1. Туман

Плод Твоего Воображения
Это случилось в туман. Видно, так было начертано на моей ладони. Да и на её – видно, тоже. Хмм… я так никогда и не рассматривал её ладонь… Ни взгляды, ни поцелуи не изучали линии на её, почти всегда спрятанных в тонкие лайковые  перчатки, ладонях. Она была наездницей. Да, да – настоящей спортсменкой, участвовала в соревнованиях. У нас в городе есть небольшой ипподром, на котором каждое воскресенье проходят бега. Вот там-то мы с ней и познакомились.

Правда, если бы не этот туман… И не писал бы я сейчас эти воспоминания, так ранящие – даже сейчас, по прошествии такого значительного  времени – моё мечтательное сердце тайного любителя губительных женских чар. Но – слава туману!

Вот и тогда – всё было окутано им, той же будоражащей душу тайной. Не зная, куда себя деть одному в воскресный вечер, я вышел из дома и, сам того не замечая, забрёл на ипподром. Самое интересное, что мне никогда не приходилось бывать здесь раньше. Просто знал откуда-то, что он тут – и всё.

Хорошо помню тот вечер. Ведь именно тогда  судьба свела меня с Ней. Из-за неимоверно густого тумана, опустившегося на город - я тогда еще подумал про себя, что он похож на таинственного вздыхателя, тайком пробравшегося в покои своей возлюбленной дамы – так вот, именно он и стал причиной того, что состязания пришлось отменить.

Длинные вереницы темных точек ползли мне навстречу, словно ретивые муравьи, быстро покидая пределы ипподрома. Но я всё равно шел им навстречу. Точнее, - просто шел. Мне вдруг захотелось воспользоваться таким прекрасным случаем, и побыть на стадионе в одиночестве, представляя, что клочья плывущего в воздухе тумана – это лошади, и вот они соревнуются, кто быстрее прискачет ко мне на трибуну, накроет меня, опьянит, заберёт с собой…

Да, мои фантазии всегда были, мягко говоря, немного причудливыми для других, и когда однажды я впервые решился о них рассказать  одной знакомой девушке, она жила по соседству,  я у неё  еще порой одалживал спички, когда мне было совсем-совсем одиноко. Так вот, когда я однажды рассказал ей об одной из таких фантазий –эта девушка почему-то так неестественно рассмеялась и больше, завидев меня в глазок своей двери, со мною спичками уже не делилась. Как я – ни с кем своими фантазиями. Известно ведь, чем  всё кончится… Неестественным смехом… А я люблю всё настоящее! Всё живое, трогающее душу одним лишь прикосновением, взглядом!

Но забудем об этой девушке раз и навсегда, ведь как раз сейчас – ко мне подплывает очередной таинственный фрегат из тумана, овевает меня своими парусами, да так, что я улыбаюсь от удовольствия. Туман – пришел! А он – такой хороший безмолвный друг. С ним лучше всего на пару мечтать и грустить. Даже лучше, чем с дождём. Тот слишком быстро уходит… И я не поспеваю за ним. Как и за ходом этих своих воспоминаний… О Ней…. Да, да – только о Ней… Прекрасной Амазонке, покорившей меня… да,да – одним своим взглядом… А потом – заковавшая в цепи и своим, немного подрагивающим голосом…

Но… - еще немножко помучаюсь без Неё...  - еще несколько мгновений, когда я всё еще на трибуне  один… и не знаю, что в туман – самые странные из твоих мечтаний – порой сбываются. Да, еще не знаю - что некоторые девушки – за своей хрупкой и миловидной внешностью – могут быть… такими  беспощадно прекрасными!

- Здравствуй, а ты что здесь сидишь? Соревнования же отменили,  – её немного низкий, и вместе с тем так мягко обволакивающий всего тебя,  голос донесся откуда-то из тумана и тут же забрал в свой надежный плен. Да, всё-таки, именно он – её игриво подчиняющий голос - положил начало  моим прекрасным мучениям. Уже потом я увидел взгляд её необыкновенных  темных глаз... Словно бы посмотрел в глаза самой прекрасной ночи… и вдруг остался с ней наедине!

