Как верить?

Марина Городилова
Как я устала от молчания.
Как я устала от вранья.
И от жестокого отчаянья.
И от ненужного тебя.

И хоть мне ночью невозможно.
Те слёзы горькие унять.
Пошла бы я по бездорожью.
Тихонько, в никуда, рыдать.

Та боль утраты неизменна.
Не различимы - ложь - не ложь.
Мне не расскажешь откровенно.
С улыбкой, больше, не придёшь.

Ту боль, линейкой, не измерить.
И в сторону не отложить.
Кому, теперь мне, в жизни, верить?
И как, теперь, мне с этим жить?

Кому нужна, теперь, я буду?
То горе, мне, нельзя забыть.
И наши встречи не забуду,
Что были фальшью, может быть.

О боже, как мне успокоить?!
Души, не лёгкий, мой порыв.
Как жизнь, на лад, свою настроить?
Про горе новое забыв.

Как я страдаю от ненужности!
Фортуне в спину посмотрю.
И от той, замкнутой наружности.
Которую. Зачем? Люблю.

Тебя любила, безрассудно.
Всем верила твоим словам.
Но, оказалось, всё абсурдно,
Как никому ненужный спам.

Кому, теперь, мне в жизни верить?
Любить, надеяться и ждать?
Как, после этого, поверить?
Кому-то, снова и опять.

Кто мне расскажет откровенно?
Как, жизнь свою, мне снова жить?
Как мне остаться неизменной?
Как мне, такое, пережить?

Но ты, конечно, не поймёшь.
Тот крик израненной души.
И снова, что-нибудь, соврёшь.
Без этого, не можешь жить.

Вся жизнь твоя была фальшива.
Любовь и ненависть - всё - ложь.
И, что конечно же, паршиво,
Что сам себя не разберёшь.


https://vk.com/marinagorodilova