Разрушителю иллюзий

Лиза Исаева
В мозгу ассорти из разных крайностей.

Так, нужно немного притормозить…

Осень, опавшие листья, бессилие, дисфория… Одиночество, филология, Холден Колфилд, черно-белые фильмы Фрэнка Капры… Поэзия, и каждая мысль о боли будто сказана мной.

К черту!!!

Надо сосредоточиться. В чем моя боль? В чем бессмысленность всего остального?

От таких как я не хотят детей. С такими как я не вступают в брак.  Если бы я была мужчиной, то от меня делали бы аборты те, кто хочет простой и счастливой жизни.

Я знаю, что лучше, когда меня нет. Когда тяжесть моих мыслей не рушится на твои плечи, когда больные идеи и  истерики не засоряют твой чистый разум, а желания не ломают твою рациональную действительность.

Без меня было бы лучше тебе, а может и всем.

Мне надоело играть в нормальность и ждать от бессердечных- любви, от сумасшедших – покоя.

Без слез и сомнений пишу осеннюю печаль, меняя третью ручку, оказывающуюся писать…

И все, что хочу сказать: «мне жаль вас, люди, живущие в рамках. У вас все поэтапно и размеренно.... Все по полочкам и с ярлыками…Интересно, вы можете назвать  точную дату своей смерти?»

Хочу вылететь из жизни, перелететь океан, пересечь материк, заглянуть в глаза тем, кто был со мной искренен. Хочу найти место, куда захочу вернуться, обнять тех, перед кем была виновата, и потерять соблазн отомстить виновным в отсутствии покоя…

Ну, это всего лишь слова…

Завтра наступит новый день. Я буду толкать свою безумную правду тем, к кого все поэтапно, разговаривать о высоком с самыми приземленными, и может, лягу  в постель с мужчиной, который не хочет от меня детей…

Наутро, я выгляну в окно, увижу, как осень убивает природу. И осознаю, что  я всего лишь маленькая часть убиенного мира, где  не стоит надеяться, любить и верить…