открытие первое. - Нет уж! Прыгать не стану. Толку от этого. Да и не видно куда прыгать-то.."

Вобщим, соображая как дальше быть, стал я рассматривать ближайший ко мне горизонт.. "Блин! А стены;, похоже на то, дальше и нету! - Чернота вокруг какая-то и всё.. " Продолжая обшаривать взором горизонт, обнаружил, наконец, в правой стороне от себя виток некой лестницы, продолжающей виться ввысь, - такая же узкая, и полностью без перил. (В зеркальном к тому же продолжении витка к той, где стоял, ибо закручивалась она, как и в самом внизу, справа налево.) И, скользя уже по ней вдоль взглядом (причем глаза у меня обрели как бы силу бинокля), подымаясь по ней всё выше и выше, увидел всю спираль, уходящую ввысь, огромных размеров, - утонченную, отсвечивающую во всю золотом, в неком, усиливающемся с высотой, свете. (А по ходу этого, всё ускоряющегося в продвижении взгляда, у меня стремительно наростало головокружение, - всё больше и больше! И сжимал при этом все сильней руку свою, которой держался за перила.)

Спираль, примыкавшую к ..

О, Боже ! В самой-пресамой конечной ее высоте (аккурат надо мной), я увидел ярчайший источник! И не скажу, что именно белого, но точно Живого Света! Ибо изливался он обильными потоками вниз (и не только чтобы в сторону нашего мира), не слепящий ни сколечки глаза, Чистый и Ласковый. И понял я, что именно этот Источник был целью моего задания, но не знал, как подняться к Нему по этой Золотой Лестнице, что без перил и площадок. (Проходящей к тому же там, где нет и призрака стен, о которые можно было бы опереться, но одно лишь вокруг густое - настолько чёрное - пространство.) И не представлял я совсем, как ступить мне на эту, вот, лестницу?..

Из-за возникшего отчаяния, но больше из-за сильнейшего головокружения, я опустил голову, закрывши глаза..

Когда головокружение несколько ослабло, поверулся лицом к коридору. "Нет, спускаться вниз, не выполнив задания, не стану.. Лучше подохну тут..."

Обдумывая свое никудышнее, зависшего между землей и небом, положение, я посмотрел в коридор, что в нескольких метрах упирался в непроглядную темень. И виднелось в нем всего лишь насколько классов. И ни одной по нему проходящей души. Ни звука. Так-сяк осмотрев его, я обратил свой взгляд внутрь себя, при этом уже ни о чем конкретно не думал..

Меня из затянувшегося было "раздумия", вывел хлопок закрывшихся дверей. Я посмотрев на звук, быстро приближающихся ко мне, шагов и увидел в коридоре, бегущего в моем направлении первоклассника с, казавшимся огромным по сравнению с ним самим, ведром (обычное цинковое), наполненным писчим мусором. Он бежал в мою сторону, совершенно не видя меня. Я поспешил посторониться (если это слово вообще уместно применить в данной ситуации, учитывая узость самой лестничной площадки). Первоклашка же подбежал к перилам и находу, опрокинув за них содержание ведра, с разворота (он был левша?) огрел меня, и без того ели удеживающего равновесие, пустым уже ведром по голове (хотя я при этом стоял на ногах, лишь немного согнувшись), причём огрел меня горизонтальным (!) ударом, сделав по инерции шаг в направлении коридора. Я взмахнул руками, и, по сути уже падая (продолжал при этом пребывать на площадке), схватился за перила сразу одной, а потом и второй рукой, повернувшись лицом к проему. Первоклашка что-то заподозрил, чертыхнулся, и побежал в класс. Я слышал хлопок, закрывающейся за ним двери, и при этом, чуть ли не плача, глядел на то, как вниз падали, уроненные мною, предметы: на ручку, циркуль, и на тетрадь - как они удалялись от меня, особенно тетрадь, которая заметно приостав от двух других предметов, делала всевозможные в воздухе кульбиты, бликуя листами.

- Боже! Мне же нужно это ПЕРЕДАТЬ!


Таким образом этот, затерявшийся на самом верхнем этаже малый, разрешил в один мах возникшую было для меня проблему невозвращения.



Как я возвращался на землю, с усиленным-то головокружением, зато с освободившейся правой рукой, - описывать не буду. На обратом пути, впопыхах, я цеплялся руками за лестницу, как за жизнь. При этом считай что весь путь к самим нижним ее виткам, где зачастили перила, добирался исключительно на четвереньках. Я спешил. Нужно было по-возможности быстрей добраться к уроненным мною предметам. "Цирк" же начался, когда я добрался до потока, сходящих по лестнице вниз людей. Скольким из них я оказался помехою в их продвижении!? Сколько матов я переслушал в свой адрес? - Не сосчитать. Сколько тумаков мне было отвешено, да ногами под самую задницу? Не до этого было моим, сжавшимся в комок нервам. Нужно как можно быстрее вернуть утерянное! Не до людей, не до обид..

