Сгущенка

Захар-Егорыч
         Всё началось с того что в предверии великого женского праздника я решил удивить девушконаселение нашего 10-го Б класса и сварганить торт Медовик с соответствующей прослойкой из замечательного продукта называемого " Варёная сгущёнка ".

         Ах , при одном этом слове уже хочеться облизнуться , вообщем продукт оный в готовом виде тогда не продавался и надо было поставить на плиту кастрюльку с водой и баночкой " не варёной " сгущенки и варить пару часов .
 
         Вечером , как положено , разогнав всех друзей по своим жилищам , а жил я тогда один в четырехкомнатной квартире , занялся приготовлением , точнее подготовкой ингридиентов для своего кулинарного шедевра . Хочу заметить , что время было позднее , но меня это абсолютно не смущало , потому что я находился в ожидании очень модной передачи " Взгляд " , а телевидение в Мирном у нас тогда почему-то показывало по новосибирскому времени и соответственно передача выходила в эфир очень так поздноватенько ... ориентировочно часа в три ночи .

         Поставил я кастрюльку с водой на плиту , сделал кучу бутиков и налил себе хорошую кружку чая , прилег на диванчик в зале и уставился в "голубой экран" черно-белого чуда советской электроники под названием " Темп ". Проходит значит некоторое время , вышел на балкончик , выкурил сигаретку , опять прилёг на диванчик и тут мой молодой растущий организм не выдержал ожидания и уснул ...

         Сквозь сон проступают запахи сгоревшего молока ... и я думаю про себя : 

- Вот , соседка - СУЧКА ... блин-блинский время-то уже наверное часа два ночи, а у неё молоко опять убежало !!!!! 

         А данная вещь периодически случалась у моих соседей , у них дочка родила внука и в силу того что в нашей девятиэтажке была уникальная система проникновения запахов в твою собственность и наоборот , то значит все вокруг знали в любое время суток , где готовят и что кашеварят - котлеты жарят или рыбу.

- ЭВРИКА !!!!!  ... осенило мою головушку и сон почему-то сразу пропал !!!!

         Смотрю ... стелится какой-то подозрительный дымок чуть ниже уровня дивана !!!

         ИПАТЬ МОИ ПАНТАЛОНЫ ... бегу на кухню ... открываю дверь , которая захлопнулась от сквозняка , когда я выходил на балкон и тут прямо таки картина маслом ! Точнее даже не маслом , а варёной сгущенкой ...

         Такого живописного пейзажа я не встречал ни до , ни после данного случая в своей жизни !

         Она ( варёнка ) была везде ... а раскалённая элетрокомфорка была как жерло вулкана в ночи - раскалённая докрасна в окружении холмика из перегоревшего вожделенного продукта , кастрюлька с прогоревшим дном и развороченная взрывом баночка лежали на полу , взглянув на потолок и включив свет я вспомнил добрым словом всех святых которых только знал , ибо даже глухонемой в этот момент сказал бы чё-нидь обязательно !

         В срочном порядке открываю балконную дверь на кухне и бегу в зал чтобы и там открыть балкон . Дым потихоньку развеивался и моим бренным очам предстояло оценить сложившуюся ситацию и надо сказать нихрена хорошего дополнительно я не увидел . Хаос и тихий ужас поселились в моей душе , ну что поделать , соседке мысленно посылаю самые глубочайшие извинения и " респект " и приступаю к ответственной уборке .

         Уборка длилась долго и очень хорошо что потолок на кухне был ещё прошлым летом проолифен и покрашен белой краской , которую соответственно можно было мыть и где-то через часа три с " хвостиком " с перерывами на любимую и долгожданную передачу " Взгляд " и прочими перекурами , сталактиты и сталагмиты сгущенки были вычищены , вымыты , отколуплены , а любимая кастрюля улетела с балкона вместе с разорванной , как пасть льва , баночкой с высоты пятого этажа в ночную даль.

         Девушки из моего класса всё равно были приятно удивлены моим шедевром и вроде бы уже стало всё забываться , но тут после окончания школы прилетела матушка , а я улетел в столицу поступать , матушка организовала контейнер до Якутска , стала упаковывать вещи и распродавать мебель , при разборе утвари на кухне с верхнего шкапчика был снят реликтовый самоварчик и за ним на стене были обнаружены пятна органического происхождения которые снимались только совместно со слоем краски на глубину проникновения этой жутковкусной вещи , но уже намертво засохшей субстанции . Матушке на первых же зимних каникулах всё объяснил , мы посмеялись вместе и я как-то представил себе , а что ж творилось за стенками этих кухонных шкапчиков , ведь мебель на кухне то наверняка новые жильцы поменяли )))

         Прошу простить меня , если как-то неказисто - это мой первый рассказик !