Нет мысли

Валерий Мухачев
Представьте себе, пропала! Была мысль до шести часов утра. Всё лежал на своём неудобном ложе, выглаживал мысль, лелеял. Подумал ещё, что покушать бы сначала.
Покушал. Пельмени разогрел вчерашние. Жую эти самые пельмени, а в голове та мысль плавно так растворяется новой мыслью, принципиально глупой, конечно!

Почему эти пельмени стоят, смешно сказать, тридцать девять рублей? Килограмм!
Там, на витрине, другие стоили триста рублей. Я, конечно, сразу те пельмени за триста рублей забраковал. Не верю я, что столько должно стоить тесто! Там и мяса не больше, чем в этих, за тридцать девять.

Правду говоря, там были пельмени и за сто тридцать, и за семьдеся пять. Но за тридцать девять рублей мною уже неоднократно опробованы. Могу сказать - надёжные пельмени. Мясо тает во рту, Тесто, правда, не дорогое, это чувствуется, но мясо ничем не отличается от мяса.
К тому же, тесто-то нормальное, но масла в него и чего-то ещё, конечно, не положили. А что вы хотите за тридцать девять рублей?

Ну, масла и специй я не пожалел, добавил, так что пельмени стали все облеплены укропом, весенней зеленью, и прочими перцами. Этих пельменей даже не видно стало в кастрюле. Мне приходилось ложкой выуживать их из бульона, как рыбу из пруда.

Не сразу и попадал. Мало того, что пельмени мне достались почти даром, так я их и положил в кастрюлю небогато. Знаете ли, разум всё же у меня ещё сохранился. Такие пельмени за тридцать девять рублей надо поедать не досыта. Что от них ожидать, не известно, а в малом количестве и яд полезен!

Ну, освободился. Чувствую себя хорошо, то-есть, сытым. А где мысль?
Вспомнил. Сын позвонил из Казахстана. Он и перебил эту мысль пополам. Умерла.
Просил в десятый раз поехать жить в Казахстан. Компьютер упрашивает поехать жить в Америку, сын - в Казахстан. И там, и там я более нужен, чем в России.

В России я уже не нужен. Здесь и без меня людей много. Только почему-то всё объявления - требуются! Я, между прочим, в состоянии был бы работать на дюжине должностей. Но, увы, это - для молодёжи. Старики не нужны. Так я и не рвусь.

И приглашения меня не привлекают. Самолёты падают, поезда разбиваются, корабли тонут. Самым надёжным транспортом у нас остались ракеты. Особенно с боевыми головками. Приземляются в точно заданном квадрате. И что я стану делать на чужбине?
Пельменей за тридцать девять рублей килограмм там нет! У нас ведь о пенсионерах заботятся больше, чем где-либо. Правда, молоко дороговато, сметана не качественная, хлеб не так вкусен, тесто в пельменях можно бы и с наполнением масла, яичного желтка и специй.

Так тогда и не стало бы дешёвых продуктов? Ведь чуть масла добавят, цена другая.
Сахара добавят, сорт другой.

А мысль жалко. Ушла в небытие, назад не вернёшь. Опять написал не о том и не о серьёзном. Что делать, память стала дырявая, зрение некачественное. А что вы хотите после поедания пельменей за тридцать девять рублей?

У меня появилось подозрение, что спецслужбы забраковали продукцию какой-то маленькой фирмы, и за долги продают эти пельмени так дёшево, чтобы их быстрей раскупили. Но я заметил, что покупаю их только я один! В этом меня убеждает снижение цены до этой смешной суммы - тридцать девять рублей. Недели три назад эти же пельмени стоили пятьдесят четыре рубля.

Магазин заметил, что я стал неохотно покупать эти пельмени и резко снизил цену!
В общем, к моим нуждам - магазин не только этот! Все они сейчас борются за звание самого дешёвого магазина!

Я только - за!

Ижевск, 2011 год