И только там уже, где перила пошли густо в ряд, а лестница полностью примкнула к стене. Я смог подняться во весь свой рост, и на гранитном уже, самом нижнем ее участке, и не испытывая уже головокружения, я примедлил и остепенил свой шаг, придавая тем самым себе более важный чтоли, спокойный вид. Но сразу же, как оказался на первом этаже школы, круто завернул от лестницы вправо, где по моим прикидам в помещении с лестницей должна была находиться мусорная куча, - того самого мусора, что ссыпался со всех этажей башни.

Я кинулся к ней, и в попыхах, гребясь в мусоре, довольно быстро отыскал ручку, которую, не прерывая поиска, тут же зажал в правый кулак..
=======

Орли:
Кувалду временно отключили...Искренность наказуема, а ношение масок из догм, штампов или пустословия, которое равно лженосительству Имени Господа, т.е. нарушением заповеди №3, приветствуется.
Обнажать свою душу запрещено. На нее надо одеть несколько платьев с чужого плеча до пят, повязать хиджаб, надеть непроницаемые очки, а еще лучше-засунуть в скафандр, закрыть плотно в сундук, запереть на замки и засовы, убрать в темный чулан, закопать в землю и забыть, ведь оболочкам-клипот гораздо легче жить в мире.

Я прочитала рассказ Кувалды о подъеме по лестнице.
Видение полно символов. Николай, я обращаюсь к Вам, если Вы зайдете когда-нибудь сюда и прочитаете.
Ну лестница-это понятно, подъем вверх по стпеням духовности.
Интересен циркуль,-один из главных жидомасонских символов,-инструмент Демиурга, вычерчивающего план созидания мироздания. У масонов циркуль является также символом баланса духовного и телесного в человеке-если не ошибаюсь, угол между ножками показывает этот баланс.
Кстати, кувалда-ведь тоже масонский символ, означающий молоток (кувалду) в руке для вытесывания человека, конечно самого себя, а не ближних.
...здаёцца мне, что Н.К.-скрытый жидомасон...
Но если серьезно, то видЕние очень показательно.

Человек поднимается по лестнице как ему кажется вверх. Идет наверх в одиночку, хотя люди есть-спускаются и поднимаются.
Интересно, что все это происходит в школе (в школе жизни).
Подимающиеся вверх люди-те, кто тоже стремится вверх к духовным мирам.
Чем выше вверх по лестнице, тем поднимающихся людей меньше, т.к. не все дотягивают или устают, или понимают бессмысленность подъема, потому что данная лестница-лестница ГНОЗИСА.
На ней легко впасть в прелесть и оказаться в абсолютном одиночестве. Чем на более высокий этаж поднимается забирающийся по лестнице познания, тем опаснее становится подъем, а встречающиеся в стороне люди кажутся незрелыми младшешкольниками, причем, чем выше-тем моложе по развитию видятся люди.
Другая лестница, истины и света,-вся в золоте,-видится где-то параллельно-висящей и недоступной.
Наконец наступает момент, когда "духовный гностик" сталкивается с каким-то "недозрелым соматиком-первоклассником", и у него из рук стремительно валятся вниз его инстрменты: циркуль, тетрадь и ручка (ручка, кстати, символ штыка, помните призыв к писателям-"к штыку приравняй перо"?).
Напоминает чем-то Сизифа.
Там еще есть девочка, в которую герой влюблен-тут тоже есть какой-то символ. Может быть, для того и циркуль, чтобы отбалансировать эротическую составляющую ("соматическую") духовной?
О! Эка я тут насочиняла. Остапа несло-и все в область психоаналитики! Не судите строго.

(...)

С вами, господа, не соскучишься. У забаненного Кувалды оказывается, есть тут медиум, одержимый тем же манихейско-маркионским духом.

Длинныйнос! Ваш уважаемый друг очень даже масон. Латентный. Т.е. даже не подозревающий, о том, что он таки да, масон. А насчет его жидо-идентификации, откуда Вам знать? Вы его видели? Вы даже не в одной стране с ним находитесь. В виртуале все возможно: в виртуале под ником Иван Иваныч Иванов нередко скрывается Сара Моисеевна Кац.


Зоровавель:
Теперь вопрос к Вам лично, как к "длинноносу", рассматриваю Ваш ник не в смысле уродства, а в смысле любознательности...
Что нового сообщил здесь на форуме ваш пророк господин Кувалда, чего бы мы не знали и о чем не слышали???
В чем соль его пророчеств???
Учение Маркиона известно издревле..., чем Вы собрались удивить слушателей, делая пиар вашему юродиевому???

