Анонс на руководство Как Клава вышла замуж

Алена Маус
Пособие для поднятия самооценки одиноким  девушкам «Как Клава вышла замуж»
Есть такая форма женской сущности  – Страдалица Вечная, Девушка или уже Женщина, не умещаю видеть в жизни хорошие моменты. Ну не научили её папа с мамой самозащите, не подарили осознание того, что Вселенная  не обязана соответствовать её ожиданиям. И  не-получение желаемого в запланированный срок -  это не кошмар и ужас-ужас, но абсолютное адекватное явление под названием «Вот она такая вот Жизнь». И надо принять её именно такой.
Да, Страдалице неведомо, что периодически мы все получаем не-результаты. И самое безграмотное, что мы можем сделать в этой ситуации – это усадить тело на диван, снабдить алкоголем, сигаретами, и/или жирной пищей и начать обвинять всех, в том числе и себя.
Руководство «Как Клава вышла замуж» - это пошаговая инструкция, как достичь поставленной цели – привлечь мужчину, попутно пробежаться вверх по карьерной лестнице, используя своё уникальное свойство -  врождённый талант, которым обладает любая жительница  планеты.
11 глав (каждая их которых вполне умещается на одну-полторы странички) представляют собой описание простых и доступных действий, как улучшить внешность, проработать недовольство своей фигурой, как простить прошлое, перестать злиться на родителей, и начать выходить за зону комфорта.
Привлекательные стороны текста:
 - тонкая ирония и яркие образные сравнения,
 - краткость формы и безграничность содержания,
 - приземленность к жизни, в том числе для регионов страны.
Образ Клавы  - это образ обычной девушки со среднестатистической внешностью с усреднённым набором «тараканов», начиная от неверия  в себя, и в то, что Вселенная любит всех одинаково. А значит – я достойна быть счастливой и жить так, как хочет мое тело и моя душа.
Книга будет полезна и тем женщинам, кто находится в стадии развода, пересмотра семейных ценностей, потери уверенности в собственных силах и  состоянии паники.
Отрывки:
*Клава решила похудеть. Скоро лето и очень хотелось в замуж. Замужеству мешал попастый целлюлит, и пухлястая складочка чуть ниже пупка.  Да, еще нужно было найти мужчину. А мужчинам нравились худые самочки.  Поэтому  нужно было срочно постройнеть, но только  без жестких диет. Хотя Клаве  и хотелось бабского счастья, но даже ради него она  была не готова отказаться от вечерних набегов на холодильник.
* А еще надо было записать для тела эпитеты – красивые слова, такие, чтобы за дух брало, когда произносишь. Нельзя там всякие обыкновенные, например,  «худой», «красивый», «плоские». Надо, чтобы слова вызывали восхищение. А потом надо брать листочек, каждое утро, и смотреть на себя в зеркало, приговаривая.   У меня восхитительные волосы. У меня сверкающие глаза. У меня чувственный рот….
*Жизнь не справедлива. Всё! Всё! Не могу, не могу…Я красивая, зарядку делаю, тело глажу, одеваюсь на последние копейки, волосы укладываю и улыбаюсь, ради их, им, им... а ничего не выходит. Спонсора нет. Завтра платить за аренду, а я все потратила на платье. И туфли. Ведь проходила бы еще в старом. Господи, там  ведь всего два зашитых места. Я не могу. Я больше не могу! Если завтра не заплатить…Меня выгонят, я уже второй раз задерживаю….  Боже, зачем,  ну зачем я послушалась эту очкастую тренершу. Ведь было все более или менее. А теперь хоть увольняйся. Клава завыла. В груди жгло. Матка свернулась камнем. В горле першило.  Девушка опустилась на скамейку. Всё, я больше не могу. Делайте, что хотите.  Я сдаюсь. Всё!!!
*** Мужчины, обычные самцы, занятые работой, успешностью и длиной своего эго, не разбираются в брендах. Они не понимают отпонтованность  бретелек, крючочков и петелек, из которых мы мастерим свой корсет, в который  затянем не только свой бюст, но и их взор. На всю вечеринку, на всю ночь или дай бог – на всю оставшуюся жизнь.
Мужчины, обычные самцы, боятся близости. Я имею в виду близость эмоциональную, превращающую  их сердце  в площадку для ответственности, и постоянной готовности умереть за свою  милую, нежную и бесценную. Именно поэтому, они так долго, до последнего удара держат этот плацдарм закрытым. Кроме того, они не умеют показывать свои чувства. И нельзя требовать от них сразу выглядеть как муж Джоли, быть чувствительным как сын Иглесиаса и вершить судьбами людей, как коллега Дмитрия Анатольевича. Одновременно не получится. Выбери что-то одно. И туда-то и проецируй свою природу. Слабую и беззащитную.
*Главное не смотреть на него. У меня морда красная, нос весь в соплях. Сейчас сердце разорвется. Все, не могу! Клава подняла глаза. Он смотрел в упор.  В груди все остекленело. Заиндевело. Он подошел ближе. Если он сейчас что-то скажет, я упаду. Клава начала медленно отодвигаться.   И ты подошел вплотную и протянул руку. И я застыла. И ты спросил:  - Зачем рыдать?  И пригладил волосы.  - У вас такие зеленые глаза. Не плачьте.
*Клава вытерла слезы.  Закрыла лэптоп. Вышла на террасу. Море. Ты слышишь меня. Ты смотришь в меня. Ты целуешь меня. И я отдаю всё эту нежность Ему.  И мне не жаль. Я знаю, что надо жить прямо сейчас. И мне не страшно любить его. И принимать это волшебство как данное. Это не подарок. Это то, что я заслужила.  И я верю,  я знаю, что на это способна каждая. 

Милые девушки и женщины! Если вы хотите постройнеть, научиться создавать грамотный образ, привлечь мужчину и выйти замуж. Или просто найти новую работу и научиться справляться с нехваткой денег, тогда вам можно не просто прочитать эту книгу, но и попробовать на себе эффективность описанных инструментов и упражнений. Вас ждет  более чем головокружительный и волшебный результат в формате «Я сама могу изменить свою жизнь в лучшую сторону»!