что такое счастье...

Лариса Ковпинец
Она подошла к окну, было раннее солнечное утро…,море лежало
спокойно до самого горизонта…,ничего его не тревожило…,интересно,
 море счастливо ??
СЧАСТЬЕ ,сказала  Она вслух, а на самом деле, что такое  Счастье!?
Она думала о Нем.Улыбнулась …,Ты мое счастье…!
………………….
Проснуться бы раньше Его…, видя  мирно еще спящее личико…,
тихонько встать,
па пальчиках, чтоб не разбудить… Приготовить Ему завтрак, то ,
что Он любит…,присесть рядышком…
Любимый с добрым утром!
Счастье -видеть Его улыбку, хотя  сегодня выходной, а ты Его разбудила
не дав выспаться…
Ты Ему жалуешься …,что набрала лишние и уже ненужные килограммы…,
ну понимаете о чем я…,
А Он на 8 марта или там, на какой другой праздник,
дарит не тренажер или скакалку….,а огромный торт…со словами :Поправляйся любимая,
 ты у меня такая худенькая!
Счастье -его съесть вместе, а потом сидеть на диете и  но уже Вдвоем!
Вы идете по городу…,ты гордо держишь Его под руку…. звонко стучат каблуки,
заглушая рев  моторов… Прохожие улыбаются ,видя красивую пару,
оборачиваются вам  в след…
А Он горд тобой…,потому что ты его любимая женщина..
Счастье –ведь Он твой любимый мужчина, а остальных просто нет в помине!
Ты провожаешь его на работу…,ему уже уходить, а ты держишь его за руку
беспрерывно спрашивая…, может он, что то забыл…,потому что хочется
протянуть хоть чуточку время…, и ищешь причины …
Я буду скучать ! кричишь уже в закрывшуюся дверь…,и слышишь в ответ,
 И я буду …!
Ты мое счастье!
Обнимать Его …,и год за годом видеть эти звездочки в Его глазах …,
этот взгляд…! И понимать, что Он не замечает вновь появившиеся новые
 морщинки …,ты такая же молодая для Него и любимая как и прежде!
И слышать в ответ ТЫ МОЕ СЧАСТЬЕ!
…К.Лариса