Как в клипе про презерватив

Цветочки-Ягодки Лекарственные Ра
Расскажу трагикомический случай из своей жизни. Только представьте себе: идёт по рынку дама бальзаковского возраста. На ней широкая кружевная юбка и короткий топ. На голове шляпа с полями от солнца. Народу полно, продавцов больше, чем покупателей. Торговки примостились даже на тротуаре со своими вёдрами, стаканчиками, корзинками….

Август! Жара!
 
Товары – фрукты, ягоды, первые арбузы – истекают соком и сладостью. Над всеми лотками витает аромат и кружатся в замысловатых танцах изящные рыжие хищницы – осы. Их па непредсказуемы... То вверх, то вниз, вправо, влево… А одна глупая танцунья влетела под мои кружева. Но я этого не заметила. Шла себе и шла, приценивалась, любовалась персиками да виноградом. Пронзительная боль в области пупка в один миг переключила мой интерес. Отойдя в укромное местечко, слегка оттянула резинку юбки и посмотрела, что там. А там – известно что: оса! Укушенное место болело и стало быстро алеть и отекать. Ой, други мои! Знаю я эти предвестники аллергической реакции на укусы перепончатокрылых!

И дальше, как в кино, а вернее – в рекламном клипе про то, как француженка разбила банку с золотой рыбкой на улице, схватила рыбку и забежала в аптеку, крича громко, чтобы ей дали презерватив. (Она потом в него налила воды и поместила туда задыхающуюся рыбку).

Я не была той француженкой, но влетела в аптеку с такой же скоростью. У кассы – очередь. В нужном мне отделе толпятся люди. Проталкиваюсь к окошку и требую пузырёк с бальзамом Караваева «Витаон». Какой-то мужик завозмущался, тётка заверещала, куда это я пру без очереди. И только умная аптекарша поняла мои сбивчивые пояснения, как я шла, как мне под юбку влетела оса и жиганула в живот, и теперь у меня назревает отёк Квинке! Понять-то она поняла, но без чека не может дать мне нужную склянку. Громко просит кассира пробить мне бальзам. Я проталкиваюсь к кассе, протягиваю сотню, получаю чек. Аптекарша держит наготове лекарство. Тут же, у окошка, не стесняясь народа, смазываю свой живот бальзамом «Витаон». Возмущающийся мужик заинтересованно смотрит мне на пупок, верещавшая тётка смачно плюётся и произносит тираду про потерянный стыд.

А мне – всё фиолетово! Спасение укушенных – дело рук самих покусанных. Оттопыренная резинка юбки и обнажившийся пупок – это не самый смертный грех! Зато от аллергии я спаслась. Пока добралась в офис, который был через дорогу от аптеки, боль прошла, краснота поблекла, а потом и вовсе спала.

Это не реклама бальзамов Караваева, конкретно «Витаона», но сказать ему своё доброе слово благодарности я просто обязана. Я пою осанну «Витаону». Радостно могу сообщить всем, что в его составе есть и тысячелистник, которому тут посвящено много строчек.

Ваша Екатерина Мосина