Истомил

Ольга Никитина-Абрамова
Ты думаешь меня смутить, мой дон Гуан немой?
Смутить меня легко, лукавый взор пьёт кровь давно!
Томит, смущает...веер охлаждает пыл груди,
Пожар горит на глянце алых щёк и губ-гвоздик...

Скользит искристый по плечу мой лёгкий пеньюар,
И взглядом призываю следовать в мой будуар,
Бретелька, что змея, ползёт по пышному плечу,
Игривой лентой до локтя..."Не торопись,- шепчу...

Испробуй шелк и бархат лепестков, что на груди
И на плечах моих, испей росу с бутонов сих,
И пальцам дай моим шалить средь бороды седой
И проседи густой, и просеки ума шальной..."

Я ножку оголю слегка ... смотри и изучай...
В чулочках чёрных линии прямые - невзначай
Затем увидишь, что изъян в извивах вен, как рек...
Ну что ж не девочка...а спелость слив под прессом лет.

Ты замер? Испугал мой моветон в делах любви?
Красотке много лет, ей дорог в каждом  шаге миг...
Пал занавес рефлексии в изыске хладных нег,
Пусть одеялом скроет ото всех их белый снег.