Приветики

Анна Ревенко
А-а-у! Услышала я характерный звук прихода нового сообщения в аське. Ого, кто это мог бы быть? Вроде не на работе.
Хм. «Привет!» Ну привет незнакомец, и что интересно ты хочешь?
- Привет.
- Давай познакомимся?
- Зачем?
- Для секса.
- У тебя в информации о контакте стоит страна Чехия, ты как собрался сексом заниматься?
- Да не, я в Ульяновске живу.
- Ну тоже как бы не ближний свет, всего каких то 500-600 км.
- Я у вас там в командировке бываю часто, мог бы заезжать.
- О как! Нет спасибо, мне не надо, у меня есть.
- Ну давай, я вылижу твою киску.
- До свидания.
Игнор.
Смех какой то. Ехать из Ульяновска, чтобы здесь сделать куни незнакомой женщине, которую ты даже на фотографии не видел.
А теперь самое интересное. Подобных приветов за вечер было уже 7.
«У меня что, сломался антиспам?! Или номер моей аськи разместили на каком-то популярном сайте с желанием познакомится и потрахаться?! Что за черт?!»
Мальчики, ну вы молоды, симпатичны, умны, работаете, ну неужели не можете найти себе женщину, девушку? Ну да понимаю, женаты, налево хочется. Но разве обязательно вот так вот, наугад? Ну пройдите по улице, выберите мордашку посимпатичнее, познакомьтесь, проведите вечер вместе, пообщаетесь, глядишь и секс обломится. Видному и галантному мужчине девушка навряд ли откажет, ну разве что она девственница или замужем и строго блюдет обет брака. Но такие и в аське сразу пошлют, разговаривать не будут, а скорее всего у них и аськи то нет. Так почему по интернету?
Что это? Вредная мутация от «всемирной паутины»? Возможность, прикрываясь общественной сетью, спрятать свои комплексы?
Задаю вопрос одному такому вот «приветику»: - «Ты женат?»
- Да.
- А что жена?
- Жене не нравится, когда я делаю ей куни.
- Как?! Девушке не нравится ласка?! Да ни в жизнь не поверю.
- Ну мы с ней уже два месяца ни-ни.
- Почему?
- Мы поссорились, я к ней не подхожу.
- То есть вместо того чтобы помириться с женой, ты ищешь секс на стороне? Нда…
- Ну она все равно не любит, чтобы я лизал ей киску, а я очень это люблю.
Честно, я в шоке. То ли это я так сильно отстала от жизни, толи моральные принципы сильно изменились, толи молодежь растет с новыми взглядами на жизнь. Так. Стоп. Какая молодежь? Из 7 стучавшихся, только один оказался в возрасте 24-х лет. Остальные не намного младше меня, а то и совсем ровесники. Так это мое поколение такое? А когда оно успело стать таким? А я? Почему я не такая? Меня что, как-то по-особенному воспитывали?
Сильно задумалась.
Вот так вот девочки. Хотите удовлетворения? Не испытываете с мужем оргазм? Единственный партнер опостылел? Ставьте в аське статус «не замужем», отключаете антиспам, выставляете «видима для всех» и ждете. Недолго думаю. Минут пять, ну максимум вечерок. Предложения посыпятся буквально мешками, бери и выбирай. Можно требовать фото даже. Правда не у всех есть, но ничего страшного, выбор то огромный. А им все равно какая ты, они готовы сделать все и вся для тебя, в сексе естественно. Только не забываем о безопасности, осторожности и никакой влюбленности. Тогда ваше тело не будет страдать от избытка желания, а всю любовь можно отдавать вашему официальному партнеру, который наверняка станет более привлекательным. Ну, или наоборот, почувствовав уверенность и восхищение другим мужчиной, бросишь, наконец, то унылое гавно, с которым ты живешь.
Из задумчивости меня вывел очередной привет.
- Привет.
- Привет.
- Давай познакомимся?
- Зачем?
- Просто поболтать.
Да неужели???!!!! Конечно солнышко, давай поболтаем!