Цветение сакуры прекрасной. Полная версия

Дневники Акель
1

Звезды улыбаются миру
Глазами Любимого.
Так протекает вечность.


Жизнь Киёсикары была бурно-прекрасной, но недолгой. Как цветение священной сакуры.

Ароматные розовые лепестки не ведают увядания. Они опадают совсем свежими, и ласковый ветер подхватывает их, вознося Красоту к небесам. В такие моменты души предков, живущие в этих деревьях, тихим шепотом рассказывают нам о делах давно минувших дней, о древних героях и былых победах.

Умиротворенно наблюдая за вихрем благоухающих лепестков, мы внимаем этим речам, и перед нашими глазами возникают картины из далекого прошлого.

Ночь, огни, штурм серьезно укрепленной крепости. Сейчас крайне опасный момент. Мой бестелесный дух кружится над сражающимися воинами в поисках своего возлюбленного Киёсикары.

Вот и он. Высокий рост выделяет его среди остальных воинов. И изящество, с которым он двигается в пылу битвы, как всегда приковало мой взгляд. Да, он невероятно красив.

Увидев, что его лицо и одежда залиты кровью, я тщательно осмотрела его. К счастью, он цел и невредим. Кровь на нем - вражеская.

Почувствовав мое присутствие, он постепенно отступает вглубь крепости. Ему необходимо дать мне важные распоряжения.

- Что ты хотел сказать мне, Котенок? - мысленно обращаюсь я к нему.

- Надо сохранить карту. Меня убьют. Надо найти спокойное место. Лети за мной.

Мы окунулись в оживленные лабиринты подвалов. Он шел уверенно. Встречные воины почтительно склонялись перед своим Императором. Меня же не мог видеть никто из них.

Наконец, мы с Киёсикару очутились одни в небольшом помещении с земляными стенами. Не выдержав, я бросилась ему на шею. Любимый! Он обнял меня. Кажется, этот миг длился вечность. Нет, не длился, он и сейчас еще не закончился.

А потом он вышел на крепостную стену и вдохновлял бойцов своим примером. И они выдержали этот бой. А он погиб.

Утром я нашла его истерзанное тело среди погибших и внимательно рассмотрела. Под одеждой угадывался магический амулет с драгоценным Камнем.  Кару с ним никогда не расставался. Жаль, я не могла снять его, чтобы, бережно сохранив, вернуть своему Котенку в следующей жизни.

Только через два дня кто-то начал заниматься погребением погибших. Тело Императора Киесикару достали из общей кучи. Завернув во что-то, отнесли на костер, разложенный на широкой крепостной стене. Они даже не смотрели, есть ли на нем драгоценности. Они просто положили его на костер. Черные вороны кружили над ним в танце смерти.

Священная Птица Кары, всегда приходившая к нему в решающие моменты, шептала погребальную песнь. Она собрала весь дым. Она должна была вернуть его Каре в следующий раз. Оправа амулета расплавилась от жаркого огня. Камень остался в золе вместе с обгоревшими останками. Никто не пытался вытащить его оттуда. Потом, собрав все это, они поскакали к морю и кинули с высокого берега. Ласковая волна бережно слизнула его прах.

- Я все сохраню, Красавец, - шептала я, и душа Кары услышала меня из другого мира.

Твой прах теперь в глуби морей.
Нет, я не плачу.
До свидания.


2

Любовью
Мир наполнен.
Откройте ей сердца.

Киёсикару наслаждался океанским ветром, лежа в высокой, слегка подсушенной солнцем траве. Моя душа пристроилась на его груди и слушала прекрасную музыку, звучащую внутри него. Она завораживала меня, но нужно было помнить о деле:

- Котенок, зачем ты меня позвал?

- Соскучился.

- И нет никакого неотложного дела?

- Нужно будет переговорить с вождями на материке. Но это не срочно. Я определился с местами расселения.

 Музыка стала уводить меня от смысла сказанного им. И я уже не могла думать ни о чем.

- Я, правда, соскучился.   

Киёсикара уже не первый год подготавливал массовое переселение своего народа на материк. Он ни разу не ступал на тот берег, но это не мешало ему досконально изучить его. Местные вожди сначала весьма опасались переселенцев из-за моря. Но беда, пришедшая с юга, заставила их пересмотреть свое к ним отношение.

 Кочевые племена начали досаждать разорительными набегами. Справиться с ними, объединившись с соседями, не получалось. Расстояния, разделявшие их, были слишком велики. Киёсикаре нравилась эта земля. Воевать за нее с местными он не хотел. Но удалось договориться, что если они по-хорошему позволят жить рядом с ними, тогда можно будет сообща противостоять набегам с юга.

Первые группы переселенцев уже неплохо обживались на новой земле. Теперь Киёсикара нашел возможности отправить еще людей и определился с местом новых поселений. Местные вожди уже давно не были против. Но необходимо было спросить у них официальное разрешение с соблюдением специальных ритуалов. Для этой миссии Кара выбрал меня. Не знаю, может, им было спокойней иметь дело с женской сущностью.

