Странная сказка

Пупкин Ефграф
Барахтался жаб в молоке, барахтался, взбил масла кусочек и подумал: "А чего это я барахтаюсь, я и в молоке умею плавать!" Подумал он так и бултыхнулся снова в молоко, преспокойно плавая и ныряя.
Решил жаб женится. Выбрал он Дюймовочку и полез было свататься, но подумал: "А чего это я прусь-то к ней, пусть икру вначале отложит, потом я уж и приду!" Подумав так, он преспокойно снова нырнул в молоко и преспокойно плавал и в ус не дул.
Решил жаб полетать по миру. Вынырнул из молока и запрыгал в сторону болота. Собрал уток и уцепился за тростиночку. Полетал, полетал и подумал: "Да везде одно болото, чего я там не видел!". Отпустил он тогда тростиночку и бултыхнулся в первое же попавшееся болото, преспокойно нырял там и плавал.
Решил жаб вещи коллекцианировать. Глядит он стрела богатая лежит. Жаб и подумал: "Дай стрелу-то я и возьму!" Глядит, мать честная, мужик несется, аж трясется весь. Испугался он и нырнул в болото. Долго тот мужик по берегу шастал, потом ушел. Что хотел, кто ж его разберет.
Хотел жаб завязать с эксперементами, но тут его настигла цапля. И подумал жаб, что рано он ушел на покой и завязал с эксперементами, глядишь еще что-нибудь придумал.
Хоть дурацки прожил жаб, но память о нем осталась. Стоит дергаться, все равно другог не дано!