Они говорят

Дэни Трэнди
Они говорят, что живём слишком беззаботно. Говорят, что нужно думать о детях и старости. Но я живу сегодня. Здесь. Сейчас. Беру от жизни всё. Не экономлю силы и здоровье. Второго шанса на двадцатилетие у меня не будет. И мне всё равно, что они говорят. Говорят, что нельзя осуждать других. Но я в лицо назову ****ь - *****ю, а идиота - идиотом. И никогда не перестану так поступать. И мне всё равно, что они говорят. Говорят, нужно терпеть и принимать всё так, какое оно есть. Но я никогда не смирюсь. Не буду размениваться по мелочам. Не поверю, что это конец. Любой ценой добьюсь своего. И мне всё равно, что они говорят. Говорят, нужно любить ближнего своего. Но я люблю свою семью, своих друзей и свою жизнь. По-настоящему люблю, а не на пафосных словах. А судьбы остальных мне абсолютно безразличны. И мне всё равно, что они говорят. Говорят, нужно просто прожить эту жизнь. Но "просто" -не вариант. Можно вылететь на встречку судьбе. Порой разбиваться вдребезги. Снова собирать себя по частям. Но я никогда не отчаюсь. И мне всё равно, что они говорят. Ведь в один день серая толпа безмолвно охуеет от происходящего в моей жизни. После не раз осудит. Скажет, что это сумасшествие. Что так нельзя. Но тихо позавидует, так и не признав, что я выбрал лучший путь. И еще они говорят, что нужно быть скромнее. Но знаешь, мне как-то похуй. (с) D.T.