Чтобы, лучше помнил!

Арман Казанчян
Моя молитва тиха и проста: - Я всегда верил и верю в тебя! Бессовестно, еще до твоего рождения, однажды, увидев родную улыбку во сне, я украл ее от всех –  навсегда! Проносятся года, а я, берегу ее в памяти. Вспоминая – улыбаюсь сам! Наслаждаясь, чистой теплотой твоих добрых глаз.

Я, никогда не сомневался в тебе! Пускай все ангелы, оставят меня, а падшие будут облизываться от предвкушения  –  я продам свою душа за истинное твое понимание! Не задумываясь, выдавлю свои глаза и выжму всю мою жизнь, до последней капли,  когда иссохнут в них слезы! Не сомневайся во мне! Как я,  не сомневаюсь  в тебе! 

Знай! На этом свете – есть  всё! Но, это –  всё, только тогда – твоё, по-настоящему, когда принято на коленях, с пылающей щекой, на которой отпечатался, сейчас,  знак моего ученья.  А в твоих глазах, застыла хрустальная капля, очищающая твой взор…

Эта капля, укажет тебе правильный путь. Это тяжелый путь ученья. УЧЕНЬЯ! Понимаешь, мой маленький… Остальное – тьма!

Я, посвятил тебя в рыцари! Никто не видел. Никто не сможет оценить  КАК, это принял – ТЫ! Придет время и ты, испытаешь мои чувства. Поймешь, почему, я так долго молчал после…
Пройдут годы, и ты поймешь, почему так были пусты и переполнены мои глаза… почему, так блестят сейчас…  Ты поймешь…  Я, никогда не сомневался в тебе! Я, никогда не сомневаюсь в тебе!

Вижу в тебе – себя. Горжусь тобой! Тихо, спокойно и отчаянно ликуя! Улыбаюсь, каждый раз, вспоминая твои победы…  Тебя, ждет долгий и интересный путь.  У тебя, нет ни одного шанса на побег.  Никаких надежд,  не возлагаю на тебя, это – только твой путь и выбор, тоже за тобой! Я лишь тот, кто видит, слышит и верует в тебя. Знаю, тебе это очень нужно! Нужно и мне. А пока нужно - тому и быть! 

Живи своим умом, мой малыш! Сотвори свой ум сам! Возроди в себе, оживи души своих предков, создавших и поверивших в  тебя – вчера! Позволь своему  сердцу услышать голос жизни, но не смерти. Придет время и ты, встретишь ее без страха, а значит – свободным!

С благодарностью и священным трепетом в душе, преклони колени перед – ЗНАНИЕМ! Не позволяй никому и ничему задурманить твой разум, поработить душу и сломать сердце! 

В ЭТОМ мире, встать на колени, можно только перед – ЧЕЛОВЕКОМ! Так стань – ЧЕЛОВЕКОМ!

С жадностью, буду ждать тот день, когда смогу спокойно уснуть, зная, что ты – ГОТОВ! Я очень устал и уже давно хочу спать. Но я буду ждать. Я нужен тебе.

Я… посвятил тебя в рыцари.…   Это,  чтобы ты –  лучше помнил!  Прости меня,  за такой подарок – мой маленький… СЫН!