  Начало темнеть, а я все слушала чарующую музыку у него на груди.
- Поздно уже. Пойдем во дворец.
  Любуясь на Красавца, я парила за ним. Во внутренних покоях роскошного дворца его встретила красавица жена.
- Не буду тебе мешать. До встречи.
- Подожди. Пойдем на балкон.
  Мы оказались на увитой зеленью открытой площадке под луной. Котенок растянулся на уютной кушетке. Я пристроилась у него на груди. Вскоре он заснул.
  Я решила, что сейчас самое время  нанести визит к вождям с материка. Они как раз по ночам любили общаться с духами.
  Когда на рассвете Красавец проснулся, я была уже рядом.
- Все хорошо, Котенок. Весь мир открыт перед тобой. Зови, если соскучишься.
- Целую. У нас еще много дел.

Когда-то, в очень далеком прошлом, мы с Красавцем полюбили друг друга. И наши тела, сливаясь воедино, славили Небо и Землю, все живое и то, что когда-нибудь родится под этими звездами на благо нашему миру. Красота и счастье сопутствовали нам.

Но приход на Землю врагов разрушил эту гармонию с Небом и Землей. Мир затрещал по швам и из мелких щелей стал просачиваться дух разрушения. Чужеродная энергия медленно, но верно подтачивала наши силы и пожирала ресурсы, постепенно приспосабливая НАШ мир под себя.

Пришло время Великой Войны.

Многое для победы можно было сделать, находясь в мире Богов. И Красавец в полной мере использовал все эти возможности. Но этого становилось недостаточно. Спасти Землю от разрушения невозможно без активного и осмысленного участия со стороны людей. И поэтому Богам приходится сходить на Землю и воплощаться в хрупкое человеческое тело.

ОНИ вынуждены терпеть все тяготы человеческой жизни. ОНИ болеют и стареют. ОНИ становятся уязвимы для врагов. Но это ИХ не пугает и не останавливает. Люди - ИХ любимые дети.

Каждый раз, приходя на Землю, Бог Кар менял свой внешний облик и имена. Но свое Первое, главное, имя он старался сохранить всегда.

И, родившись на рассветных островах, он взял себе имя Киесикару. В Императорской семье, где он был рожден, его звали Принцем Кару. В кругу самых близких людей его обычно ласково называли Киеси. А для меня он всегда оставался Красавцем или Котенком.

Непреодолимые обстоятельства не позволили мне в этот раз родиться в человеческом теле в одно время с Красавцем. И поэтому только моя любящая душа могла быть рядом с ним. 

Являясь по первому его зову, я помогала ему и согревала своей любовью. Но следовать за ним неотступно я не хотела. Все-таки сейчас он человек, и нельзя ему мешать.


3

Возлюбленный скачет на битву.
Сердце застыло
В тревожном ожидании.

Сквозь слезы я смотрела на Красавца, скачущего на коне. Оружие и прочие внешние атрибуты выдавали его высокий статус среди прочих воинов. Они надвигались широким фронтом. Одежда Красавца была украшена пушистыми хвостиками. Сложно рассмотреть лицо – мешает шлем, надвинутый на брови. А глаза он прячет от окружающих. Через прищур редко кто может увидеть их небесно-голубой свет. Они кажутся темными, но это не правда. Красиво он скачет.

Никто не может заметить, с каким восхищением он смотрит на белую Птицу, летящую перед его воинами. А Она знает, как ему сейчас грустно и старается развеселить замысловатыми пируэтами. С самых древнейших времен Священная Птица помогает Красавцу, нежно заботясь о нем.

Раньше она являлась людям в облике хрупкой девушки с неземной красоты темными глазами. И тогда каждый чувствовал, что перед ним Великая Богиня и даже неосторожной мыслью боялся обидеть ее. Но сейчас все изменилось. Она старается обходить людей и даже в облике большой белой Птицы почти никто не может увидеть ее.

- Красавец, а можно я сяду за тобой? Надоело наблюдать тебя со стороны.

- Держись крепче.

 Неожиданно на ходу он снял шлем и на меня посыпались его длинные темные волосы. Гладкие и блестящие.

- Поосторожней, Красавец, а то я сейчас улечу.


4

Враг отступил -
Время строить
Новые крепости.

Перед глазами стоит битва, на которую мы с Птицей провожали Киёсикару. Казалось, я так и сижу у него за спиной, потому что вижу примерно то, что и он. Крики, стоны, кровь и жуткий запах. Мне не хотелось смотреть на все это, но оставить Красавца было выше моих сил. По счастью, он даже не был ранен.

Как же красив он был в тот момент! Понимаю, что не очень уместно обращать на это внимание, находясь на поле боя, усеянном телами погибших. Но я не могла не любоваться им украдкой.

Высокого роста, идеально сложен. Его движения в битве были совершенны. Только сама Смерть могла соперничать с ним в изяществе  боевого танца.
 
Благородное смуглое лицо с узким разрезом глаз и длинные темные волосы, гладкие и блестящие. Но при этом мне казалось, что, меняя каждый раз свою внешность, он все равно остается похожим на того Красавца, каким я увидела его в первый раз. Только, боюсь, я уже теперь не вспомню, какой же раз был на самом деле первым.   

Потом, когда все уже закончилось, он один долго ходил по полю боя, осматривая погибших. Тогда я посмотрела в его глаза. Они были полны страдания.  Хотя он и выиграл эту битву.   

- Почему ты так грустишь?

