солнышко...

Лариса Ковпинец
Солнышко здравствуй! Сказала Она. Это было сказано солнышку,
которое сегодня улыбалось во весь рот…., птичкам которые стайкой
нагромоздились на ее подоконник, заглядывая в окошко….они ждали…,
ждали хлебных крошек из ее рук…
Солнышко ,здравствуй! Сказала Она, потягиваясь в своей постели…
Здравствуй мое любимое Солнышко ! Прости, что тебя так называю ,
но мне очень хочется ….не зайчик не тигренок…ты  -мое Солнышко!
Моя радость!
Она улыбалась, лежа закрыв глаза…,представляя Его лицо…
Он наверно сейчас сладко спит, обняв подушку…,что Ему снится?
Она мысленно прикасается ладонью Его щеки…,гладит по волосам….
родное мое Солнышко!
Спокойно дышишь…,как хочется ! Как хочется ! Как хочется…обнять
тебя и разбудить…, разбудить поцелуем…..
Нет,  не могу…,Она открыла глаза, сердце сильно стучало…
Сладких снов тебе, Солнышко!
…К.Лариса