Я сожалею о том что модераторы его забанили именно сейчас... Именно сейчас должна была раскрыться вся его пустопорожняя болтовня, вся пустота его сновидений и предвещаний.

Теперь, конечно, он, в положении гонимого пророка, злыми яхвеистами...

Ну да ладно..., думаю, Вы, восстановите оборванную связь, и будете добросовестно передавать нам все, новые детали вещих снов...
Может быть я действительно не прав, и в сновидениях Кувалды содержится сакральнное знание, в отличие от простых глюков "пророков" обкурившихся хорошей травы...

Лично меня интересует, как там закончилось со Светкой Мигдой..., все же намекает на Магдалу...


VladK:
Длиннонос крутой!
Он за 10 сообщений успел заработать 8 штрафных очков!
Руки прочь от длинного носа!
Цитата: Лично меня интересует, как там закончилось со Светкой Мигдой..., все же намекает на Магдалу...

Про Светку мне тоже интересно...


dlinnyjnos:
( 08.03.2010 22:15 ) Это сообщение было удалено Игорь. Причина: работа клона


kapitu:
Не переживайте, на подходе третий, потерявшийся еще в младенчестве брат


peristera:
( 08.03.2010 23:43 ) Это сообщение было удалено Игорь. Причина: работа клона - Кувалда


VladK:
Слушайте, откуда они ползут?
У нас, что на форуме появилась своя Палата №6 ?


Orly:
Ого! Да тут, оказывается, целая секта - "Братство Кувалды".
...

VladK:
Орли, вы про тесты Роршаха слышали? Знаете, что является одним из косвенным признаком душевного расстройства?
Это когда в обыкновенных кляксах пациент видит в деталях очень глубокие образы, недоступные взорам простых смертных. Так вот вы это испытания выдержали! Ваши образы очень блеклые и поверхностные, как и у большинства нормальных людей.

Орли:
Слава Богу. Я вот не заметила связи между Светкой Мигдой из Мирной Долины и Магдалиной из Мигдаля. Хотя налицо корень мем-гимель-далет, тот же, что и в Армагедоне.

=======


ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Кувалда:
Я торопился сойти с верхнего этажа к самому низу, чтобы поспеть отыскать утерянное, до того как начнется очередной большой мусоропад.
Сошед с лестницы и, завернув к востоку, и тут же далее к югу, - т.е. туда, где по моим прикидам находился мусор, ссыпаемый с этажей башни, - я, вбежав на его огромую кучу, упал на колени и принялся лазить по нему и разгебать его руками, выискивая среди писчего и прочего хлама утерянные мной предметы. Погода портилась.

Довольно быстро отыскалась ручка, так как она лежала, считай что у самой поверхности. (Не говоря, уж, о самом роке.) Схватив ее в кулак, тут же продолжил поиск утерянных циркуля и тетради. Я спешил, так как с этажей башни опять посыпался мусор, при чем всё в большем и большем количестве.

Поначалу я разгребал мусор более-менее аккуратно, так как кроме всего прочего опасался уколоться об острие циркуля, но так как мусора прибывало всё больше и больше, стал рыться в нем более рьяно, неистово даже, позабыв вконец о личной безопасности, осыпая им всё и себя. И, вот, когда выхватил из пыли и тряпок, выбеленных мелом, очередную охапку скомканных, исписанных бумажек и бросил их в сторону, то в ворохе мусора и пыли увидел промелькнувший своим острием циркуль. Но схватить его не успел, ибо мусоропад усилился настолько, что стал засыпать меня самого, с головой. Когда же убедился, что моя попытка вернуть утерянное обречена на провал, то в отчаянии встал и подняв глаза к небу прокричал обитателям этажей,
- Да перестаньте же вы сыпать, а? Хотя бы на пять минут! Я лишь найду то, что потерял, и сыпьте себе дальше, сколько вам влезет!

При этом в стволе башни видел верху как бы серое небо (она была без крыши), а мусор, ссыпаемый с этажей, напомнил мне, летящий на землю, снег. При чем настолько, что, увлекшись на какое-то время этой картиной, наблюдал какое-то время за движением отдельных предметов, падающих вниз, как когда-то в детстве, подняв глаза к зениту, наблюдал за приближением к земле наиболее крупных снежинок.