- Следующую битву нам не выиграть, если мы не предпримем что-то. Чтобы сохранить завоеванное, нам придется пожертвовать чем-то важным.

- Твоей жизнью? – с тревогой спросила я.

- Или Камнями.

Эти магические кристаллы были предметом особой заботы Красавца. Будучи частью энергетического поля Земли, они должны были находиться в строго определенных местах, и тогда вся система функционировала без сбоев. Особенно важно это было перед лицом чужеродного вторжения.

Камни защищали живущих на Земле и давали им силы. Они могли радоваться и грустить. Время от времени Камушки засыпали и переставали выполнять свои охранительные функции, и тогда Красавцу приходилось возлагать на них свои ласковые руки и будить. В такие моменты мир преображался и как бы умывался, очищаясь от накопившейся скверны.

Поэтому Чужие так и охотились за ними, мечтая переделать нашу планету, полностью приспособив под себя. 

- Пойдем, немного отдохнем, – предложил Киёси.

- Пойдем, - эхом ответила я.

Отойдя подальше от поля битвы, он лег в высокую, выжженную солнцем траву. Я пристроилась у него на груди. Его внутренняя музыка было немного печальной, но обладала мощной созидательной силой, которую ему приходилось сдерживать. Эти чистые, немного приглушенные звуки, уносили мою душу  на вершины блаженства.

Киёсикару смотрел на заходящее солнце. Вот, еще один день прошел. Быстро начало темнеть. Пора было возвращаться в лагерь. Там сейчас готовили небольшой победный пир.

5.

Сны героев
После битвы.
Что в них?

Победный пир был накрыт в большом походном шатре. Место Принца Киёсикары было во главе застолья. Пробыв на пиру необходимое по этикету время, и не прикоснувшись к еде, он ушел в свой шатер, сославшись на усталость.

На светлые подушки и покрывала тончайшего шелка с изысканной вышивкой он упал не раздеваясь. Даже снимать залитую вражеской кровью верхнюю одежду ему не хотелось. Он был печален и задумчив.

- Почему ты не стал ужинать? Ты же голоден, – волновалась я за него.

- Мне надо подумать. Ты со мной?

- Нет. Мне надо ненадолго оставить тебя. Но я быстро вернусь. Ты даже не успеешь соскучиться.

- Я подожду.

К сожалению, я не могла отказаться от назначенной встречи, меня ждали. Как только смогла, я вернулась к своему Возлюбленному.

Он лежал в своем шатре в том же положении, в котором я его оставила. Только, почувствовав меня, он весь осветился улыбкой. 

- У тебя настроение улучшилось? Что-то придумал?

- Нет, просто ты вернулась.

Укутав его своей любовью, как мягким одеялом, я легла ему на грудь послушать музыку. Мы были счастливы.
   
Когда ласковое рассветное солнце разбудило Красавца, меня уже не было рядом с ним. Я оставила его ночью, сладко заснувшим. Напитала своей любовью каждую клеточку его человеческого тела и каждую складку на его
одежде. Он был объят ею от макушки до самых концов пальцев ног.

Утром Киёсикара должен был ехать домой. Задумчиво прохаживаясь по лагерю, он наблюдал за радостными приготовлениями воинов в обратный путь. Печаль почти покинула его, боль ушла. После выигранной битвы в лагере царило праздничное воодушевление.

Поздним вечером он уже подъезжал к своему дворцу. Их встречали как победителей.

Уставший, он сразу направился во внутренние покои дворца, где в спальне его ожидала жена.

Зная, что он в безопасности и дальше все будет хорошо, я перестала наблюдать за ним. Нельзя было долгое время находиться рядом. Теперь я вернусь, только когда он меня позовет или когда его нужно будет срочно о чем-то предупредить. Каждый делал на своем месте одно общее дело. Так и разлука не казалась такой уж мучительной. Тем более что поручений Киёсикара надавал великое множество.

6

Ликованью не было границ –
Беда ушла.
Он взял ее себе.

Но как-то раз возникла необходимость разбудить его ночью. Приняв меня за сон, он сладко замурлыкал, и ему совсем не захотелось просыпаться. Пришлось навести на него немного ужаса.

- Ты?! - разорвал вскриком он тишину ночи.

- Вставай, Красавец, у нас проблемы. Пошли на балкон.

Толком, не проснувшись, Киёсикара побрел на увитую зеленью террасу.

- Что случилось?

- Ты знаешь, мы не можем становить взрыв, - взволнованно выпалила я.

Он знал, о чем идет речь. В одном из сакральных мест, где находились очень важные для безопасности Земли Камни, Чужие уже давно и безуспешно вели активные подземные поиски. Мы с волнением наблюдали за ними, но не могли помешать.

Стараниями Красавца эти Камни были упрятаны очень надежно, но полной уверенности, что враги их не достанут, не было. Некоторые из наших не менее надежных сакральных мест уже были разрушены.

А враги поняв, что достать Камни у них не получится, начали готовить подземный взрыв, надеясь уничтожить недоступные им реликвии.

Молча, Киёси смотрел на Луну. Куда-то подевались все облака, закрывающие ее. Он был обеспокоен.

- Не можете ничего сделать? – с нарастающей тревогой спросил он.

- Нет, не можем. Давай ты.

