Я несла ТЕБЕ в ладошках Счастье...

Твоя Синица
Я  несла  ТЕБЕ  в ладошках  СЧАСТЬЕ…

Тёплое… Нежное… Ласковое…  ТВОЁ  СЧАСТЬЕ…
Оно светилось Любовью… И указывало  МНЕ  путь… Путь к  ТЕБЕ…
Свет от   СЧАСТЬЯ   был таким ярким, что ослепил  МЕНЯ… И  Я  многого не замечала…
Я  спотыкалась и падала… Поднималась и опять шла… Шла, чтобы скорее вручить  ТЕБЕ  этот драгоценный подарок…
Все думали, что  Я  ослепла… А  Я  в тот момент была самой счастливой…  Я  тоже светилась от  СЧАСТЬЯ…  Я  любила…

Надежда не покидала ни на минуту… И  МНЕ  хотелось верить в счастливый конец  НАШЕЙ  истории…
Разрывая оковы,  Я  боролась… Боролась со всеми преградами, которые возникали на  МОЁМ  пути…
Я  «сражалась с ветряными мельницами»… Стучала в закрытые двери… Пыталась объединить  НАШИ  «полочки»…
Но... чем больше усилий  Я  прилагала, тем дальше  МЫ  отдалялись… Отдалялись друг от друга… и от Любви…
Шло время… Всё менялось…  МЫ  становились мудрее… Но только Любовь оставалась прежней… Любовь была неподвластна времени…

Но... однажды… Из-за  ТВОЕГО  молчания  МОЯ  Душа так замёрзла, что пальцы рук уже ничего не чувствовали, а ноги занемели от холода…
МНЕ  очень хотелось согреться… И  Я  спешила… Спешила к  ТЕБЕ…  Чтобы поскорее разжечь костёр Любви в  ТВОЁМ  Сердце…
Я надеялась, что этот костёр сожжёт обрывки чужих сплетен,  НАШИ  разногласия и недоразумения…  Я  так на это надеялась!!!
Но в этой спешке споткнулась...  Я  слишком доверилась «доброжелателям»… Споткнулась и уронила  СЧАСТЬЕ…
Тёплое… Нежное… Ласковое… Оно упало… Упало и разбилось… Разлетелось на маленькие осколки… Осколки  НАШЕЙ  Любви…

СЧАСТЬЕ   разбилось…  В это время кто-то смеялся… Кто-то радовался… Кто-то сочувствовал  МНЕ...  А  ТЫ…
ТЫ  – просто отвернулся… Отвернулся, сделав вид, что  ТЕБЕ  всё равно… Что всё нормально… Что всё так и должно было быть… Да… так было…
А  Я  ещё долго не могла в это поверить… Не могла поверить в  ТВОЁ  безразличие…  МНЕ  было тогда ужасно больно… Больно от жестокой действительности…
Сердце сжималось… Руки дрожали… Слёзы капали… А  Я  собирала осколки  СЧАСТЬЯ…
Теперь эти осколки были для  МЕНЯ  драгоценными камушками, которые напоминали о чём-то очень родном и близком… Они напоминали о  Любви…
 
Прошло много времени, пока  МНЕ  удалось собрать все осколки и склеить их…  Склеить и соединить в одно целое… Целое  СЧАСТЬЕ…
Теперь  Я  держала его в руках и могла рассмотреть… Рассмотреть всё… Всё до мелочей… Оно уже не было таким ярким… Но теперь оно было только  МОИМ…
Я  видела в нём Нежность… Видела Радость… Видела Искренность и Преданность… В нём была даже капелька Грусти… А Любовь светилась ярче всех...
Этот комочек Я держала в  СВОИХ  руках и чувствовала тепло… Тепло маленького  СЧАСТЬЯ… Оно грело  МНЕ  Душу…
И тогда  Я  решила спрятать его от всех… Спрятать глубоко в  СВОЁМ  Сердце… В самом далёком уголке… И  Я  спрятала  СЧАСТЬЕ…

А теперь, когда  МНЕ  одиноко... и  Сердце наполняется холодом…  Я  вспоминаю о  СЧАСТЬЕ… О той Любви, которая хотела согреть всех…
Я  тихонько достаю этот тёплый комочек…  Комочек маленького  СЧАСТЬЯ… Достаю из глубины  СВОЕГО  Сердца… И радуюсь…
Теперь  Я  знаю, что оно очень хрупкое…  Я  нежно держу его в руках… Дотрагиваюсь к  СЧАСТЬЮ  СВОЕЙ  щекой и чувствую тепло…
Я  смотрю на это драгоценное Чудо и вспоминаю  ТЕБЯ…  И  МНЕ…  почему-то… кажется, что  ТЫ  тоже греешься этим теплом… Теплом  НАШЕГО  общего   СЧАСТЬЯ…
В такие минуты  МОЁ  Сердце начинает таять… А в подтверждение этому на глазах появляются слёзы… Слёзы Радости… Слёзы Любви… Слёзы  СЧАСТЬЯ…

Я  несла  ТЕБЕ  в ладошках  СЧАСТЬЕ…