Вот тут-то, мое внимание и привлекла небольшая размерами темная точка, которая в отличие от других предметов продолжала оставаться по центру серого неба, тогда как все остальные в паденьи к земле меняли свою траекторию, увеличиваясь в размерах по мере сближения. Она была странная, так как ее ничуть не скрывал от моих глаз тот мусор, что пролетал между нею и мною, и почти не увеличивалась в размерах, поэтому казалась мне, как бы зависшей в небе в одном положении. Не прекращая смотреть на нее, я, вдруг, понял, что ее зависание кажущееся, тогда как на самом деле она летит к земле с очень большой скоростью. И летит при этом прямо в меня куда быстрее, чем мои о ней же соображения. В ужасе, вспружинив ноги и опуская зрение к горизонту, я попытался увернуться от нее..

Если это было просто физическое тело, я бы успел отбежать. А так только и успел, что опустить голову, в которой тут же раздался звук как бы "раскалывающегося черепа" с глухим звоном. И я тут же отключился, ибо рухнул, как сноп. 

--------
Можно сказать что для этого темного зернышка, мусор не являлся преградой вообще никакой ни в смысле материи, ни в каком-либо другом смысле. Поначалу, как только заприметил эту точку в центре неба, ограниченном круглым проемом башни, я даже не догадывался о ее сумасшедшей скорости. При этом довольно быстро ощутил, что с этой "точкой" что-то не так: ее не заслонял, пролетающий между ней и мной, мусор, визуально воспринимаемый мной за снег в самой выси серого неба. Я имел возможность сравнивать ее падение с падением мусора, целиком подчинявшегося законам природы. Ее размеры не росли попорционально приближению к земле, как у мусора, что создавало поначалу иллюзию, как будто она просто висит по центру серого неба, лишь незначительно увеличиваясь очертаниями. Ее продвижение на первом этапе сближения подобно огромному телу, находящемуся от Земли на большом расстоянии, изменение видимого размера которого поначалу не столь бросается в глаза, не смотря на его огромную скорость. Зернышко вело себя так, словно было наделено свойствами огромного тела (обычное зернышко трудно увидеть в нескольких метрах) - стремительно летящее к земле откуда-то из далекого космоса, оно продолжало оставаться относительно маленьким, наибольше всего  увеличиваясь визуально непосредственно при подлете .
--------


Сколько лежал так, присыпанный мусором, сказать не могу. Вроде, недолго. Мусоропад прекратился. К куче подошли "восьмиклассники" с оцинкованными, блестящими ведрами, в которые принялись наскоро набирать мусор и выносить его из здания школы в сад, высыпая его под плохо ухоженные яблони. При этом бегали они, курсируя туда-сюда, туда-сюда, хлопая громко дверьми. Видать, эта их возня и привела меня в чувство.


Когда же очнулся, то никакой внешне выраженной вавки у меня в голове, естественно, не было. Она даже не болела. Слегка лишь тошнило не больше. Полежав так сколько, оглядываясь, я, наконец, обратил внимание на, крепко сжатую в кулаке, ручку. И тут же вспомнил почему нахожусь в этой куче школьного муссора, о том, что искал в ней предметы, уроненные мной на самом верхнем этаже башни. Вспомнил, и тут же встревожился от мысли, что они могли быть вынесены уже куда-то во двор, а то и увезены в неизвестном мне направлении! И стал я спрашивать у носильщиков мусора, что метушились у кучи к северу от меня,

- Не видели ли вы в мусоре предметов, потерянных мной: циркуля и тетради? Я их должен передать. Это важно! Поймите.. К тому же о острие циркуля можно сильно пораниться! Будьте внимательны.

Но из "восьмиклассников", что выносили мусор,  не прислушался ко мне ни один. Отвечали лишь некоторые из них находу раздражено, чтоб я не мешал им работать, что циркуль им нисколько не страшен, так как они набирают мусор в ведра безопасным способом. А если кто и уколиться чем, - так это сущий пустяк. Когда же попытался сам встать на ноги, чтобы продолжить поиск, то тут же свалился из-за возникшего сильнейшего головокружения. (Такое же по силе, каким было на самой верхней лестничной площадке, когда посмотрел в вверх, сколько идти.) - Даже на четвереньках не мог толком стоять, не то чтобы продолжать поиск в таком состоянии. Поэтому решил позвать на помощь тех одноклассниц, которых видел перед этим отдыхающими у окон.

Повернувшись к востоку, приподнялся на четвереньки, и, шатаясь из стороны в сторону, добрался до ближайшей стены башни (квадратной у основания, что на месте фанерного помещения), и, опираясь на нее, принял как бы вертикальное положение. Но стоило мне отойти от стены хоть на шаг, как тут же падал к земле/на пол. Таким образом, придерживаясь стены, вышел из помещения и завернул вдоль нее к одноклассницам.

К этому времени, к школе подъехал грузовик, толи "газон", толи "зил"..




(Продолжение следует.)