Речь не шла об отмене взрыва. Нужно было уменьшать его последствия. Для Красавца обычно это не составляло больших проблем. Но сейчас он был в теле человека, и это очень ограничивало его возможности.

Киёси сосредоточенно смотрел на небо. Я ожидала, что его глаза сейчас начнут излучать золотой свет, который достигнет Луны, или что-то в этом роде. Но ничего подобного не происходило, он стоял в полной темноте. Мне
даже показалось, что он решил не вмешиваться. А то сильное напряжение, которое в нем чувствовалось, было от невозможности повлиять на события или от расстройства.

Я посмотрела в его глаза. Они были полны кровавых слез. Капли стекали по щекам и уже падали на пол террасы.

С благоговением я обняла его ноги. Будучи всего лишь духом, я не могла стереть с пола его святую кровь. Я могла только благодарить его за такое самопожертвование.

Напряжение немного спало. Тело Киёси обмякло. Он шатался. Вдруг его позвала жена. Почувствовав, что его нет рядом, она проснулась и отправилась искать.

- Иди… - шепнул он мне.

Я сразу рванулась узнать про взрыв. Он состоялся, но его энергия пошла куда-то в другую сторону и Камни совсем не пострадали. Зато случилось сильное землетрясение. Не самое разрушительное, но на обширных
территориях. Камни ушли глубоко под землю и стали недоступны для врагов. Но и нам теперь очень тяжело стало общаться с ними. А враги были уверенны, что Камни погибли.

Все это мне не терпелось рассказать Киёсикаре. Я чувствовала, что сам он об этом сейчас узнать не сможет – он потерял слишком много сил.

- Котенок, - очень тихо и ласково позвала я.

Он лежал в спальне один. Шелковое постельное белье было испачкано кровью. Она продолжала сочиться из его открытых глаз.

- Все хорошо, Красавец.

Я в подробностях описала ему последствия взрыва. Он молчал.

- Как думаешь, у тебя теперь получиться достать эти Камни? - спросила я его, чтобы немного взбодрить и отвлечь.

- Сейчас, скорее всего, не получится. Придется трясти землю опять. Но зато они будут там в целости и сохранности. И враги о них ничего не знают. Как же мне сейчас плохо.

Я не помнила его раньше в таком состоянии.

- Как тебе помочь, Котенок?

- Спой мне. О том, что все будет хорошо.

- Киёси, обязательно будет.


7

Ветер ласковый
Развеет боль твою,
Цветами сакуры укутав.


Для его человеческого тела такое напряжение сил могло оказаться фатальным. Около недели состояние не улучшалось. Никому из людей он не позволял находиться рядом, почти все время общаясь с Духами и Богами.

Его мучили сильные физические боли. Расставаться с жизнью в тот момент ему было нельзя, и он не умер бы. Но многие годы жизни могли пройти в постоянной борьбе с болью и смертью. А с этим никто из нас не хотел мириться. Ведь его все так любили!

Лечили, ухаживали, веселили. Он был очень дорог нам всем. И постепенно его внутренние раны и разрушения начали затягиваться, кровотечение остановилось. И хотя до возвращения к нормальной жизни было еще очень далеко, он уже улыбался и шутил. В эти недели мы много времени проводили вместе. Вспоминали прошлые жизни, наших друзей.
 
Несмотря на все старания, этот случай не прошел бесследно для Красавца. Физические раны затянулись и не болели, но такая долгая и тесная близость с миром Духов и Богов наложила свой отпечаток на его человеческую
натуру. Мы потому и старались проводить вместе как можно меньше времени, чтобы не мешать его человеческой жизни. Но в этот раз так не получилось.

Вылечившись, Киёси стал затворником. Мир человеческих взаимоотношений и радостей потерял свою притягательную силу для него. У меня это вызывало грусть. Ему же еще долго жить среди людей. А мир духов пока не открыт для него во всем своем многообразии.

Киёси уже не мог быть счастлив в мире людей, и еще не мог быть счастлив в мире духов. Это грозило постоянными душевными муками. Но оставалась надежда, что со временем что-то изменится и мир снова заиграет для него всеми своими красками.

Я надеялась, что к нему придет новая любовь. Конечно, я ревновала бы. Но какое это могло иметь значение по сравнению с его счастьем, которое я тоже не могла ему дать.

Тех редких моментов душевного блаженства, которые могли бы у нас быть, мне казалось не достаточно для его человеческой природы. Он же был таким привлекательным и сильным мужчиной.

Но в тот самый момент его больше всего волновало не это, а судьба его небольшого народа, живущего в окружении врагов и недоброжелательных соседей. Именно его он сейчас любил, холил и лелеял.


8




Теперь все заботы Киёси были связаны с переселением его народа на материк. Уже многое было продумано и сделано. Но он не собирался успокаиваться на достигнутом. И как запасной вариант рассматривал продвижение дальше по островам путем достижения договоренностей с соседями. Племена, жившие в округе, были довольно дикие, и Киёси планировал, ассимилировать их со своим народом, создавая новое сильное государство.

Мы с ним общались очень часто. Он спрашивал о разных вещах и давал распоряжения. Для меня было счастьем каждое мгновение, проведенное с ним. Но мне хотелось, чтобы за всеми своими заботами он не забывал и о
человеческих радостях. А я не видела, чтобы он уделял этому много внимания. Во всяком случае, раньше это было совершенно иначе.

