Постель

Валерий Мухачев
Постель бывает разной. Кровать, диван, тахта, атоманка! Да сколько народов, столько и тех мест, куда можно преклонить свою спину, голову, ноги. Помню, много лет я спал на панцирной сетке. Сетка проваливалась под тяжестью тела, отчего к определённому возрасту я обнаружил кривизну своего позвоночника.

А так, как я занимался штангой, то и заметил, что многих штангистов тяжесть над головой всегда тащила в сторону. Значит, и у них кривизна позвоночника наблюдалась. Всё ясно! Спали на панцирной сетке. Дело-то в том, что после занятий штангой сон бывает мертвецкий, и переворачиваться с боку на бок организм забывает.
Со временем я перебрался на диван. Но и он имел большие минусы. Сон был непрочным, переворачиваться с боку на бок приходилось настолько часто, что бодрости ночь приносила мало.

Но время шло, прогресс двигался в сторону космоса. Купил я надувной матрас. Вещь, казалось бы, не хитрая: накачал насосом за пару минут и отдыхай. Так и в этом приспособлении для сна недостаток обнаружился. Как ни проснусь утром, так только глазами хлопаю! Какое же это утро, когда часы двенадцать часов дня показывают!
Вот и возникла мысль: и плохо выспаться не в пользу для организма, и переспать тоже не гоже!
А обратно на панцирную сетку попасть уже не получится. На ней, конечно, позвоночник искривлялся, но сна было ровно - норма. А если позвоночник уже искривлён, бояться ещё чего-нибудь получить от панцирной сетки не приходится.

Да где теперь её найдёшь?
Хотя, вспомнил. Спинки я воткнул в садоогороде, в землю, чтобы машину не ставили на это место соседи. А панцирную сетку сосед прислонил к своей бане. Ну, моя-то баня - рядом. Украсть, что ли? Едва ли отдаст!

У нас, ведь, так принято. И не нужна самому, а вдруг пригодится! И обрастаем мусором. Но панцирная сетка - не мусор. Она выдавала сна, полезного здоровью - ровно норму.
А надувной матрас, конечно, хорош, ругать не буду. Но почему - до двенадцати-то
часов дня? Вот эта беда меня и тревожит.

Кто же не знает, что время - деньги. Выходит, я сплю не только на матрасе надувном, но и сны вижу, как эти деньги порхают надо мной и улетают, улетают!

Правда, что это я о деньгах-то? Глупость это. Я настолько дремучий пенсионер, что меня эти деньги и не интересуют. Просто, хочется хотя бы раз в неделю рассвет увидеть. А не получается. Закат каждый вечер вижу.

Может, мне закат-то видеть определил кто-нибудь? Закат увидел, значит, жив!
Значит, день увижу. Затем, опять закат. И так без конца. Пока не назовут Кащеем бессмертным.

Ижевск, 2011 год