Как я искал подругу жизни. Юмор

Наталья Потапова 2
(Исповедь старого холостяка)

Как хорошо всё начиналось...
ВЕСНА! Солнышко! Свежеобразовавшиеся лужи! Запахи - будоражат и зовут!!!
Познакомился с дамой, по объявлению. Встретились. У памятника. Пошли в парк. Идем, рассуждаем о жизни. И вдруг слышим мерзкий мявк . Кот. Мартовский. Видно, от переизбытка весенних чувств, его занесло на вершину дерева. Слезть сам не может.
А моя новая знакомая смотрит на кота жалостливо и просит меня: "Снимите котика с дерева, вы же - мужчина!"
Ну да, мужчина, только не белка или кто там с дерева на дерево скачет? Но всё же полез... И надо же, довольно высоко вверху, подо мной обламывается сучок... лечу.... вспоминая "добрыми" словами из лексикона лесорубов кота, даму, пожалевшего его, подлеца! Упал удачно. Всего два ребра сломал.Любовь? Да какая тут любовь...! Я ей кота, этой Любови, до сих пор простить не могу!
Слава Богу, все быстро зажило.



На дворе - ЛЕТО. Птички - цветочки, бабочки - козявки, зов плоти...
Опять познакомился, по объявлению, в газете.
Встретились. На набережной. Ну их, эти памятники, парки- деревья! Гуляем. И...вдруг...нет, не послышалось...гнусное завывание кота!
Он недалеко от берега на доске крутится, а доска- под ним. Того и гляди, в воду бултыхнется.
Дама- в слёзы! Спасите кисика! Ага, "кисика"!!! Знаем! Но...что делать? Женщине отказать практически невозможно, полез...плыву... а кот, пренаглое насекомое,- шасть мне на голову и когтями за уши вцепился, для надежности; я ору, но плыву, а что делать?! Вылез. Оторвал от своих ушей кота, непочтительно, конечно же!
Дама- в обиде, мол я не люблю животных, бесчувственный, черствый человек...
Любовь растворилась в грязноватых водах реки... Один, снова и опять- один...



ОСЕНЬ. Листья шуршат, "Очей очарованье", норы, запасы, душа требует тепла и ласки... Познакомился с дамой. По интернету. Встретились. У неё дома. Ну их, эти памятники, набережные.
Захожу в комнату, не ожидая подвоха... а там - кот!!! .............!!!
Лежит на диване и вроде бы равнодушно посматривает на меня. С пониманием момента.
С дамой посидели, поговорили. Все - отлично. Собрался домой. В прихожей сунул ноги в туфли...лучше бы не совал... Этот форменный скот Барсик надул в туфли и , главное, где-то затаился и наверняка хихикает в усы!!! Не-го-дяй !
Повздорил с хозяйкой кота. Любовь растаяла в осеннем тумане и хлюпающих туфлях, ароматизированных духами "Невозмутимый Котэ".
Опять один... грустно...
Жду ЗИМУ. Хочу познакомиться. На Катке. Коты вроде бы на коньках не катаются ???!!!

Наталья Потапова
Октябрь 2011 г.