Как-то раз, когда он говорил мне что-то о вожде соседнего племени, я не могла слушать его. Мне хотелось поговорить с ним совершенно о другом.

- Киёси, Котенок сладкий. Ты не слишком много думаешь обо всем этом? Прошу тебя, влюбись и будь счастлив. Я очень тебя люблю, и всегда буду делать для тебя все, что в моих силах. Но я не могу дать тебе человеческого
счастья, и меня расстраивает, что ты не ищешь его где-то еще. При всей моей горячей любви к тебе, я даже не могу расчесать твои роскошные волосы. Не говоря уже о чем-то другом.

- Ты будешь меня слушать? И ты не против, если я сам буду решать, как и что мне делать?

- Да, прости, любимый. Конечно, я слушаю тебя.

Этот агрессивный вождь соседнего племени очень беспокоил  Киёсикару, и на него надо было срочно повлиять. Мы придумали, как это сделать предельно мягко.

Придя на зов Кары в следующий раз, я увидела, что его голова гладко выбрита.

- Красавец, тебе так тоже хорошо, конечно. Но зачем ты сделал это с волосами?

- Чтобы положить конец разговорам об их расчесывании. Ты все узнала, что я просил?

- Да, все.

Больше я никогда не говорила с ним о человеческом счастье. Волосы потом отросли, но такими длинными и роскошными как раньше уже не были - он не хотел.

После всех разговоров Красавец сладко заснул, лежа на животе. Окутав его любовью с головы до ног, я пристроилась на его спине. Внимательно слушала, как бьется его сердце, разгоняя кровь по венам, сосудам и
маленьким капиллярам. Его красивое тело буквально светилось и очаровывало силой и здоровьем. А еще недавно оно было практически взорвано изнутри.

9

Набежавшая волна
Растворит твои печали,
Оставив привкус счастья на губах.

Потом была еще одна битва. Победа в ней далась Красавцу огромным напряжением сил. После нее ему пришлось несколько дней отсыпаться у себя в походном шатре. Те несколько легких ранений, которые были заметны на нем, не могли вызвать такой реакции. Это была усталость души.

Потерянные в результате землетрясения Камни теперь не помогали ему. Это было не фатально, ресурсов хватало. Но на душе было очень тяжело. Несколько ночей его мучил жестокий жар, и, казалось, он собирается расстаться с жизнью. Мешало только чувство невыполненного долга.

В свой дворец Киёсикара возвращался, как всегда, победителем. Но когда все праздничные мероприятия закончились, он всех "обрадовал" тем, что собирается перенести свою резиденцию в другое место. Это было мудрое политическое решение. Нужно было закрепиться в той части страны. Только мне почему-то не верилось, что это являлось главной причиной переезда. Но повод был вполне убедительный.

Пока на новом месте строились необходимые сооружения, его семья и основная часть двора оставались в старом дворце. А он жил в походных условиях и сам следил за строительством новой крепости.

Независимо от погоды и времени года, каждое утро он плавал в океане. Вода была там, надо думать, холодной. Но его дух и тело это только укрепляло. Часто я наблюдала за этими заплывами с берега. Выходя из воды, он был умиротворен, и его шелковистая кожа как будто искрилась золотыми капельками. Его не смущал ни шторм, ни буря. В такую погоду он
скорее даже заряжался особой энергией. Я подумала, что может потерянные Камни где-то рядом. Точное их место нахождения теперь кроме Кары никто не знал.

Такая уединенная жизнь Красавца продолжалась около года. По ночам он смотрел на звезды, днем занимался делами своего нарождающегося государства.

Понемногу его внутренние ресурсы возрастали. Он был уже гораздо более сильным, чем когда-либо в этой жизни. Я это ясно заметила, когда, наблюдая за его ежедневным океанским заплывом, обратила внимание на золотую дорожку, которая тянулась за ним. И день ото дня он становился красивей. Мне уже даже становилось немного жалко его врагов. Им не позавидуешь.

И как-то раз я услышала от него счастливое: Я придумал!
   
10.

Киёсикара проиграл Чужим одну серьезную битву. Они подумали, что это произошло из-за потери Камней. Кроме того, слухи о его недавней серьезной болезни не обошли их стороной.

Тогда, осмелев, они решились напасть на старый дворец Красавца. Все знали, что он почти покинул его, направив все имеющиеся ресурсы на устройство новой резиденции.

Врагам необходимо было уничтожить его семью. Не для того, чтобы сделать ему больно. Из-за невозможности его физического уничтожения, таким образом, они планировали его убийство как национального лидера. И
действительно, как может Императором нового государства человек, который не в состоянии защитить даже своих самых близких.

Но их планы, разумеется, не были для нас неожиданностью. Это можно даже назвать легкой провокацией, как раз в духе Красавца.

Один из его преданных воинов, который благодаря разным ухищрениям, стал очень похож на Киёсикару, выехал из старого дворца в новую резиденцию вместе со значительным отрядом бойцов. Врагам донесли об этом. Но они не знали, что этот двойник тайно вывез с собой и семью Кары.

Новая резиденция, несмотря на ее недостроенность и необустроенность, казалась Красавцу на данный момент самым безопасным местом для жены с его новорожденным сыном.

