Там где я. романс

Жанна Гусарова
                ТАМ ГДЕ Я.(Романс)
               
                Там где я,
                Царят истома и покой
                Там где я,
                Там тишины святой обитель
                Я могу пройти с улыбкой
                В мир иной
                Если мне позволит
                Вечности служитель
                Море страсти -
                Мной наполненный сосуд
                Но излить его
                Увы не удаётся
                А в груди моей -
                Порок, маньяк, и шут
                И прогнать их всех
                Никак не доведётся
                Я губами ощущаю пустоту
                Одиноких плеч
                Не стискивают руки
                Боже мой!
                Благословляю чистоту
                До крови сжимая пальцы
                В адской муке!

                05.09.1992г.


Иллюстрация из интернета.