От любви до любви

Наталья Дедова
ПРИВЕТ, СОЛНЫШКО!

***
«Привет, Солнышко! Привет!» –  улыбаюсь, несмотря на хмурость наступившего утра.
Впереди сумасшедший рабочий день, готовый с превеликим удовольствием закрутить в своем колесе не одну самую шуструю белку. Впереди вечные будние «Здравствуйте!», «Почему не готов?», «Петрова?.. Здесь… Волова?.. Здесь… Черепанова?.. Отсутствует. Как всегда!..». Впереди вздох облегчения: «Всё, теперь можно и домой…»
«Как ты, Солнышко?» – сажусь в машину, привычным жестом  отправляю ключ в замок зажигания.  Почти не глядя, нажимаю клавиши, рычажки, кнопки...
Трогаюсь с места. Из магнитолы негромко доносятся слова наивной попсовой песенки. Не обращая на них внимания, прибавляю звук. Важнее мелодия – именно такая: весёлая, заводная. Счастливая. 
«Солнышко!.. Солнышко… Солнышко?..» – на разные лады, с разной интонацией. Не важно, сколько раз за этот неприветливый, под стать погоде, рабочий день. Не важно, в который раз между заполнением журналов и перемещениями из кабинета в кабинет. Не важно, между которой по счёту улыбкой коллегам, ученикам, встречным водителям…

***
«Солнышко, я соскучилась… –  царапает кошачьими коготками вечер, –  …Жду, надеюсь…».

***
– Привет, Солнышко!!!..  – огоньки весёлых глаз, как свет той дневной звезды, чьим именем хочется тебя называть, – Ты здесь и мне легко и спокойно!


НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ

– Не звони мне больше. И я постараюсь забыть.
В висках монотонно стучат молоточки обиды. Влажная пелена застилает глаза.
«Не реветь! Не реветь!..» – но очень хочется… Под ладошкой противно дёргается левый уголок губ.   
Я не зареву!
– Тебе кто-то что-то сказал? Не обманывай меня…
– Да.
Не могла не знать, что это неизбежно, а веду себя, как маленькая глупая девчонка…
– Между мной и ей нет ничего серьёзного...
Верю? Не знаю, но очень хочется. Первая слезинка готова скатиться по щеке… Упрямо смотрю в одну точку: «Я не зареву!..»
– Не реви, я этого не стою.
Слезинка высыхает, так и не скатившись. В горле – комок рыданий, готовый вырваться криком…
Нет, я не зареву! Глубоко вдыхаю ставший невероятно тяжелым и вязким воздух:
– Где бы ты ни был, где бы я ни была – в любой ситуации – мой оберег будет тебя хранить. Пока я жива.
– Какой оберег?
– Мой, невидимый никому.
– …Я старею… Не могу её обманывать. Я отойду. Она просто девчонка.
– Мы все стареем, но остаемся детьми.
– Я бабник?
Странно…
– Если бы раньше сказали, что близким может стать человек, живущий за тысячи километров, не поверила бы… 
– Ты и сейчас так думаешь? Всё остаётся по-прежнему?
– Да.
Тишина. Бесконечная, повисшая туманом тишина. И далёкий вздох облегчения сквозь неё:
– Всё… Всё хорошо. Отправь меня спать…
– Приятных снов!
– И тебе, моя хорошая!
Он впервые произнёс: «МОЯ ХОРОШАЯ».
И хорошо, что не видит. Я не зареву!..
Слёзы катятся сами.
Слёзы невероятно короткого мгновения счастья.