Завтра будет весна

Пупкин Ефграф
Возраст - это когда друзей в твоей памяти больше чем в жизни! Вчера только был друг. Шутили, смеялись, чуточку потребляли наливочки (наливочка в этом году получилась замечательная). Засиделись до двенадцати. А утром друзей, которые в памяти, стало больше. Присел на стул и не стало друга. Сердечная недостаточность. У нас у всех сердечная недостаточность, потому что ищем, всю жизнь порой, сердце, которое близко, любимо... Но от этого не умирают! Ан нет, умирают! Странно...
Священник сказал: молись, они в лучшем мире! А мне-то откуда знать, что они в лучшем мире, меня же там нет! Не хотел же он сказать, что моя голова и душа - это лучший мир?! Может и меня во мне нет?!
Вот еще одна осень: грустно и тоскливо... Это ушедшие ищут место в моей душе?! Как бы не так. Это я ищу место в своей душе, где подступает осень. Остаются слепые фотографии: улыбки любимых, хитрые прищуры друзей...
Одна девушка с сайта мне написала, что у меня депресняк, сплин одним словом. Да нет, просто подступает осень и сложнее верить в весну, и уже не хочется верить. Плед веры плохо греет, весь в дырах и проплешинах, плед одиночества только холодит, голая душа к зиме не готова. Хитрый Бог придумал юность с бесшабашной верой и жаждой жизни, и старость с ее подведением итогов. Завтра снова день, и дай Бог не пополнится список моей памяти, мертвыми листьями кружащийся в душе. Завтра будет ВЕСНА!