Подари мне...

Рина Зимняя
      Подари мне горячий вкус солнца
      И лесной ветерок по утру,
      Подари мне далекие звезды
      И росу в предрассветном бору.
      Подари оголтелые листья,
      Что по осени дико спешат
      Улететь в непроглядные выси,
      Где так чужд человеческий взгляд.
      Подари мне пустыню безумий,
      У песка, где спокойствия нет
      И прозрачное озеро лунное,
      Где сокрыт самый тайный секрет.
      Подари мне сияние ночи,
      И закаты пшеничных полей
      Подари, что увидеть так хочет
      Каждый в снах…
      Но в реальности нет…
      Подари мне открытые двери,
      От которых ключи я ищу,
      Подари мне забытые цели,
      По которым так странно грущу.
      Подари бесконечность мгновений
      И простой разговор в темноте
      Подари мне без сожалений
      Ты себя, ну а я сохраню.