Так и не получив ответа, ибо я уже начал задыхаться в этом сумасшедшем обворожительном платье тумана, который она, на моё счастье или беду, привлекла с собой, девушка продолжила:

- А-ааа… Ясно. Ты сочиняешь стихи… Да, когда же, как не сейчас… Ну… тогда не буду тебе мешать…

И тут – очевидно, из  жуткого страха, что это видение исчезнет, как и все другие, как туман, помимо моей воли спасительные слова сами стали слетать с моего языка:

- Нет, нет! Что Вы! Я вовсе ничего такого не сочиняю! Мне… просто было грустно… И я случайно забрёл в себя… т.е. простите – сюда… Чтобы насладиться вечером… и туманом… А Вы… Хмм.. Мне показалось, что Вы явились прямо из тумана!

- Вот как? - девушка улыбнулась, и сердце моё задрожало на самых низких нотах последней октавы, - Приятно слышать такую, не лишенную поэтического очарования речь. Особенно, если учесть, что она направлена в мой адрес!

- В Ваш. И.. хм… и я… простите, я совсем голову потерял! Взгляните – она на месте?

- Ха-ха-ха! Нет. Она у меня в руках. Впрочем, я могу вернуть её тебе, если только попросишь.

- Да зачем она мне! Пусть лучше будет у Вас. Всё равно я сейчас думаю одним сердцем…

- Хмм. Вот как… И о чём же ты  думаешь?

- Думаю, что… Думаю, что… что я от Вас без ума.

- Ну… это понятно, голова-то твоя у меня. А еще?

- Думаю… что Вам бы… я мог во всём признаться!

- Ты совершил преступление?

- Хуже.

- И что же?

- Я  до сих пор  его не совершил!

- Убийство, кража со взломом?

- Нет. Еще хуже. …Я до сих пор не открыл свой спичечный коробок.

- И что же в нём?

- Спички. Обыкновенные спички. Но стоит только черкнуть одной из них о стенку коробка… Как случается чудо! Зажигается пламя! И оно – горит, горит, пока не обжигает палец, и терпеть больше нельзя – мертвый  огарок летит на холодный тротуар.

- Но почему же – нельзя? Может, всё таки – можно? И даже – нужно? Я тебе не сказала, а ты меня ни о чём не спрашиваешь – я наездница, вот почему я здесь… тоже решила заглянуть в свой туман… Признаюсь, я так иногда делаю… Когда отменяют забеги, или хочется курить… Хотя я и не курю… Вот как сегодня… Смотрю – вдруг кто-то тут есть… Стало интересно…. Так вот, о чём я?

- Вы сказали, что «даже – нужно»…

- Ах , да. Даже нужно – это в отношении принятия боли. Боль – всего лишь другая сторона её отсутствия. Вот коню моему – тоже нужна боль. Чтобы победить. Его нужно вовремя подхлестнуть. А затем – еще и еще… Правда… пока мне с Пегасом не удалось выиграть ни одного заезда…. И знаешь… Меня это очень огорчает… Всё время приходить в конце пелотона, или даже – второй… В особенности – если второй… Всего в одном шаге от победы!.. Я очень злюсь после этого… до конца всего дня… и даже ночью – долго еще не засыпаю, прокручивая в голове минувшую скачку… Где была моя ошибка, а где – ошибся он?

- А давайте…. Я приду на Вашу следующую гонку… И Вас поддержу! Если не возражаете, конечно…

- Хмм.. Почему бы и нет. Но только… поставь на меня всё. Тогда приходи. Не рискнёшь ведь…

- Почему это не рискну?!

- Да ведь сама тебе только сказала – я уже второй год на этом ипподроме – а ни одной победы…

- Ну и что? Всё бывает в первый раз! А я – постараюсь стать Вашим счастливым талисманом!

- Ну что ж, хорошо. Буду рада, если это мне поможет…  Но если нет!... Если вдруг я снова не приду первой!.. Пеняй на себя…

На этих последних словах девушка так загадочно улыбнулась, что меня всего вновь пробрали мурашки… Будто бы тело уже знало, предчувствовало – нет, не быть ей первой в следующее воскресенье… Нет, не быть!..