пеленг 13 плен

Александр Линградт
  Осмотревшись,выждав паузу минут десять ,я отправился к обломкам,там обнаружил доску для серфа и свой герметичный чемодан.Освободившись от баллона,забравшись на доску,я направился к берегу,до него было не менее двух кабельтовых.В голове был фарш после произошедшего.Экипаж яхты из трех человек погиб,а остатки паруса после взрыва напоминали о воздушной атаке.Остров был обитаем и являлся частным владением.



  мечта сбылась,теперь на острове с тобой вдвоем,
ты будешь сразу пятница,среда,суббота,воскресенье,
обращусь к тебе.-ну дай мне выходной....
твой жест суров и нету мне прощения.
омары варятся,устрицы томятся,
акулы плавниками пусть гордятся,
а мне суровы будни на постой,
я понедельник трудный,вторник тоже мой.
в четверг мне отдалиться разрешаешь,
но лишь до ручья,где дивный водопад,
снять радиомаяк не позволяешь,
но этой паузе я бесконечно рад.
необходимо засветиться мне в Монако,
я на виду,за мной следят,бежит собака,
хвостом виляет,слышен звонкий лай,
-ты водолаз,хозяйку не бросай!
все расскажу,буду держать совет,
не накликать бы на хозяйку бед,
а то ракеты быстро прилетят,
загубят демоны,эдем,сей дивный сад.

продолжение :http://www.proza.ru/2011/10/18/932