без него...

Лариса Ковпинец
Вот уже, который день его нет…
Неужели он думает, что я без  сердца…,и так надолго
оставляет меня одну…
В этой  одинокой квартире все напоминало о нем…,
о нашей последней встречи…
На столе так и стояла недопитая  чашка с кофе… .
Да, он забыл свои часы!
Они тикают спокойненько как буд -то и не заметили,
что нет хозяина.
Я сидела за столом и долго смотрела, как бегут стрелки…,
бегут и бегут…
Есть ли у часов душа или сердце? Ну ,может быть сердце
есть…это наверно
маленькие винтики ,а может пружинки…
Как же его не хватает…!
Я прошла в комнату…,на спинке стула висела его
 любимая рубашка,
Прижала ее к себе …,этот  запах…,слезы ручейками
 покатились из глаз…
Так по тебе скучаю…!  Где же ты…?
Молчали его часы …,молчал телефон….,молчал даже
дверной звонок…
Я почувствовала себя совсем ненужной, точно 
эта брошенная на стуле рубашка.
…К.Лариса