Ключик от счастья

Сергей Морозенко
   Как-то на вечеринке мне приглянулась компания молодых женщин: у них было весело, когда все прочие уже как-то скисли, стали вспоминать о заботах и подумывать, как бы поскорее... впрочем это не важно, не люблю навязываться. Я подошёл с единственной целью: разделить веселье в этом островке приятного разговора. Но одна из подруг, повидимому она считала себя самой... знающей жизнь, с ухмылкой, сразу спросила:
- И многое Вы можете, как мужчина?
Что оветить? Лицом я не молод, не спорю, но в душе мне ещё нет тридцати. У мужчин много способностей. Спросить, что она имеет ввиду? Собственно, мне она не симпатична, хотя и сложена по стандартным меркам не плохо, но душа... не знаю, сколько ей пришлось бы мне пообещать, чтобы это смогло вознаградить отвращение быть её мужчиной. Спорить с ней о достоинстве?... Хм, я просто сказал:
- Вы только что обратили в черепки своё счастье.
- Это как? - удивились остальные и умолкли.
- Хотите верьте, хотите нет, но когда говорят о ключике от счастья, вовсе не шутят.
- Это такая сказка?... Для маленьких!
- Для маленьких сказка, для взрослых быль. Видите ли, говорят, что на небе, но так маленьким говорят, а вам скажу... где-то... для каждого есть что-то вроде сейфа, куда ангелы складывают золотые монетки. Сделаете Вы что-нибудь хорошее, ангел сразу отпирает золотым ключиком, ложит монетку и снова запирает. А когда Вы загадаете желание, ангел достаёт такой список, где указано, сколько оно стоит: если в сейфе достаточно монеток, то он откроет сейф, отсчитает монетки и всё - получите своё счастье - желание исполнится!
- А если не хватит...
- Тогда придётся ещё подождать. Но есть одна неприятная обязанность у ангелов - выгребать черепки. Просто когда человек сделает плохо другому, все его монетки счастья превращаются в черепки.