об наруже ние

Наши Пальцы Забракованы
некуда бежать, некому сказать, что некуда бежать.
Самый тоскливый день всей жизни явился в свете монотонного сна.
вставать так тоскливо, лежать так невыносимо, снова крики за стеной, одержимые алкоголем организмы.
Нет сил даже на просмотр своей материальной внешности.
Раз, два, три,
и снова.
Подъем, мрачная кухня, дикий монитор,все еще обиженный на меня, спасение в "Хребтах Безумия"  только в течении дня.
Длится такой день очень долго.
Отсутствует даже пустой холодильник.
Говорить о еде не приходится.
[Утопился на руках из вен
Меня предали
Растворился в снимке рентген
Меня предали] (с) (н) (ы)

Звук виниловых пластинок, замеченный мной при их полнейшем отсутствии.

 
Светило явно стало злым, зубы пожелтели



Отсюда вывод:
мы наше время сьели.

Дикая спешка, пробежка до автобуса, пробежка в автобусе, дикие люди, пробежка по людям, пробежка в людей.
Муторное разочарование, дикая спешка, пробежка до автобуса..

Комната монохрома.
Эта комната может с радостью описать вам меня, только научитесь просить не по-человечески.
Она скажет вам как я бегал здесь в детстве, как сижу здесь сейчас.
Под столом встречаю каждый рассвет,как-будто бы меня просто нет.