Останусь без ответа

Татьяна Фучиджи
                VV_D....               

                Молчишь, мой друг...
                Позволь, и я
                немного помолчу.
                Вдвоём молчать,
                пожалуй, веселее.
                Фуджииро



Мне нравится, когда молчите,
Не удостоившись каких-то пустяков.
Мне нравится, как кратко говорите-
О самом главном, только о своём.

Домысливаю недосказанное Вами
И Ваших дел судьбу боготворю.
И ни о чём я завтра не узнаю...
Наверное, таким я Вас люблю...




Севастопольская бухта.28.09.11. 
Фото автора.



p.s.
"Да мне и не надо, чтоб Вы говорили,
 Достаточно то, что в моей жизни побыли
 В сравнении с прошлым, и будущим-тоже
 На мой Идеал Вы немного похожи...
 Да мне и не надо, чтоб Вы отвечали...
 Не ценится Жизнь, что течёт без печали...."

*******

Счастливым, радостным сегодня будет день -
С улыбкой сыновьям, друзьям откроешь дверь
И по-мужски обнимешь всех их враз,
А стол с закусками они возьмут на абордаж.

Пусть за плечами прошлое давно
Волной солёной за кормою унесло...
Надёжный друг, подставишь ты плечо
В тот час, кому порой не повезло.

А у меня защёлкнут карабин, теперь не утону.
Спасителю огромное спасибо моему.
Вам много лет желаю, Валентин, прожить-
На Кипре под венец счастливых внучек проводить)))


11.08...какого-то года)