Но все же, для верности, он просил меня приглядывать за ними. В большей степени, как мне показалось, он это сделал для поддержания постоянной связи. Ему в бою сложно было бы постоянно думать о них. А со мной он легко мог общаться на любых расстояниях.

Киёси особо не говорил на эту тему, но я чувствовала, что он очень волновался за жену с малышом.

- Не переживай, Котенок. Если что, сразу тебе сообщу. Но, насколько я знаю, им действительно ничего не угрожает. Есть, конечно, вероятность, что враги уже вышли на такой уровень, что могут нас обманывать. Тогда и весь твой план не сработает и тебя убьют. Так что волноваться не о чем. Или с ними все будет хорошо, или погибнете все вместе. Но, Красавец, давай не будем фантазировать о плохом. Не было пока случаев, чтобы мы не знали об их действиях. Не всегда мы можем помешать им, но хотя бы для нас это не неожиданность.

- Да, я знаю. Но волнуюсь. Понимаешь меня?

- Понимаю. Жаль только, что я Дух и из твоих людей никто не слышит и не понимает меня.

- Птицу зови. Она поможет.

Я отправилась в путь за его семьей. А он остался ждать врагов в старом дворце.


11.

Стараниями Киёсикары, новая резиденция была довольно надежна в плане безопасности. Окружена продуманной системой крепостных укреплений и снабжена необходимым вооружением и припасами. Воины были хорошо обучены и подготовлены к возможным ситуациям. Только внутри были не готовы жилые помещения, и о размещении с комфортом речи идти пока не могло. Аскетичный последнее время Киёси, не особо спешил заниматься всем этим. Но это было сейчас и не самым важным.

Не имея возможности ни во что вмешиваться, я неотлучно наблюдала за происходящие вокруг его жены и ребенка. Пока все было спокойно. Единственное, у меня возникло желание получше приглядеться к одной из нянек малыша. Что-то неуловимое вызывало мои опасения. И когда я поняла, что она - странная смесь человека с рептилией, было уже поздно предпринимать что-то радикальное. Меня никто из окружающих не понимал.

Если бы Киёси послал гонца с распоряжениями убрать эту няньку подальше, это было бы уже бесполезно. Но, как я поняла, женщина не успела пока никого увидеть из своих и сообщить о нашей хитрости. Значит, все было не так уж плохо. Я решила пока не волновать Красавца. Но надо было срочно искать способ связи с кем-то из воинов, находящихся рядом со мной.

Выхода не было. Один из бойцов показался мне человеком довольно мудрым и чувствительным. Когда он дежурил на крепостной стене, мне пришлось его хорошенько напугать, чтобы он от неожиданности упал с высокой лестницы. Какое-то время он лежал без сознания, и я наговаривала ему нужную мне информацию. Для этого пришлось исполнить небольшой спектакль, предварительно немного порывшись в его памяти.

Явилась я ему в образе недавно умершей матери и сказала, что хочу уберечь его от скорой гибели. А причиной его смерти станет та странная женщина, нянька малыша. И надо чтобы ее срочно изолировали. Заодно, воспользовавшись ситуацией, внушила ему, что защита семьи Киёсикары, пусть даже ценой своей жизни - это посмертное желание его матери.

Он очнулся и всем рассказал о видении. Если бы они не поверили ему, мне пришлось бы еще кого-то уронить. Но на этот раз получилось обойтись более гуманными мерами. На всякий случай воины заперли женщину в подвал, а Киёсикаре послали письмо с описанием случившегося.

Жена Красавца пыталась заступиться за прислугу. Пришлось немного напустить на нее страха за ребенка.

Потом я все это рассказала Киёси. Надо было теперь очень внимательно следить за окружающими людьми. Письмо с подробными распоряжениями он сразу же послал в свою новую резиденцию.

Наверное, эта нянька должна была как-то помочь нападавшим на дворец. Вероятно, дать знак или даже открыть двери и выдать женщину с ребенком. Мне так показалось потому, что враги никак не решались напасть, как будто ждали чего-то. Тогда, поговорив с Киёси, решили пустить по округе слух, что одна из нянек малыша случайно упала с высоты и разбила голову. Что потом она сошла с ума и решила сбросить ребенка с высокой стены и поэтому ее зарезали. Зачем столько таких неприятных подробностей? Чтобы людям было интересно пересказывать эту историю друг другу, и таким образом она должна была быстрее дойти до врагов. Я бы еще что-нибудь про ее любовника приплела. Но эта женщина была уже преклонного возраста и слухи о ее прелюбодеянии были бы немного нелепы. Хотя, так они дошли бы до врагов еще быстрее. Но время пока терпело.

Видимо поняв, что помощи им не будет, враги решились наконец напасть.

Проявив свою легендарную военную хитрость, Красавец заманил их в ловушку и совершенно безжалостно уничтожил.

Я нисколько не сомневалась в его успехе и даже не особо волновалась за него. Без устали я наблюдала за новой резиденцией, боясь, что заподозрив обман, враги могут явиться туда за женой Киёсикары и за малышом. Но пока все было спокойно. Тут очень важно, чтобы никто не вышел живым из ловушки Красавца и не рассказал, что его семьи во дворце не было.

