Песня Чёрной Розы-2

Диана Крымская
               
                (Из книги второй)
 
                Для любви не преграда высокие стены,
                Для любви не преграда тяжелый замок.               
                За один поцелуй, дар губ твой бесценный,               
                Я б войти в двери ада бестрепетно мог.

                Для любви не преграда ни скалы, ни кручи,
                Для любви не преграда ни башня, ни ров.
                И за пламенный взгляд, взор очей твоих жгучий
                И в  огонь, и под воду  я  прыгнуть готов.

                Для любви не преграда ни люди, ни звери,
                Для любви не преграда  ни меч и ни клык.               
                За объятья твои  грозных стражей, поверь, я -
                Львов, драконов, бойцов - уложу в один миг.
               
                Есть одна лишь преграда, что страшнее мне смерти,
                Есть одна лишь преграда - как с нею мне быть?
                Та преграда — что сердце мне твое не ответит,
                И не сможешь меня ты никогда полюбить.