Смена имиджа

Ольга-Джесси Левина
Неужели  это конец? Конец всем планам и мечтаниям, всем выполненным и невыполненным обещаниям, конец моей такой бестолковой  и  короткой жизни, конец моей молодости. Я просто не смогу это пережить. И всё это происходит именно сейчас, осенью – в пору увядания. 
Я ощущала себя листочком, которому осталось совсем немного, и он, оторвавшись от родного дерева, летит в неизвестность, гонимый ветром и пинаемый ногами прохожих. Сегодня  мне предстоит узнать страшный диагноз. Ноги не хотели двигаться, казались чугунными. Не знаю, но каким-то образом я всё же, дошла до места назначения. И вот она дверь, которую мне нужно открыть. У меня нет ни сил,  ни желания этого делать. Мне страшно.
Наконец, набравшись смелости, я взялась за ручку двери и легонько толкнула её. Ко мне сразу же подошла молодая симпатичная девушка в униформе. Она проводила меня в кабинет и со всеми предосторожностями усадила в удобное кресло.
 Мысли мои лихорадочно заметались в голове, ожидая страшного приговора. Я ждала, что мне скажет эта милая девушка, которая так внимательно меня разглядывала. Мне показалось, что она смотрит на меня с жалостью, не решаясь сказать, что это всё, конец. И ничего уже нельзя исправить. Но девушка ласково улыбнулась и посоветовала мне в следующий раз не отдаваться в руки дилетантам, а обращаться к профи. Экономить на этом – себе дороже.
  И вот уже её ловкие и умелые руки легко порхали вокруг моей головы, успокаивая и чуть ли не усыпляя. А я, отдавшись во власть чарующих прикосновений, расслабилась, впервые за несколько часов.
Когда я открыла глаза, то не узнала своё отражение в зеркале, решила, что это оптический обман. Передо мной  предстала цветущая женщина со стильной стрижкой. Я не могла поверить, что эта женщина – я. Та, которая всего лишь час назад вошла сюда тусклой общипанной курицей. На меня смотрела симпатичная брюнетка с яркими прядями, цвета осенней листвы. И я поняла, что жизнь прекрасна, и что осень – это не увядание, а  всего лишь смена имиджа!