Трискелион. Глава 1

Алексей Сергиенко 2
6.9.2011г. Дорога.

Кучевые облака, как гроздья белого винограда, как  в заставке компании «Централ Партнершип», словно снежные покровы наметанные ветром. Снежные кроны…
Как полупрозрачный тюль от складок материи кажется белым и более густым.
Плавный берег моря. Рыжие куски земли, словно глина. Жирные пятна суши,гладко причесанные поля.

Зал ожидания.

Барахтаться в этом животворящем павильоне,который должен дать тебе новое понимание жизни,возможность сосредоточиться и заняться избавлением от избыточных непрофильных функций. Отдай все ненужное на откуп другим профессионалам, и занимайся именно тем, что выходит лучше всего.

Земля. Рим.

Люди, спящие прямо на улицах на вокзалах, в аэропорте Леонардо да Винчи, как будто маргиналы-с отпущенными окладистыми бородами, дауншифтеры, или все проспавшие, или все просравшие, неопрятные люди, которые уже потеряли все, но беззаботно дремлющие на вокзале, в блаженном спокойствии: «если у вас нету тети/ ее вам не потерять». Есть ли у них деньги на билет, есть ли им куда ехать, есть ли им куда деться, или для них вокзал-их естественная среда обитания, среди себе подобных.

Алина думает, что певец  Zucchero –«сахар» про «Мадонну» поет, а не  «senza una donna/ no more pain and no sorrows/give me torture and bliss».

… он отрывался от земли, медленно,  сначала одним, потом другим  шасси. Обретал во взлете  искомую долгожданную невесомость – как его единственную стихию - и жгучее сладострастное  чувство полета. От сильного разбега, от оторванной магии разъединенного прикосновения с землей он освобождался от балласта и силы тяготения, от силы действия и силы противодействия. Как вагонетка, сходящая с конца тяжелого профиля, освобожденная инерцией своего движения  и погружения в клокочущее и манящее пространство открытого простора и внезапно нависшей со всех сторон тишины. Мой папа-преподаватель кафедры аэродинамики, я знаю, о чем говорю.