Моя чудесная пора!

Абрамова Мария
Эгоизм, наш главный враг, хоть ты не веришь ...
Но, увы, мой котик, это именно так!
Скажи сколько раз сказал ты я !
Много, очень много уверяю Я тебя,
Каждый в мире эгоист, куда не глянь ,
Хоть верх хоть, вниз ,
Но не важно это, потому, что ,
выводы ты все равно не сделал ,
И не понял , всё равно ...,
Ну ладно мне пора, там ждет меня зима ,
Холодная , и одинокая как я , лишь понимает ,
Она меня ,Знаешь  с ней мы говорили про весь мир,
Интереса, в нем особо нет,
Стали говорить, про свет,
Про ночь, про облака,
Про небо, Знай, забыть тебя, я не хотела,
Мне просто надоело, знать , что ты лишь о себе,
Но зима меня и от себя , отослала , сказала мне иди,
Но сказала я , что устала , она мне показала, путь,
К весне , сказала , там есть день , и там тепло,
Ты лучик света, и не должна ты быть со мной!
Вот, теперь я знаю, что такое солнце , ясное ,
Прекрасное ,настроение , прекрасное , и улыбка , ясная ,
А ты со своим , любимым я ,оставайся без меня,
А я к весне, с летом, к солнышку пошла, вот моя чудесная пора !