Глава 10. Левиафан

Дунаев Антон
- Эта история произошла давным-давно в мире Эдальо ещё до того, как он изжил себя и навечно погрузился во мрак. Боюсь, что когда-нибудь это ожидает и твой мир, ведь они похожи, как родные братья. Хоть и прошло много лет, но я помню всё, как будто это было вчера и расскажу тебе то, что видел или слышал лично. Так что можешь не сомневаться в моих ловах, ведь я не умею врать.
В одном городе жила сказочно красивая молодая девушка, - высокая эффектная блондинка с привлекательной фигурой, мягкими чертами лица и необычайно яркими, завораживающими глазами. Звали её Лю, ну или Юля по-вашему, но все, кто был с ней знаком, ласково называли её Люлечка. Не могу сказать точно, сколько у неё было поклонников, так как их ряды постоянно пополнялись, а, чтобы собрать их всех вместе, потребовалось бы очень много времени, но иногда под её балконом начинались нескончаемые громкие споры среди молодых людей, желающих спеть ей серенаду. Количеству подарков и мягких игрушек позавидовал бы любой среднестатистический магазин. Доходило даже до того, что её мать подметала пол самыми обычными букетами роз,  гвоздик и хризантем, - так много цветов приносили к Юлиной двери отвергнутые юноши.
Иногда она выходила за покупками. Смешное это было зрелище – сотни молодых людей, провожавших её до магазина и обратно, по ходу дела воюющих за право помочь девушке нести сумки с продовольствием. Чаще всего, в конце концов, неудачные кавалеры вообще забывали про Юлю, и она возвращалась домой в гордом одиночестве. А мы с братом наблюдали за ней в свободное время. Но Люлечка была настолько прекрасна, что Левиафан всё чаще и чаще прилетал к её дому и погружался в мечты, которым никогда не было суждено исполниться. Не воспринимая ни разговоры, ни ругань, Левиафан постепенно отошёл от своих обязанностей, но уже был не в силах что-либо изменить. Так проходили дни, недели и месяцы. Юношей становилось всё больше и больше, но Люлечка принципиально не замечала никого из них.
Вечерами она садилась у окна и спокойно наблюдала за звёздами, мечтая при этом о настоящей любви, которая когда-нибудь обязательно к ней придёт.
И вот однажды, поздним вечером, когда Юля уже готовилась ко сну, в её окно раздался робкий стук. Она очень удивилась, ведь, живя на третьем этаже, никогда прежде не догадывалась, что в её окно кто-нибудь может постучать снаружи. Приоткрыв штору, Люлечка увидела симпатичного молодого парня, который с большим трудом балансировал на парапете перед её окошком. Естественно, как и любая другая девушка, она немного испугалась такого наглого вторжения, но, поняв, что окно закрыто изнутри, да и будучи уверенной, что это один из её безумных поклонников, она, кокетливо улыбнувшись, решила сделать для него исключение и побеседовать с ним. Всё-таки он был самым наглым и самым храбрым из всех, кого она раньше видела, раз решился на такое. Да и в душе откуда-то появилось необъяснимое доверие к этому человеку.
- Молодой человек, вы, наверное, перепутали моё окно с каким-нибудь другим. – С поразительной уверенностью сказала Юля, не решаясь при этом распахнуть створку окна.
К её удивлению, парень, ничего не ответив, как то по-особенному мило и искренне улыбнулся ей. Странное, незнакомое чувство, появившееся где-то внутри, усиливалось при каждом взгляде на эту улыбку. Девушка могла поклясться всем, чем угодно, что прежде с ней ничего подобного не происходило. Забыв обо всех предосторожностях, Люлечка аккуратно открыла одну из створок.
- Думаю, долго вы там не продержитесь. Так уж и быть, заходите, но только тихо, родители очень не любят гостей. Особенно тех, которые заходят через окно. – С этими словами она протянула незнакомцу руку и помогла спуститься на пол своей комнаты.
