Путь Дао - поток энергий Дао

Михаил Леви
У меня случалось Дао несколько раз в жизни,я опишу все эти случаи
по порядку:

Однажды я шёл по улице, переходил улицу одна машина ехала слева
от меня ,но в дали от меня ,другая машина ехала справа от меня
на встречном движении,мне надо было перейти дорогу,я пересёк
дорогу наискосок ,таким образом что машина находящееся слева от
меня была далеко ,и когда я переходил дорогу то и машина справа от
меня была далеко ,машины создавали вихревой поток энергии в
виде момента ,а я нашёл энергетический поток посередине наискосок,
я вошёл как бы в коридор!


Второй случай:

Я переходил дорогу и рядом со мной ехал велосипедист вдруг он поехал
мне наперерез,тогда вместо того чтобы в него врезаться ,я
пошёл паралельно ему и вошёл в паралельный поток энергии.Я был
как бы с Богом паралельно в равенстве свойств!
 

Случай третий :

Я пришёл в магазин где торгуют святыми еврейскими принадлежностями,
а напротив конкурент тоже торгует ,у того к кому я пришёл энергия идёт
внутрь магазина то есть он зарабатывает на этом и деньги остаются
энергия заходит в магазин и паралельно выходит и продолжает течь
как бы буквой П внутри магазина ,и выходит из магазина ,но что-то остаётся
и  хозяину ,а в другом магазине угловом ,энергия текла огибая угол
,поэтому там энергия денег течёт деньги приходят и уходят ,торговля
идёт,но там проблема в том что продавец хозяин толстый ,он агресивный
и пытается задержать эту энергию у себя ,а она просто должна проходить
через него не задерживаясь ,он просто должен быть проводником ,но
он толстый и пытается обокрасть конкурентов занижая цены ,а это не
этично!Он просто должен идти в своей энергии ,а тот конкурент в своей
и не должно быть у них споров ,потому что люди к ним захаживают
соверешенно разные!


Случай четвёртый:

Кабинет директора обычно строят так ,чтобы энергия текла мимо кабинета
директора ,чтоб ему никто не докучал,однако в кабинете директора
должно быть сосредоточие энергии предприятия ,но главенствующей ,
а не повседневной,директор как бы управляет извне,он всё знает ,но
старается управлять так чтоб его направляющая энергия почти не
чувствовалась !Идеальное состояние когда механизм работает как часы
и директор вмешивается только при явных нарушениях в течении
энергии механизма бизнесса!