Успешные стратегии нашей жизни

Олег Лялик
Вы уникальны! Это действительно так. Вы являетесь уникальная личностью среди миллиардов уникальных людей. У вас множество положительных качеств. И многие вещи вы действительно делаете хорошо, возможно, даже лучше всех вокруг.

Но во всём ли вы успешны? Способны ли вы любое дело в любой ситуации реализовывать самым быстрым и качественным образом?

В своей жизни я еще не встречал людей, которые были бы на это способны. И мой опыт реализации различных проектов говорит мне, что таких людей, скорее всего, просто не может существовать.

У каждого человека есть свои сильные и слабые стороны. И даже если мы найдем сто дел, в которых мы будем лучшими, то обязательно появиться 101 дело, в котором кто-то будет лучше нас.

Как бы это странно не звучало, но мы не можем быть не лучше, не хуже других. Мы это объекты, обладающие определенным набором качеств и свойств. И всё, что мы можем - это использовать эти качества и свойста, чтобы с их помощью становиться успешнее и счастливее.

Умение использовать наши успешные и неуспешные стратегии определяет качество нашего движения по жизни. Если мы научимся понимать свои самые сильные стороны и научимся их правильно использовать, то мы сможем получить всё, к чему стремимся.

Для того чтобы понять свои успешные и неуспешные стратегии, проведем следующий эксперимент.

Возьмите чистый лист бумаги и разделите его на две половины.

В первую половину выпишите все свои сильные качества и стороны. Всё то, что помогает вам действовать в жизни успешно. Во вторую половину всё то, что мешает.

Внимательно посмотрите на обе половины листа и подумайте, какие свои качества вы используете чаще? Успешные или неуспешные?

Возьмите свои неуспешные качества и попробуйте найти взаимосвязи между ними.

Например, у меня на листке есть два пунка.

1) я очень ленивый

2) я часто опыздываю

Я начинаю искать взаимосвязь между ними. И получается следующее. Так как я очень ленивый, то я выхожу позже, чем надо, и поэтому часто опаздываю.

Ищите взаимосвязи. Ищите причины – первоисточники ваших неуспешных качеств (по опыту могу сказать, что после грамотно проведенного поиска любой список сокращается до двух-трёх причин).

Проделайте тоже самое с первой частью списка (со своими успешными качествами). Попробуйте найти первоисточники своей силы.

Когда вы сделаете это, у вас появиться список ваших самых сильных и самых слабых (самых успешных и самых неуспешных) сторон.

А теперь спросите себя: «Что я могу сделать, для того чтобы чаще использовать свои успешные качества? Как мне следует работать над слабыми сторонами, чтобы превратить их в мою силу?». Просто спросите себя об этом - и ответ придет. Возможно не сразу, но со временем он отыщется.

И все, что вам останется после этого сделать, это пойти вперед по своей яркой и полной красок жизни, используя свои успешные стратегии.

Вы уникальная личность! Вы обладаете своими собственными успешными качествами и стратегиями. Удачи вам в вашем движении.

Если вы хотите больше узнать про свои успешные стратегии, то заходите на alive.by