О присутствии Христа в литературном произведении

Генрих Фауст
Как-то я об этом писал. Итак, Христос-Логос придаёт ВСЕМУ !!! СМЫСЛ, Всякой жизни, всякому слову. Потому что в основе бытия мы имеем МЫСЛИ. Я могу представить вопль : "Мир состоит из атомов, ангелов, или даже долларов."-) Но давайте будем честны. Об атомах и ангелах надо ПРЕЖДЕ было подумать. Мало того, во времени наши думы о них - изменчивы. Надо обратить также пристальное внимание на ВЕЧНОСТЬ подобных идей. Это всё прямиком повёдет нас к изысканию природы Ума. Который порождает и поддерживает эти идеи. На самом деле, достоверно известно лишь наше собственное Я-бытие и факт нашего мышления. Дальше граждане имеют дело с химерами сознания прежде всего. Они даже не подозревают в других людях их Я-БЫТИЯ , попирая их достоинство, и мыслят они тоже из рук вон плохо, иначе бы 10% ( ДЕСЯТЬ) богатых и умных не управляли бы 90 процентами всех остальных. Причём, богатство можно понимать как духовное или материальное - главное СООТНОШЕНИЕ.

Но я - о прекрасном, об искусстве. Когда человек начинает творить - он изживает своё бытие в обнаружении смыслов, больших чем базовые потребности Масловской пирамиды. Если он создаёт историю или иллюстрирует историю - он имеет дело с необходимостью законченности сюжета. При том, что сюжет он может помыслить в разных планах и описывать его из разных планов. То есть, если кто-то назвал персонажа  "АНГЕЛ", то тем самым он подчеркнул ИНОБЫТИЙНОСТЬ происходящего. Самим статусом обозначения подчёркнуто Духовное содержание действий персонажа.
Когда я смотрю на произведение - я ищу там Христово присутствие, я ищу там Смысл. Если произведение сюжетно закончено, субъективно целостно воспринимается - а это - само-по-себе - объективная характеристика - то ОДНОЗНАЧНО - СМЫСЛ ЕСТЬ.
То, что мы целостно воспринять не можем - там для нас Бог умер, а воскреснуть - забыл. Потому я мало читаю, особенно художественной литературы. Мне трудно искать Смысл в Зюскинде, хотя он там, сто пудов, есть. А так же в Фаулзе. Это мучительные СНЫ белой расы о том, что их Бог ими не понят. И Он, Логос, через эти книжки нам ОБ ЭТОМ сообщает. А вот еврей Бродский, мусульманин Омар Хайам, и буддист Миядзава Кендзи ( поинтересуйтесь, кстати), а также самоубивец Акутагава - просто Богоносны и Христоносны совсем. -)

Когда вы разбираете литературное или кино -произведение, вы должны ИСКАТЬ СУБЪЕКТИВНЫЙ авторский СМЫСЛ для начала. Потом - СВОЙ СУБЪЕКТИВНЫЙ смысл. А только потом , прости Господи, всемирноисторическое значение произведения.-)))) Потому, что "Там, где двое или трое соберутся во имя моё там и Я с ними." Автора и Читателя вполне хватает для кворума!!!!!!!!!!!! во имя смысла.