Четыре жизни. Посвящение

Соля Мицкевич
Четыре жизни ушло на поиск
Несостоявшихся по клеше.
Меня бросали, я многих бросил,
Да и не вспомнить-то всех уже.
Четыре жизни того, что было -
Кипящий чан раскаленных слов
Ах как я "люблю" говорить любила,
Не понимая, что есть любовь.
Читала Анну, эссе писала,
Марину цитировала на духу.
И в каждой жизни мне все казалось,
Что жизни мало, что не смогу
Успеть заметить, как плачет мама,
Как зацветет за окном пион.
Ты посмотри... Я сама-то слабо
Могу уловить временной закон.
Четыре жизни - кусочек Ада
И вечный Рай разводных дорог.
Превозносить свою боль не надо,
Но я ее так тяжело берег!
Лелеял, плакал, сдувал гранаты,
Кормил гранатами по утру.
Ночами грезил о жизни пятой.
Умру? - вопрошал. Отвечал: Умру....

И следом масти простой дворовой
Я оставалась на рубеже.
Себя склоняла к охоте новой
и первой всегда была в негляже,
любила сук, разводила ноги,
Кусала плечи, пила изгиб...
Я от себя же спасла немногих.
Кого спасла, тот потом погиб.

Четыре жизни, да что там толку...
Рефрен рефреном, спираль в спираль.
Большое достоинство - делать молча
То, что кому-то пообещал.
Но я обещал - и стиралась память,
На пустоте небольшой нажим.
Еще обещал никогда не плакать,
Кем так безудержно был одержим.
Тогда начинал рифмовать вошедших
В мой список бессовестных беглецов.
Не помогало. Я трахал женщин,
Я оскорблял и язвил в лицо.

Четыре жизни! Настоиграло
Смердеть застывшей и грязной рекой.

Вздремни на плече моем, если устала.
Не бойся.
Следи за моей рукой...