Обычно, человек, попадая куда-нибудь впервые, изучает глазами всё, пытаясь сориентироваться в новой обстановке, но парень смотрел только в Юлины глаза, а на его лице оставалась всё та же милая и радостная улыбка. «С ума сошёл, наверно, от счастья…» - подумала Люлечка, но внезапно ход её мыслей оборвали слова этого молодого человека.
- Вам когда-нибудь говорили, что у вас необычайно красивые глаза, в которые можно смотреть вечно, погружаясь всё глубже и глубже в объятия любви?
«Вот вам и здрасьте» - опешила Юля. Эта простая фраза заставила её задуматься. Ни один из тех кавалеров, что нарезали круги под её окнами, никогда не говорили ей ни одного, хотя бы даже самого банального комплимента. Все всегда смотрели на Люлечку в целом, смотрели безумными глазами и без единого намёка на романтику. Думая об этом, Юля невольно рассматривала парня. Он был одет в лёгкую и свободную светлую одежду и обут в сандалии. А лицо его, обрамлённое светло-русыми вьющимися волосами, было настолько добрым и искренним, что Юля, не смотря на все её принципы, почувствовала неимоверную симпатию к этому молодому человеку.
- Ну, конечно мне говорили о красоте моих глаз и других частей тела, но, если честно, - мне никогда не говорили об этом так, как вы. Да и, думаю, уже не скажут. – Лицо парня становилось всё светлее и светлее. Даже Люлечка, глядя на него, улыбнулась. – А вы, наверное, не местный?
- Почему вы так решили?
- Ну, во-первых, вы одеты не так, как толпа идиотов, что днём и ночью стоит под моим окном, во-вторых, я никогда прежде не видела таких светлых и радостных людей в нашем городе, ну а в-третьих, давай лучше перейдём на ты. Меня зовут Лю, но можешь называть меня как все - Люлечка, а тебя как? – Этот вопрос на мгновение смутил позднего гостя, словно он не знал, что ему ответить.
- Там, откуда я родом, мало у кого есть имена, мы и без этого отлично понимаем и отличаем друг друга. В конце концов, имя – это всего лишь слово, придуманное человеком, намного больше о каждом из нас говорят поступки и мысли.
Эти слова заставили девушку задуматься, ведь она никогда прежде не размышляла, для чего на самом деле людям нужны имена. И если рассуждать логически, то этот парень был полностью прав. Что такое имя без человека? Всего лишь бессмысленный набор букв. А вот человек без имени – это уже что-то более определённое. Тишину, повисшую в комнате, нарушало лишь тиканье настенных часов, да крики гуляющих по улице людей. Так прошло несколько мгновений, пока, наконец, Юля не решилась задать вопрос, который мучил её с того момента, как она отодвинула штору.
- Скажи, а зачем ты ко мне забрался? И как ты это сделал? Каждый, кто пытался проделать это раньше, под хохот толпы неизбежно падал вниз.
- Я отвечу на этот вопрос лишь только после того, как ты ответишь на мой. – Говоря это, парень залез на подоконник до сих пор открытого окна, встав лицом к Юле, и снова обезоруживающе улыбнулся.
- Но я же первая спросила. – Решила девушка проявить свой характер, однако, неожиданно передумала. - Хорошо. Давай по порядку, я задам свой вопрос, ты задашь свой, а потом ответишь, как ко мне забрался. Идёт?
- Хорошо. Сделаем так, как ты захочешь.
- Почему именно Я?