Когда уже все было закончено, и мы с Красавцем могли успокоиться, я спросила его:

- Ты очень волновался за жену с малышом. Почему? Ведь ничто не предвещало угрозы для них.

- Он же мой сын, я чувствовал.

- Но теперь ты успокоился?

- Пока да. Я рад, что ты была рядом с ним. Пойдем спать?

- Ты уверен, что хочешь спать именно со мной?

- Я соскучился.

Враги были совершенно разбиты и напуганы. На какое-то время они оставили Красавца в покое. И он с успехом воспользовался этой отсрочкой. Его нарождающееся государство крепло и развивалось, вызывая у врагов приступы ярости и скрежет зубовный. А значит, в скором времени они должны были опять предпринять что-то серьезное.


12

Я сидела у кроватки малыша и не могла понять, что с ним происходит. Сын служанки, который родился почти в тоже время, что и он, давно уже бегал по двору, распугивая птиц, и забавно лопотал со всеми встречными. Особое умиление он вызывал у окружающих, когда приставал к воинам из охраны дворца с просьбами дать ему потрогать их оружие. Весь двор, казалось, наполнялся тогда его звонким смехом.

А наш малыш целыми днями и ночами молча лежал в кроватке. С того момента, как он потерял свою маму, все начали постепенно забывать о нем. Киёси, невероятно, тяжело переживал смерть жены.

Уже около полугода он не приезжал во дворец. Со мной он общался, только когда была острая необходимость что-то узнать или сделать. А про малыша он даже слышать не мог.

Это состояние Красавца вызывало у меня очень большое беспокойство. Я же не понаслышке знала, насколько он всегда внимательный и нежный отец. Но тут такая трагедия.

Я уже в который раз досконально разглядывала малыша. Никаких скрытых физических изъянов я в нем не находила. Вероятно, все дело было в странной работе его мозга.

Тогда я решилась на серьезные меры - надо было срочно звать на помощь Священную Птицу. Обычно я это делала только в тех случаях, когда Киёсикаре угрожала смертельная опасность. Но сейчас речь шла о его кровинке. И мне это казалось убедительной причиной побеспокоить Ее.

К кроватке малыша подошла худенькая хрупкая девушка с длинной черной косой и невероятно большими, неземной красоты, глазами.

 Какое-то время мы молча смотрели на сыночка нашего любимого.

- Он видит тебя, - задумчиво сказала Она. - И слышит. Ты можешь петь ему песенки, он будет их запоминать с первого раза. У него особая память. А Киёси может брать его с собой в походы. Он будет привязывать его к своей спине, и скакать на лошади. Иногда даже драться вместе с ним. Мальчик вырастет великим полководцем. Имя Киёсикары развеяно ветром и впитано в землю. Вода несет его по всей Земле и в сокровенные подземелья. Оно везде. Его можно почувствовать, взяв в руку горсть земли, или каплю воды. Но никогда вы не сможете найти в летописях людей подробного описания его жизней и подвигов. Небольшие разрозненные обрывки, не уничтоженные врагом, не расскажут людям правды о нем. Это могут сделать его дети. Про них люди будут слагать легенды. Поищите в трудах историков имя этого мальчика и знайте, что Киёсикара всегда был рядом. Малыша не должны воспитывать люди, его место среди Богов.

Она нежно поцеловала его в лобик и вышла из комнаты.

Киёси разбежался и прыгнул в воду с прибрежной скалы. Его полет освещала выглянувшая по такому случаю из-за облаков луна. А я, глядя на золотистую дорожку, остающуюся после него на воде, могла только беззвучно плакать от невозможности насладиться этим совершенным телом.

Тоска уже почти покинула его, душа вновь наполнялась теплым светом и любовью. И моему счастью не было предела, когда, позвав меня сегодня, он с улыбкой сказал:

- Я соскучился. Пойдем купаться?

- Котенок. Как я рада. Надо взять сюда твоего малыша. Птица сказала.

- Я все знаю, - мягко прервал он меня. - Видишь на столе письмо? Надо его сейчас отправить и завтра малыш уже будет здесь.

Мы вышли на улицу. Дул порывистый ветер. Если бы я могла хоть что-то ощущать кожей, мне было бы очень неуютно. Но Красавца такая погода совсем не смущала. Скинув с себя одежду, он рванулся в воду. А мне оставалось только плакать, глядя на него.


13

Мелодии из детства.
Их аромат
Мы сохраним.

Киёси неторопливо прохаживался по своему старому дворцу. Он трогал руками мелкие трещинки на стенах и внимательно рассматривал замысловатые узоры, украшавшие полы и потолки. Это был своеобразный ритуал прощания с родным домом.

Здесь он прожил самые счастливые годы своей жизни. Его детство и юность были неразрывно связаны с этими стенами. Сколько же всего было пережито здесь. Он с тех пор специально ничего не переделывал во дворце, чтобы не улетучивались эти воспоминания.

Он обошел все подвалы и казармы солдат. Поднимался в самые укромные места на крыше и даже находил на деревянных балках тайные надписи, вырезанные им в юности во время мучительных и счастливых  моментов томления духа.

Это был последний раз, когда он мог их потрогать руками. Память, наверное, навсегда сохранит эти воспоминания, но физически дотронуться до вырезанных ножом иероглифов уже никогда не получится.   
 
