Я спасу тебя!

Разные Разнообразности
      Анапа… Ласково светит утреннее  солнце. Морские волны нежно ласкают прибрежный песок. Стайки маленьких рыбок взлетают над водой и, серебрясь в лучах, погружаются в воду. Пока пляж пуст, только чайки чувствуют себя хозяевами и гордо прохаживаются вдоль берега, о чем-то переговариваясь друг с другом.
     Любуясь красотой, необыкновенной, неповторимой красотой моря, не заметила, как
берег  заполнялся отдыхающими.
     Я вошла в воду. Она показалась прохладной. Энергично двигаясь, - согрелась.
Море окутывало меня своей шелковой нежностью, вода прозрачная, что можно было разглядеть мелкие камушки на дне. Медленно прошагал краб и зарылся в песок недалеко от меня.
     В метрах двух от того места, где я находилась, вынырнул дельфин,
такой огромный, от неожиданности я остолбенела. Чуть подальше еще выныривали
один за другим дельфины, пугая и радуя отдыхающих. Дети на берегу пищали от
восторга.
     Вдруг я услышала голос ребенка:
     «Я, спасу тебя! Я спасу!» - кричал он мне.
     Малыш плыл в надувном круге и тянул ко мне свои ручки.
     «Я спасу тебя!»
     Я подплыла к нему, так как там, где я находилась, для ребенка было глубоко, и взяла за протянутые ко мне ручки. Улыбнулась его мужской смелости, именно мужской, хотя малышу было годиков пять, и, покружила его по воде. Поблагодарила за спасение.
Потом я долго думала: почему малыш спешил именно ко мне, почему ему виделось, что именно мне нужна была помощь.
     Спустя месяц  поняла почему ребенок видел то, что другие не видели и благодарна моему маленькому другу, моему маленькому доктору за его доброту и моё спасение!