День Земли посвящается г. б

Арсений Негодяев
Двое вылезли на крышу из какого-то маленького окошка и побрели по глубокому снегу – медленно проваливаясь и погружаясь в него почти по шею.Я смотрел на висящие под потолком ведра полные воды и считал капли, стекающие мне на шею. Этот день я решил провести дома, никуда совершенно не соваться, не видеть знакомых и не ходить на работу. Поэтому я оделся и вышел во двор, чтобы пройтись по двору в одежде.   

   На крыше двое совсем утонули в снегу и в молчаливой тайной надежде на спасение медленно помахивали мне рукой – одной на двоих. Я решил не обращать внимание на эту сумбурную пару. Но тут подъемный кран зацепил двоих за руку и, выдернув из сугроба, унес их в неведомую мне даль через дорогу. 

   Тогда я решил написать тебе письмо, тут же не сходя с места. Я начал его так – Милая Люся… и поставил подпись, потому что со мной, как ты знаешь, все в порядке. Я сложил письмо в дудочку и выбросил ее в сугроб в абсолютном спокойствии. Письмо, какты знаешь – это такое дело! 

   Надо мной крепко кружило яркое летнее солнце и лучи формировали на ветвях сухого колчанника треугольники темноты. Я оторвал один из треугольников от дерева, и он, взвизгнув, укусил меня за край руки. От невыносимой боли я подумал, что лучше бы мои руки были бескрайними с детства.Тогда я был бы застрахован уже маленьким от подобных вещей.   

   Я вынул из кармана ножик и отрезал треугольнику квадратик. А после решил позвонить своему отцу. Отец видимо спал, потому что телефон был постоянно занят, и я решил дождаться его в булочном магазине. 

   Магазин находился ровно посередине между нашими домами, потому что булки были одинаково нужны нам обоим. Поэтому идти мне пришлось совсем недолго. Когда я пришел в магазин, отец уже ушел, так и не дождавшись меня. Я съел булку и ударил хозяина магазина по рукам, чтобы в следующий раз не воровал из кассы. Хозяин достал из-под прилавка ружье и выстрелил в меня ногами. Ноги пролетели мимо меня в каких-то двух сантиметрах. Пронесло нелегким. 

   Тогда я достал из-за пазухи треугольник без квадратика темноты, бросил его в хозяина магазина и выскочил наружу. Магазин сложился в карточную колоду и раздал на двоих. Козырями были крести. 

   Я понял, что моя карта бита после восемнадцатой партии с самим собой и решил вернуться к своему дому. Яркий летний день подходил к концу, и несмотря на то, что весь день тучи не сходили с небес, я радовался и грустил. 

   Когда я подошел ксвоему дому и посмотрел вверх, трое вылезли на крышу из какого-то окошка, упали и сломали себе шею – одну на троих. Я решил, что день все таки лучше чем вечер или начало утра, когда хочется вырвать себе все зубы. Но видимо те трое были со мной не согласны, потому что растеклись прямо перед моими ногами яркой лиловой лужей. Я сплюнул в нее и закрыл за собой дверь.