Как в детстве сидел он на крыше дворца и разговаривал со звездами. Последний раз он мог вдохнуть этот любимый запах ночных цветов, которые давным-давно привезла со своей родины его мама. В его новой резиденции никто не занимался садом с такой любовью, как это делала она.
Но все когда-нибудь заканчивается. И с этим домом тоже приходилось расставаться.

Став Императором и перенеся свою столицу в новый, недавно отстроенный город, он продолжал строить современные крепости в той части страны. А этот старый укрепленный дворец отдавал своему ближайшему союзнику и родственнику. Конечно, он мог бы этого и не делать, оставив дом своего детства себе на память, но интересы государства были превыше личных чувств.

Разумеется, он может приезжать сюда, когда ему захочется. Но он не будет этого делать, чтобы сохранить свои воспоминания в их первозданной атмосфере. Он знал, что в ближайшее время дворец будет значительно перестроен в расчете на большой гарнизон солдат. И он больше не приедет сюда.

Пока Киёси заканчивал осмотр подвалов я, сидя на резных ступеньках одной из лестниц внутреннего двора, любовалась на сложные  физические упражнения сына Красавца, Принца Арима. Теперь его уже трудно было назвать малышом. Не по возрасту крупный и сильный мальчик, обладал удивительными интеллектуальными способностями. Он знал столько всего, что я не переставала удивляться и даже не сразу могла вспомнить источники этих знаний.

Лицом он был не очень похож на папу. Скорее, на себя в какой-нибудь прошлой жизни. Но фигура и грация были точно папины. Хотя он еще рос, и в его движениях пока еще не могло быть той изысканности, которая всегда была присуща Киёси.

Со старым дворцом малыша не особо связывали сентиментальные воспоминания. Он рос в новой резиденции и походных шатрах его папы. Поэтому закончил свое недолгое прощание с домом, быстро обежав его. А потом помогал организовывать упаковку и вывоз некоторых вещей, которые отце забирал с собой, или резвился с оружием во внутреннем дворе. Эту картину я как раз и наблюдала.

- Иди ко мне, - позвал меня Киёси.

Он ждал меня в том месте, где состоялась наша первая с ним встреча в этой жизни. Не слишком надеясь на сохранение своей памяти, еще до того момента, как родиться, он дал мне четкие указания, когда я должна придти к нему и что рассказать.

Духом я носилась над ним в годы его детства, но показаться ему могла только, когда он подрос. Это произошло не сразу. Постепенно приоткрывая перед собой тайную завесу нашего мира, он привыкал слушать и понимать наши знаки. Но нельзя было ему мешать искать счастье в мире людей. Я очень хотела, чтобы прикоснулся к нашему миру он как можно позже. Хотя и очень скучала по нему и его внутренней музыке.

Показалась я ему лунной ночью в саду. Он лежал цветущей сакурой и наслаждался ее дурманящим ароматом.   

- Кара, Котенок, - тихо позвала я его и мой давно забытый образ начал будоражить его воображение.

От нахлынувших воспоминаний он потерял сознание. 
 

14

За ходом битвы Император Киёсикара наблюдал с высокого холма. Его конь возбужденно переминался с ноги на ногу.

Красивое лицо Киёси ничего не выражало. Взгляд был сосредоточен где-то в одной точке на поле боя. Оживление в его облик вносил только ласковый теплый ветерок, развивающий его длинные черные волосы, выбивающиеся из под шлема. Сегодня он в битве не участвовал.

Воины его немногочисленного отряда, находящиеся рядом с ним на холме, заметно нервничали. И было от чего. Это был первый раз, когда в бой войско Кары повел его сын Принц Арима. А было ему совсем немного лет, где-то около четырнадцати.

Внимательно всматривалась я в лицо малыша, лихо расправляющегося с врагами. Оно было непроницаемым. Казалось, его тело двигалось само по себе, повинуясь какому-то древнему инстинкту. А его душа находила
утешение в сладком пении Священной Птицы Кары.

Киёси нисколько не сомневался в способностях и навыках своего сына. Но все же был очень приятно удивлен, что под командование малыша уверенно встали его опытные воины.

В какой-то момент Красавец дал команду своему отряду вступить в бой. С яростными криками его бойцы обрушились с холма на головы врагов.

Он это сделал не потому, что без их помощи малыш мог проиграть. Нет, он бы выиграл в любом случае. Просто им тоже хотелось принять участие в общем победном ликовании. А для Красавца было страшно приятно участвовать в битве под началом своего сыны. Ведь формально он должен был ему подчиняться.

Ночью чествовали победителей. Во главе праздничного застолья было место малыша. Незаметно Киёси покинул своих товарищей. Позвав меня за собой, он отошел подальше от лагеря и лег в высокую траву.

- Теперь я могу спокойно уйти отсюда.

- Не спеши, Котенок.  Камика еще не окреп. Твои советы бесценны для него.

- Как же я сейчас счастлив.... И если я когда-нибудь забуду этот вечер, обязательно мне о нем напомни.

- Ты не забудешь его. Легкого намека будет достаточно, для того чтобы события сегодняшнего дня вернулись к тебе, и вновь сделали тебя счастливым. Любимый, так и будет.

Звезды улыбаются миру
Глазами Любимого.
Так протекает вечность.