Подруга наркобарона

Ясмин Шейх
 
Лет пять назад довелось мне побывать в одной из южных стран, в составе миссии международных наблюдателей...
После выборов повезли меня в сауну...
Ну, думаю, всё банально...Поляна, бассейн, парная, продажные женщины...
Ан нет...
Фрукты, вино...Щадящий пар (турецкий), кристально чистый бассейн, приятная музыка и массажистка китаянка (натуральная)...
Массаж она сделала, классный...Я до прихода в сауну валился от усталости, а тут стал бодрячок.
Хотели от меня хозяева отделаться, говорят поехали в гостиницу, а по дороге возьмем соседку по койке (мне так эта крылатая фраза понравилась), мол чтобы не скучно было ночью...
Однако, как всё банально, я же не ищу легких путей.  Вежливо говорю, спасибо. Лучше парни двинем в ночной клуб...
Деваться некуда, поехали, я же Почетный Гость... В клубяшнике девушек полно, как в медицинском училище, глаза разбегаются. Сопровождает меня областной начальничек (типа всей экологией рулит) и его зам.
Начальник хороший парень, Женя, лет на 5 меня постарше и его зам, с гнилецой толстячок, угодливый, но по глазам читаю, была бы моя власть удавил бы вас, таких привередливых гостей, одним словом урод.
Короче заказали еду, питьё...Они метнулись девушек приглашать, те в отказ.
Либо не понравились, либо еще какие причины...
Ну надоело мне это, пошел я им мастер класс показывать...
Жду медленный танец...Наконец...У барной стойки, дам не меряно, как на танцах в колхозе... Выбирай любую...
Я выбрал самую яркую в красном платье, думаю, если ты с вызовом, то я тоже.
Танцуем, руки начинают хулиганить...
Она мне - ты что не местный?
Я: А что на роже написано?
Она: Да, нет...
Я: А что?
Она: Да побьют тебя дурачка, а потом в озере утопят... (Ни х...я, вот так шутки)
Я: Не шути. Я крут как Вандам...
Она: И чем же...
Я: Дипломатический скандал будет...
Танец закончился, проводил даму до стойки. Тут Женя, озабоченный весь, говорит:
- Поехали отсюда.
Я в непонятках: Что за кипеж?
Мне объясняют, да она любовница крутого мафиози.
Я удивленно, вы же рапортуете, что всю преступность искоренили.
Женя соглашается, ну да.
Так в чем же дело? - спрашиваю.
Слышал про Гуэро?
Нет, а кто это? - в который раз удивляюсь.
Это мексиканский наркобарон Эдгар Вальдес.
Думаю : "Пипец...Где это он курнул? Вроде все время были рядом...".
Женя встает со стола и беря меня под руку говорит : Всё, идем!
Я удивленный выхожу со своими спутниками из ночного клуба. Садимся в машину и стремительно трогаемся.
В машине Женя звонит. Из обрывков его разговора слышу докладывает начальнику полиции о ситуации со мной. Подъехали к гостинице. Сидим в машине. Через 10 минут плавно подъехало полицейское авто. Из него выходят трое полицейских в сферах с брониками, в руках укороченные калаши. Плотно окружают меня и проводят в номер. По пути старший оставляет одного на ресепшене, другого на моем этаже, а сам остается у моих дверей. Я прошу Женю пройти ко мне в номер. Закрыв дверь, наливаю по полстакана коньяка, протягиваю ему. Молча чокаемся. Выпиваем.
Жду объяснений.
То, что рассказал Женя кажется абсурдом. Но тем не менее эта правда.
Лет пять назад Аврора (так звали девушку в красном) попала на фестиваль юных эстрадных талантов в Стамбул. В это время там был Гуэро. Увидев юную певицу влюбился. Очаровал.
На неделю приехал к ней на родину. Купил ей шикарный особняк, завалил деньгами и драгоценностями, нанял охрану, строго наказав никого не подпускать...
Первый год немало парней сгинуло пытавших с ней пофлиртовать.
Потом мужчины стали усиленно обходить Аврору.
Вот такая история.