- Понимаешь, как я уже говорил, там, откуда я родом, всё совершенно не так, как у вас. Там нет ничего, что заставляет людей плакать, страдать и бояться. Жизнь наполнена добром и светом, все помогают друг другу, но при этом ничего не просят взамен. Каждый из нас ждёт, когда появится кто-то, кто сможет понять нашу жизнь, стать таким же, как мы, и прожить целую вечность в любви и радости. У вас эти люди одиноки, они не такие, как все. Притягивая к себе людей, они не понимают их и всю жизнь ждут, не зная чего. Ты именно такая девушка, не такая как все, кто тебя окружает. Могу поспорить, ты часто сидишь и мечтаешь, не позволяя никому проникнуть в тот волшебный мир, в который ты почти уже поверила. Разреши спросить, ты пойдёшь со мной в мой мир? Ты хочешь оказаться там, где должна? Я подарю тебе любую мечту… - Парень протянул Юле руку, но она отскочила от него, словно обо что-то обожглась. Странные  мысли появились в её голове, - какой-то маньяк стоит на её подоконнике и хочет, видимо, спрыгнуть вместе с ней вниз. В лучшем случае после падения её ждут месяцы, проведённые в больнице.
- Нет уж, нет уж… Такого мне не надо. Убирайся отсюда, убирайся, пока я не позвала родителей. И не вздумай ко мне больше прикасаться. Не нужны мне твои вопросы и ответы. Убирайся, чтоб больше я тебя никогда не видела. – Юлю разозлило то, что все, сказанные этим юношей, слова были правдой, о которой она предпочитала не думать. Страх за себя боролся со страхом за свою жизнь. Кто он, этот вечерний гость? Безумец или мечта? Но, сказанные Люлечкой, слова уже были услышаны. Улыбка исчезла с лица юноши, а в глазах появилась неподдельная безграничная грусть. Грусть, которую уже никогда и никто не сможет заполнить какими-либо чувствами.
- Ты сама приняла это решение. Прощай, Люлечка, больше никогда я не побеспокою тебя. Но я всегда буду рядом с тобой, так как никто, кроме тебя не сделает меня счастливым. А вот, кстати, тебе и ответ на твой вопрос. – С этими словами юноша резко подался спиной в сторону окна и выпал на улицу. Шокированная Юля подскочила к окну и опустила взгляд. Она ожидала увидеть всё что угодно, - толпу поклонников, распростёртое мёртвое тело своего собеседника на асфальте, удивлённые взгляды в её сторону. Но то, что она увидела, оставило отпечаток на её сердце на всю дальнейшую жизнь. Парень продолжал падать, но за его спиной появились лёгкие белоснежные крылья, взмахнув которыми он, у самой земли, развернулся и полетел прочь.
- Прощай, мой ангел. Я всегда буду рядом. – Донёс ветер до Юли слова Левиафана.
- Прощай, мой ангел… - шёпотом повторила она.
Под окном улюлюкала и кричала толпа. Они ничего не видели, ослеплённые своей страстью, но Юле было всё равно. То чувство, которое пришло к ней при первом взгляде на этого юношу, наконец-то сложилось полностью. Видимо, в её жизни было слишком много лжи и лести, и она просто не смогла поверить тому, кто говорил ей о своей любви искренне и прямо. Но, несмотря на всё это, в тот день Люлечка впервые по-настоящему влюбилась. Влюбилась навсегда.
Шло время, но жители города ещё долго слышали в вечерних сумерках, как Юля зовёт кого-то. Зовёт, но в ответ слышит только тишину.
Поражённый рассказом, я просидел, не двигаясь и не говоря ни слова ещё, наверное, минут десять, а то и больше. Неужели в мире до сих пор существуют такие чувства? Или для того чтобы понять это, обязательно нужно быть Серафимом. Хотя – нет. На месте Левиафана я бы поступил точно так же…
- Тебе наверное интересно, что же было с Левиафаном дальше… - Вопрос Армаила был больше риторическим, поэтому я промолчал, лишь придвинувшись поближе к спасающему от холодного ветра костру. – Так вот, мой брат долгое время скитался по мирам, в поисках своего места. Но он так долго отсутствовал…
- Что в конце концов смог найти своё место лишь в этом мире… - К моему удивлению мысль закончил красивый мужской голос, исходящий из темноты.
- Доброго тебе времени суток, Армаил. Рад тебя видеть. – С этими словами на свет костра вышел ещё один Серафим.